Креатив

SETTERS создали игру для продвижения сериала "Колотушка" от PREMIER

SETTERS создали игру для продвижения сериала "Колотушка" от PREMIER

В игре-колотушке можно «разбить» все раздражающие ситуации —  отключение горячей воды или плохой гороскоп на неделю

Весной на PREMIER вышел сериал «Колотушка» — про двух братьев, которые решили участвовать в боях без правил, чтобы вернуть долги. Для поддержки сериала в диджитал SETTERS предложили разработать игру в формате кликера. Хоть бои и стали основой для сюжета сериала, в игре решили показать, что проблемы есть не только на ринге. Mini-app «Колотушка» вышла в Telegram.

В основе игры суть сериала: пользователь представляет себя бойцом MMA и борется с проблемами, который сильно бесят. Суть всех проблем команда выразила в паре слов. Здесь и договор мелким шрифтом, и машина, которая заняла несколько мест. Предметы, которые нужно разбить, попросили сгенерировать нейросеть. Это ускорило процесс — картинки были готовы за несколько дней.  А сопровождается игра саундтреком из сериала, под который главный герой выходит на ринг – «Солнышко в руках».

 

В игре нет кулаков или боксерских перчаток, так как по задумке она про жизнь, а не про бои. Пользователь на скорость «тапает» пальцем по предмету, чтобы расколоть его.

На каждом уровне игроку предлагаются новые ироничные ситуации. Чем выше уровень, тем сложнее разбить предмет и больше «тапов» нужно сделать. Вознаграждение — промокоды, которые получили первая 1000 игроков и топ-50 пользователей по итогам.

После завершения игры бот продолжает взаимодействовать с пользователями — рассказывает о новых сериях сериала, делится дайджестами и бэкстейджами со съемок.

Эта игра — напоминание, что  с любыми проблемами можно справиться, но над какими-то просто нужно посидеть подольше. «Колотушка» не прекращает свою работу, если нужно справиться с трудностями — заходи «тапать».

  

Команда проекта:

PREMIER (клиент):

  • Руководитель отдела социальных медиа: Иван Киселёв
  • SMM-специалист: Тимур Матросов
  • Project-менеджер: Анна Кузьменкова
  • PR-менеджер: Игорь Немков
  • PR-директор: Екатерина Годунова
  • Арт-директор: Маргарита Индионкова
  • Дизайнер: Елена Агапова
  • Копирайтер: Игорь Давыдов

SETTERS (агентство):

  • Аккаунт-менеджер: Даня Суходулов
  • Креатор: Катя Зиборова
  • Креативный директор: Серёжа Илюхин
  • Стратег: Даша Березовская
  • Аккаунт-директор: Ярик Былинкин
  • Диджитал-продюсер: Даша Белая
  • Арт-директор: Саша Милюнас
  • Дизайнер/иллюстратор: Нина Маколкина
  • UI-UX-дизайнер: Кирилл Арапов
  • UI-UX-дизайнер: Даша Школа
  • Motion- и саунд-дизайнер: Кирилл Трошин
  • Motion-дизайнер: Настя Петухова
  • Motion-дизайнер: Саша Сизова
  • Копирайтер: Маша Баркова
  • Копирайтер: Илья Перетыкин
  • Юрист: Надя Колотовкина

Trend Surfers (разработчик игры):

  • Backend-разработчик: Никита Кошеленко
  • Frontend-разработчик: Дмитрий Гриценко
  • DevOps: Иван Вожаков
  • Project manager: Анастасия Унгуряну
  • Team Lead разработки: Даниил Рубцов
  • Team Lead of Project Managers: Анастасия Перминова
  • Коммерческий директор: Денис Пронкин
  • CEO: Богдан Ломакин-Мороз

03.05.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира

Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира
Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира. В рамках проекта "Книжки с кARTинками", осуществляемого совместно с издательствами Rockport (Англия) и Roto Vision (США), ИД РИП-Холдинг выпустил на руссом языке сборник логотипов Logolounge.Справочник Logolounge-1 – первая книга из печатной серии сборников всемирно-известного дизайнерского портала Logolounge.соm., в коллекции которого сегодня насчитывается более 18000 логотипов с шести континентов. На сегодняшний день этот ресурс является самым демократичным из существующих арбитров мирового дизайна. Но возможность увидеть рядом с работами мэтров удачные находки молодых "звезд" дизайна – не единственное преимущество сборника. Вы держите в руках самый удобный справочник логотипов – и по формату, и по структуре, которая позволяет легко отыскать нужный объект и увидеть его в разных "лицах"."Наша цель – вдохновлять и обучать, не утомляя читателя, - пишут в предисловии авторы - Билл Гарднер и Кейти Фишел. - Мы искренне надеемся, что Logolounge позволит вам больше времени уделять любимому делу – дизайну"

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 16:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация