"Я буду всегда с тобой": Авито запускает романтичную рекламную кампанию про большие перемены в жизни
Новая креативная digital-кампания Авито посвящена роли сервиса в жизни простых людей.
Авито запустил интегрированную 360° рекламную кампанию, в которой показал, что сервис помогает людям во время любых важных перемен в жизни.
Флагманское видео было снято в формате минифильма о развитии отношений молодой пары: они вдвоём взрослели, преодолевали трудности, развивались и выводили свои отношения на новый этап. Все эти годы Авито был рядом с ними и поддерживал их на всех жизненных ступенях.
В проект был приглашён популярный исполнитель Sirotkin, который в своем фирменном стиле создал кавер на культовую песню Леонида Агутина “Я буду всегда с тобой”. Строчки из композиции раскрывают идею ролика. Это уже не первое сотрудничество Авито и Sirotkin. Представители маркетинга Авито отмечают, что аудитория с теплотой восприняла музыкальную композицию в видеоролике.
В дополнение Авито выпускают серию документальных роликов с историями людей, чью жизнь заметно поменял сервис: харизматичной эко-френдли озеленительницей, мастером, дающим новую жизнь старым советским радиолам, коллекционером мебели в стиле mid century и мастером груминга, которая открыла новую профессию благодаря питомцу с Авито.
За формирование медиастратегии отвечало People&Screens (входит в dentsu Russia). Федеральная кампания началась 1 апреля с коротких версий ролика на ТВ, а также релизом основной и коротких версий в YouTube. Выбранные медиа должны позволить охватить 90% взрослой аудитории России. В двух столицах дополнительно будут подключены оффлайн каналы (наружная реклама, электрички и метро), чтобы, выполняя свои повседневные дела (дорога на работу, встречи с друзьями, поездка на дачу) аудитория смогла увидеть, что в любой момент времени Авито помогает решить актуальную задачу.
Дополнительно планируется размещения в СМИ и интеграции у блогеров. Инфлюенсеры не только расскажут свои истории жизненных перемен, но и выложат свои вещи в магазин блогерских товаров на Авито, который будет создан специально в рамках проекта. А также компания собирает необычные истории пользователей о том, как покупки на Авито изменили их жизнь, чтобы собрать из них памятное видео.
Команда проекта:
Авито (клиент):
- Креативный директор Бутырин Тимофей
- Арт-директор Константин Обухов
- Медиа-директор Алексей Краснов
- Менеджер проекта Касьянова Дарья
- PR Кишинская Дарья
- SMM Крутова Ксения
Стратегия и креатив агентство SLAVA
Медиастратегия People&Screens
Документальные ролики SETTERS
09.04.2021
Еще статьи по теме
- В жанре мокьюментари: Авито Авто снял вирусный ролик об Авито Аукционе - 25.09.2024
- Авито Путешествия привезли гигантский чемодан в Парк Горького - 12.08.2024
- Авито объявляет о запуске сертификации рекламных агентств - 01.07.2024
- Авито учредит премию для российских производителей мебели и товаров для дома - 23.05.2024
- Авито расширяет линейку форматов медийной рекламы внутри своего приложения - 05.04.2024
- Что влияет на покупки онлайн: половина россиян смотрит видеобзоры при онлайн-шопинге - 18.12.2023
- ОРБИ и SLAVA превратили холестерин в игру-таймкиллер - 24.11.2023
- Скидкотека: Самокат рассказал о масштабной акции в новой рекламной кампании - 23.10.2023
- Из середины Земли в путешествие: новая рекламная кампания S7 Airlines - 01.09.2023
- Люся в Плюсе. Новая кампания Яндекс Плюса о возможностях подписки (2) - 23.06.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий