СБЕР ЕАПТЕКА запускает первую рекламную кампанию после ребрендинга
СБЕР ЕАПТЕКА (входит в экосистему Сбера), одна из крупнейших онлайн-аптек России, запустила масштабную рекламную кампанию на телевидении. Три ролика освещают ключевые преимущества СБЕР ЕАПТЕКИ (низкие цены, быструю доставку, широкий ассортимент) и выходят более чем на 20 каналах, включая «Первый», «Россия», ТНТ и СТС.
Это первая крупная рекламная кампания СБЕР ЕАПТЕКИ после ребрендинга и присоединения к экосистеме Сбера осенью 2020 года. Персонажи роликов – представители разных сегментов целевой аудитории СБЕР ЕАПТЕКИ, люди, которые уже заказывают лекарства и товары для здоровья в СБЕР ЕАПТЕКЕ и могут поделиться позитивным опытом. Обращаясь напрямую к зрителю, персонажи сообщают о ключевых преимуществах СБЕР ЕАПТЕКИ: большой выбор, низкие цены… а еще это аптека, куда можно не ходить! Слоган: «СБЕР ЕАПТЕКА. Приложение к вашему здоровью».
Заказ в СБЕР ЕАПТЕКЕ – это быстро, надежно, удобно и безопасно. СБЕР ЕАПТЕКА – удобный онлайн-сервис для тех, кто заботится о своем здоровье. Покупать в СБЕР ЕАПТЕКЕ выгодно: в финале ролика демонстрируется промокод, который позволяет получить скидку на покупку через приложение.
Рекламная кампания будет проходить в январе и феврале 2021 года в Москве, Санкт-Петербурге и Твери более чем на 20 телеканалах, включая «Первый», «Россия», ТНТ и СТС. Ролики также будут продвигаться в рамках OLV кампании в видеосетях Google и «Яндекс» и в социальных сетях.
Съемка и постпродакшн – креативное агентство Zebra Hero.
- Режиссёр: Дима Цхай
- Оператор: Павел Белявский
- Продюсеры: Анна Бокина, Лена Самойлова, Андрей Пауков
- Линейный продюсер: Вика Александровская
Команда СБЕР ЕАПТЕКИ.
- Директор по маркетингу: Наталья Паршикова
- Руководитель по маркетинговым коммуникациям: Альберт Валиуллин
- Ведущий бренд-менеджер: Кристина Синица
Наталья Паршикова, директор по маркетингу компании СБЕР ЕАПТЕКА:
«Лучше всего о преимуществах СБЕР ЕАПТЕКИ расскажут люди, которые уже знают о них. Именно поэтому мы выбрали обращение от первого лица на понятном целевой аудитории языке: так СБЕР ЕАПТЕКУ зрителям могли бы рекомендовать друзья или знакомые. Многие захотят хотя бы попробовать сделать заказ; учитывая промокод на скидку, предложение выглядит особенно привлекательно. Мы, со своей стороны, уверены, что позитивный опыт от первой покупки для большинства новых клиентов станет причиной еще не раз обратиться к нам».
30.12.2020
Еще статьи по теме
- Пересечемся в Сетке! - 04.09.2024
- "Много Лосося" показали, как им удается всегда доставлять свежими блюда из морепродуктов - 05.04.2023
- Циан запустил новую рекламную кампанию о том, как проще решиться на покупку вторички от собственника - 28.02.2023
- СБЕР ЕАПТЕКА запустила видеошоу о здоровье "На приеме у…" - 05.07.2022
- СБЕР ЕАПТЕКА предложила аптечки для бьютиголика, тусовщика и ипохондрика в TikTok - 21.01.2022
- Вылечи сказочное чудовище: спецпроект в СБЕР ЕАПТЕКЕ - 01.11.2021
- СБЕР ЕАПТЕКА выпустила мерч на тему здорового образа жизни - 27.10.2021
- Коламбия Пикчерз не представляет - 19.10.2021
- "Неужели я просто герой рекламы?": KION представил ироничную рекламную кампанию о жизни героя из рекламы платформы (1) - 02.09.2021
- SETTERS, SLAVA и Zebra Hero объединят российскую креативную индустрию на марафесте "Креачелла" - 10.08.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий