Креатив

"Сделаем вместе": Самокат запускает новую кампанию о собственной торговой марке

"Сделаем вместе": Самокат запускает новую кампанию о собственной торговой марке

Самокат запустил масштабную рекламную кампанию об уникальных товарах собственной торговой марки. В ней онлайн-ритейлер рассказывает, что продукты от Самоката — это результат совместной работы поставщиков и бренда.

Для новой кампании Самокат переосмыслил популярное высказывание. Так, основой идеи стал слоган «Хочешь сделать хорошо, сделай это вместе!». В рекламных материалах показали, что для создания по-настоящему уникальных и качественных продуктов, нужно объединяться с людьми, которые тоже любят и знают своё дело. 

В роликах зрителей знакомят с производителями и рассказывают, как устроена работа с ними. Самокат и его партнёры делают всё сообща: поставщики берут на себя производство товаров, а онлайн-ритейлер — тестирование, создание дизайна упаковки и доставку от 15 минут. Вместе у них получается экономить время пользователей и делать жизнь горожан комфортнее. Кроме этого, в рекламной кампании выделяют атрибуты качества и надёжности. Самокат сам ищет больших и маленьких поставщиков и разрабатывает вместе с ними уникальные товары. А все продукты проходят проверку на безопасность в лабораториях.

В кампании «Сделаем вместе» представлены популярные товары бренда Самокат: гели для душа, мороженое, чаи, мармелад и другие. Креативы подготовило агентство SLAVA, за продакшен отвечал Fetish Film, а рекламные ролики срежиссировал Алёша Стародубов.

«Я верю, что только в партнёрстве и сотворчестве возможно получить результат, который был бы невозможен в одиночку. Делая вместе, у нас есть возможность находить новые решения, становиться лучше и достигать общих целей. В этой кампании мы показали, что доверие, совместная работа и постоянный обмен опытом помогают Самокату вместе с производителями выпускать по-настоящему уникальные продукты»,— рассказала Лиза Эмерт, директор по бренду и коммуникациям Самоката.

«Очень здорово, что Самокат с гордостью говорит о производителях собственной торговой марки. Мы вдохновились командным подходом к делу и решили рассказать о нём людям. Ролики получились информативными, но при этом совсем не скучными», рассказала Анна Мигалева, креативный директор SLAVA.

Кампания стартовала на ТВ, радио, в digital и наружной рекламе. Она пройдёт в Москве, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Казани и других крупных российских городах.

Творческая команда Самоката:

  • Директор по бренду и коммуникациям – Лиза Эмерт
  • Руководитель департамента коммуникаций и разработки брендов СТМ – Кассандра Фадеева
  • Бренд-стратег — Оксана Харитонова

Креативное агентство: SLAVA

Продакшен: Fetish Film

Режиссёр: Алёша Стародубов

23.06.2023

на печать


Комментарии

Евгений
17.09.2023 18:03 | сообщение #1
 

Вы серьезно? Что за дебильная реклама-ноль информации, море емоций...
ну и на наХ "перчик" в геле для душа??

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2024 - 22:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация