"Много Лосося" показали, как им удается всегда доставлять свежими блюда из морепродуктов
Бренд выпустил новую рекламную кампанию 360.
4 апреля 2023 г. крупная сеть доставки суши и роллов «Много Лосося» вместе с креативным агентством и продакшном Zebra Hero представили новую рекламную кампанию о главных преимуществах сервиса – всегда свежих ингредиентах и своевременной доставке курьерами сервиса. В видеоролике авторы показали весь путь, который проходит свежий лосось от появления на разделочном столе шефа до получения пользователем своего заказа.
«Перед нами стояла интересная задача совместить в одной рекламной кампании, на первый взгляд, две абсолютно несочетаемых стороны бренда. В качестве источника вдохновения мы обратились к теме морских путешествий и духу, царящем в настоящих камбузах. Ведь кто, как не повара на суднах знают всё о свежей рыбе и скорости выдачи блюд. Главным героем видеоролика стал свежий лосось, который, в буквальном смысле, проходит огонь и воду – от штормов за бортом кухни до извилистых маршрутов в мегаполисе – чтобы сохранить свои потребительские качества до принятия заказа клиентом «Много Лосося», – говорит креатор Zebra Hero Булат Карипов.
Охватная кампания впервые запущена на региональном ТВ, а также в формате наружной и интернет рекламы, которую можно увидеть с 1 по 30 апреля.
«Многие клиенты делают свой выбор в пользу «Много Лосося», потому что доверяют высокому качеству, безупречному вкусу блюд и своевременной доставке. Мы решили запустить рекламную кампанию 360, чтобы как можно больше людей узнали про нас, про то как мы сохраняем свежесть лосося и ответственно относимся к своему делу ведь для любимых клиентов ничего не жалко!», – говорит бренд-менеджер «Много Лосося» Софья Конова.
Состав команды от «Много Лосося»:
- Александра Саламатова – руководитель отдела маркетинга;
- София Конова – бренд менеджер;
- Анастасия Штеппа – дизайн-лид.
Состав команды от Zebra Hero:
- Денис Колесов — креативный директор;
- Булат Карипов — креатор;
- Андрей Пауков — продакшн-директор;
- Елена Самойлова — аккаунт-директор;
- Влада Старикова — аккаунт-менеджер;
- Мария Пенькова — продюсер;
- Владимир Ваулин — режиссер;
- Антон Миронович — оператор-постановщик;
- Семён Ступин — художник-постановщик;
- Дмитрий Никсон — режиссёр монтажа;
- Анастасия Суханова — художник по костюму;
- Евгения Савельева — кастинг-директор;
- Сергей Тихомиров — исполнительный продюсер;
- Евгения Ярочкина — ассистент продюсера;
- Александр Золотарев — колорист;
- Филипп Зу — композитор;
- Дима Никсон — режиссер монтажа.
05.04.2023
Еще статьи по теме
- Пересечемся в Сетке! - 04.09.2024
- "Много лосося" представили оммаж перформансу Марины Абрамович на фестивале креативных индустрий G8 - 17.09.2023
- Циан запустил новую рекламную кампанию о том, как проще решиться на покупку вторички от собственника - 28.02.2023
- "Неужели я просто герой рекламы?": KION представил ироничную рекламную кампанию о жизни героя из рекламы платформы (1) - 02.09.2021
- SETTERS, SLAVA и Zebra Hero объединят российскую креативную индустрию на марафесте "Креачелла" - 10.08.2021
- Амбассадором AliExpress Россия стала Анна Хилькевич - 27.07.2021
- СБЕР ЕАПТЕКА запускает первую рекламную кампанию после ребрендинга - 30.12.2020
- Все начинается в TikTok: платформа запускает первую масштабную рекламную кампанию в России - 16.10.2020
- В России сняли фильм про первого интернет-супергероя - 09.02.2018
- Детективный сериал Samsung - 29.11.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий