Креатив

"Я буду всегда с тобой": Авито запускает романтичную рекламную кампанию про большие перемены в жизни

"Я буду всегда с тобой": Авито запускает романтичную рекламную кампанию про большие перемены в жизни

Новая креативная digital-кампания Авито посвящена роли сервиса в жизни простых людей.

Авито запустил интегрированную 360° рекламную кампанию, в которой показал, что сервис помогает людям во время любых важных перемен в жизни.

Флагманское видео было снято в формате минифильма о развитии отношений молодой пары: они вдвоём взрослели, преодолевали трудности, развивались и выводили свои отношения на новый этап. Все эти годы Авито был рядом с ними и поддерживал их на всех жизненных ступенях.

В проект был приглашён популярный исполнитель Sirotkin, который в своем фирменном стиле создал кавер на культовую песню Леонида Агутина “Я буду всегда с тобой”. Строчки из композиции раскрывают идею ролика. Это уже не первое сотрудничество Авито и Sirotkin. Представители маркетинга Авито отмечают, что аудитория  с теплотой восприняла музыкальную композицию в видеоролике.

В дополнение Авито выпускают серию документальных роликов с историями людей, чью жизнь заметно поменял сервис: харизматичной эко-френдли озеленительницей, мастером, дающим новую жизнь старым советским радиолам, коллекционером мебели в стиле mid century и мастером груминга, которая открыла новую профессию благодаря питомцу с Авито.

За формирование медиастратегии отвечало People&Screens (входит в dentsu Russia). Федеральная кампания началась 1 апреля с коротких версий ролика на ТВ, а также релизом основной и коротких версий в YouTube. Выбранные медиа должны позволить охватить 90% взрослой аудитории России. В двух столицах дополнительно будут подключены оффлайн каналы (наружная реклама, электрички и метро), чтобы, выполняя свои повседневные дела (дорога на работу, встречи с друзьями, поездка на дачу) аудитория смогла увидеть, что в любой момент времени Авито помогает решить актуальную задачу.

Дополнительно планируется размещения в СМИ и интеграции у блогеров. Инфлюенсеры не только расскажут свои истории жизненных перемен, но и выложат свои вещи в магазин блогерских товаров на Авито, который будет создан специально в рамках проекта. А также компания собирает необычные истории пользователей о том, как покупки на Авито изменили их жизнь, чтобы собрать из них памятное видео.

Команда проекта:

Авито (клиент):

  • Креативный директор Бутырин Тимофей
  • Арт-директор Константин Обухов
  • Медиа-директор Алексей Краснов
  • Менеджер проекта Касьянова Дарья
  • PR Кишинская Дарья
  • SMM Крутова Ксения

Стратегия и креатив агентство SLAVA

Медиастратегия People&Screens

Документальные ролики SETTERS

09.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 18:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация