Креатив

СБЕР ЕАПТЕКА запускает первую рекламную кампанию после ребрендинга

СБЕР ЕАПТЕКА запускает первую рекламную кампанию после ребрендинга

СБЕР ЕАПТЕКА (входит в экосистему Сбера), одна из крупнейших онлайн-аптек России, запустила масштабную рекламную кампанию на телевидении. Три ролика освещают ключевые преимущества СБЕР ЕАПТЕКИ (низкие цены, быструю доставку, широкий ассортимент) и выходят более чем на 20 каналах, включая «Первый», «Россия», ТНТ и СТС.

Это первая крупная рекламная кампания СБЕР ЕАПТЕКИ после ребрендинга и присоединения к экосистеме Сбера осенью 2020 года. Персонажи роликов – представители разных сегментов целевой аудитории СБЕР ЕАПТЕКИ, люди, которые уже заказывают лекарства и товары для здоровья в СБЕР ЕАПТЕКЕ и могут поделиться позитивным опытом. Обращаясь напрямую к зрителю, персонажи сообщают о ключевых преимуществах СБЕР ЕАПТЕКИ: большой выбор, низкие цены… а еще это аптека, куда можно не ходить! Слоган: «СБЕР ЕАПТЕКА. Приложение к вашему здоровью». 

Заказ в СБЕР ЕАПТЕКЕ – это быстро, надежно, удобно и безопасно. СБЕР ЕАПТЕКА – удобный онлайн-сервис для тех, кто заботится о своем здоровье. Покупать в СБЕР ЕАПТЕКЕ выгодно: в финале ролика демонстрируется промокод, который позволяет получить скидку на покупку через приложение.

Рекламная кампания будет проходить в январе и феврале 2021 года в Москве, Санкт-Петербурге и Твери более чем на 20 телеканалах, включая «Первый», «Россия», ТНТ и СТС. Ролики также будут продвигаться в рамках OLV кампании в видеосетях Google и «Яндекс» и в социальных сетях.

Съемка и постпродакшн – креативное агентство Zebra Hero.

  • Режиссёр: Дима Цхай
  • Оператор: Павел Белявский 
  • Продюсеры: Анна Бокина, Лена Самойлова, Андрей Пауков
  • Линейный продюсер: Вика Александровская


Команда СБЕР ЕАПТЕКИ.

  • Директор по маркетингу: Наталья Паршикова
  • Руководитель по маркетинговым коммуникациям: Альберт Валиуллин
  • Ведущий бренд-менеджер: Кристина Синица


Наталья Паршикова, директор по маркетингу компании СБЕР ЕАПТЕКА:
«Лучше всего о преимуществах СБЕР ЕАПТЕКИ расскажут люди, которые уже знают о них. Именно поэтому мы выбрали обращение от первого лица на понятном целевой аудитории языке: так СБЕР ЕАПТЕКУ зрителям могли бы рекомендовать друзья или знакомые. Многие захотят хотя бы попробовать сделать заказ; учитывая промокод на скидку, предложение выглядит особенно привлекательно. Мы, со своей стороны, уверены, что позитивный опыт от первой покупки для большинства новых клиентов станет причиной еще не раз обратиться к нам».

30.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева

Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева
Магистр или Тайна РІРѕСЃСЊРјРё жизней Вячеслава Зайцева. "Магистр или тайна РІРѕСЃСЊРјРё жизней Вячеслава Зайцева" "Р В РІР‚в„ў этой РєРЅРёРіРµ - РІСЃСЏ правда Р С• моем пути Р Р† нашем бесконечно прекрасном РјРёСЂРµ." Зайцев Данная РєРЅРёРіР° была написана РЎРѓР С• слов самого Р В РІР‚в„ў. Зайцева Р РЋР С“ небольшой литературной редактурой. Артистический РїРѕРґС…РѕРґ Р Р† оформлении Р С‘ наполнении предает уникальность Р С‘ редкость этой публикации. Автор представила СЃРІРѕСЋ РєРЅРёРіСѓ, как произведение, Р Р† котором есть РІСЃРµ: дневниковые записи, фантастические путешествия СЃРєРІРѕР·СЊ время Р С‘ пространство, повествование ведется то РѕС‚ первого, то РѕС‚ третьего лица, Р В Р’В° РёРЅРѕРіРґР° сам Зайцев ведет диалоги РЎРѓР С• СЃРІРѕРёРј литературным альтер-РЎРЊР С–Р С•. Это попытка объять необРВРР В Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ Р вЂ№Р В Р’ РІР‚°Р РЋР РЏР РЋРІР‚љР Р…РѕРµ, далеко выходящая Р В Р’В·Р В Р’В° рамки простого биографического повествования. Р’СЃРµ каноны Р С‘ законы жанра рушатся почти сразу же, стоит прочесть несколько первых страниц. «Магистр, или тайна РІРѕСЃСЊРјРё жизней Вячеслава Зайцева» - это Р Р…Р Вµ просто увлекательное чтение, правдивая история жизни великого человека, нашего современника. Это – безда информации. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ встречаются совершенно неожиданные Р±РѕРЅСѓСЃС‹, например, рецепт любимого салата модельера. Р СњР С• главным Р±РѕРЅСѓСЃРѕРј являются иллюстрации. Это настоящий подарок для всех ценителей таланта Зайцева

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.04.2025 - 05:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация