На районе в Новый год он что хочешь привезётКупер запустил предновогоднюю рекламную кампанию. |
На районе в Новый год он что хочешь привезётКупер запустил предновогоднюю рекламную кампанию. |
Пересечемся в Сетке!Сетка — новая социальная сеть для нетворкинга от hh.ru, которая объединяет профессионалов из IT, диджитал и креативных индустрий, и позволяет легко выстраивать ценные рабочие связи и открывать новые профессиональные возможности. |
Как SETTERS организовали брендинговое пространство hh.ru на VK FestКакие креативные решения передали главные корпоративные ценности сервиса hh.ru |
ОРБИ и SLAVA превратили холестерин в игру-таймкиллерФонд борьбы с инсультом ОРБИ при поддержке креативного агентства SLAVA запустил игру «Холестераннер», чтобы рассказать о том, что высокий уровень плохого холестерина может привести к инсульту. |
Скидкотека: Самокат рассказал о масштабной акции в новой рекламной кампанииОнлайн-ритейлер трансформировал диджитал-вечеринку со скидками и розыгрышем квартиры в рекламную кампанию. |
Из середины Земли в путешествие: новая рекламная кампания S7 AirlinesS7 Airlines запустила новую рекламную кампанию, в которой рассказывает, куда можно отправиться, если оказался в середине Земли – в Иркутске |
Люся в Плюсе. Новая кампания Яндекс Плюса о возможностях подписки2Яндекс Плюс и креативное агентство Slava запустили рекламную кампанию «Будь в Плюсе», цель которой рассказать новым и текущим подписчикам о том, как взять больше от их подписки. Часто герои рекламных роликов за минуту успевают показать, как пользоваться всеми опциями сервиса сразу. Кампания «Будь в Плюсе» построена от обратного. У ее героини есть Яндекс Плюс, но она даже не догадывается обо всех возможностях подписки. |
"Сделаем вместе": Самокат запускает новую кампанию о собственной торговой марке1Самокат запустил масштабную рекламную кампанию об уникальных товарах собственной торговой марки. В ней онлайн-ритейлер рассказывает, что продукты от Самоката — это результат совместной работы поставщиков и бренда. |
Сооснователи коммуникационного агентства Setters запустили Setters Media. Проект привлек первые ₽10 млн от Reca VenturesСооснователи коммуникационного агентства Setters Александра Жаркова, Евгений Давыдов и Алина Чичина запустили новое издание о бизнесе, технологиях и культуре. |
SETTERS создали игру для продвижения сериала "Колотушка" от PREMIERВ игре-колотушке можно «разбить» все раздражающие ситуации — отключение горячей воды или плохой гороскоп на неделю |
Demix и SETTERS в новом проекте рассказали, как заразителен бегВ новом ролике креаторы показали, что иногда вдохновить на спорт может совершенно случайный пример. |
"Много Лосося" показали, как им удается всегда доставлять свежими блюда из морепродуктовБренд выпустил новую рекламную кампанию 360. |
Demix и SETTERS выпустили проект о людях, которые вдохновляют нас на спортВ новом ролике креаторы показали, что спорта не бывает без повторений, а повторений — без вдохновения |
Циан запустил новую рекламную кампанию о том, как проще решиться на покупку вторички от собственникаВторой флайт 2023 года продолжает ключевую идею рекламной кампании – «Чтобы просто решиться». |
"Никогда не скрывать свои чувства": ко Дню борьбы с раком фонд "Онкологика" запустил кампанию с историями пациентовЦель кампании — показать, как меняется логика человека после столкновения с раком, и собрать средства для ежедневной работы фонда. В основе проекта — видеоролик и наружная реклама с цитатами онкопациентов в ремиссии |
Точка призывает предпринимателей держаться вместе в новом рекламном роликеБанк для предпринимателей и предприятий Точка вместе с креативным агентством Slava выпустили рекламный ролик, в котором призвали предпринимателей держаться вместе даже в самые непростые времена. |
Фонд ОРБИ запустил фандрайзинговую кампанию "Услышать снова" на восстановление дурацких привычек1 ноября фонд ОРБИ вместе с креативным агентством Slava и агентством маркетинга устойчивости Better запускает фандрайзинговую кампанию, ключевое сообщение которой «Помогите тем, кто восстанавливается после инсульта, снова радовать и бесить своих близких!» |
SETTERS приобрели долю в PR-агентстве "Пиархаб"В следующие два года основатели коммуникационного агентства планируют инвестировать до $400 тыс. в развитие PR-направления. |
Ситилинк запустил новый рекламный ролик с домашними животными в главных роляхПитомцы обмениваются слухами об удобстве покупок в интернет-магазине |
Level Group вышла с рекламной кампанией на телевидении4 апреля Level Group запустила рекламную кампанию на телевидении. Концепцию ролика разработало креативное агентство SLAVA. |
Не посылаем, а помогаем: Защитник Олег отправляет спамеров за новой профессией в SkillboxОбразовательная платформа Skillbox совместно с Тинькофф поможет спамерам найти новую профессию. Бесплатный телефонный секретарь Тинькофф — Защитник Олег — теперь не просто вступит вместо абонента в диалог со спамерами и мошенниками, но и предложит им пересмотреть свою профессиональную деятельность. Компании разработали скрипты, в соответствии с которыми Олег предложит звонящим операторам пройти обучение на платформе Skillbox со скидкой 30%, чтобы успешно найти востребованную работу. |
Wish-лист модных инфлюенсеров и тренажер для угадывания подарков: Lamoda запустила две предновогодние рекламные кампанииLamoda — ведущая онлайн-платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, в преддверии Нового года запустила две рекламных активации. В рамках первой кампании сразу 6 модных инфлюенсеров рассказали о том, какие подарки они обычно выбирают на Новый год. Вторая активация — тренажер угадывания подарков — была разработана и реализована совместно с агентством SETTERS. |
"Неужели я просто герой рекламы?": KION представил ироничную рекламную кампанию о жизни героя из рекламы платформы1Онлайн-кинотеатр KION (МТС Медиа) сообщает о запуске новой рекламной кампании. Новый продукт экосистемы МТС, онлайн-кинотеатр KION, представил новую рекламную кампанию, построенную на креативной самоиронии. Загадочный персонаж нового ролика KION отчаянно пытается вписаться в реальную жизнь, пока не осознает, что он – всего лишь герой рекламы нового онлайн-кинотеатра. |
Амбассадором AliExpress Россия стала Анна ХилькевичAliExpress Россия объявила о старте сотрудничества с актрисой и блогером Анной Хилькевич. Рекламная кампания стартовала 26 июля 2021 года. Ролики с Анной будут размещаться на ТВ и в интернете, а её образ будет использован в наружной рекламе и в приложении маркетплейса. |
"Любить и копить": Ситимобил запустил новую рекламную кампанию1Рекламная кампания посвящена запуску акции повышенного кешбэка по любимому адресу. |
Виктор Логинов, Александр Гришаев и Елена Ханга рассказали в рекламе Skillbox, как изменилась их карьераОбразовательная платформа Skillbox запустила рекламную кампанию «Учись настоящему», в которой звезды прошлых лет рассказали, как изменилась их карьера после обучения в Skillbox. Задача кампании — показать наглядно, что никогда не поздно шагнуть дальше и получить новую современную профессию. |
"Я буду всегда с тобой": Авито запускает романтичную рекламную кампанию про большие перемены в жизниНовая креативная digital-кампания Авито посвящена роли сервиса в жизни простых людей. |
СБЕР ЕАПТЕКА запускает первую рекламную кампанию после ребрендингаСБЕР ЕАПТЕКА (входит в экосистему Сбера), одна из крупнейших онлайн-аптек России, запустила масштабную рекламную кампанию на телевидении. Три ролика освещают ключевые преимущества СБЕР ЕАПТЕКИ (низкие цены, быструю доставку, широкий ассортимент) и выходят более чем на 20 каналах, включая «Первый», «Россия», ТНТ и СТС. |
Все начинается в TikTok: платформа запускает первую масштабную рекламную кампанию в РоссииTikTok, ведущая платформа для коротких видеороликов, запустила первую интегрированную рекламную кампанию в России “Всё начинается в TikTok”. Кампания посвящена разнообразному и вдохновляющему сообществу TikTok - креаторам и всем пользователям платформы. |
Новая рекламная кампания Mafin“Работаем с людьми, а не со страховыми случаями”: Mafin напомнил в новой рекламной кампании, что бизнес должен относиться к клиентам по-человечески. |
S7 Airlines благодарит всех, кто провел лето в путешествиях по РоссииПассажиры стали героями новой рекламной кампании S7 Airlines. |
День "Когда-нибудь": Авито и Яндекс.Такси помогают выполнить обещанияНовая креативная digital-кампания Авито, Яндекс.Такси и агентства SLAVA посвящена запуску курьерской доставки |
Delivery Club запустил федеральную рекламную кампанию "Счастье есть"1Она стала частью новой креативной рамки сервиса. |
Банк "Открытие" запустил новую рекламную кампанию в поддержку OpencardНа телевидении и в интернете вышли продуктовые рекламные ролики с бренд-амбассадором банка Василием Вакуленко (Бастой) в поддержку дебетовой карты Opencard. Кампания на ведущих телеканалах страны продлится до 8 сентября, в диджитал-каналах - до конца сентября. Планируется, что охват целевой аудитории составит 89%. |
"Столото" и агентство SETTERS запустили в Instagram проект к 25-летию культовой лотереи "Русское лото"Проект «По-русски» от «Столото» и агентства SETTERS в аккаунте бренда в Instagram погружает в эстетику русских традиций и доказывает: лотерея органично вписывается в национальную культуру. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы