Виктор Логинов, Александр Гришаев и Елена Ханга рассказали в рекламе Skillbox, как изменилась их карьера
Образовательная платформа Skillbox запустила рекламную кампанию «Учись настоящему», в которой звезды прошлых лет рассказали, как изменилась их карьера после обучения в Skillbox. Задача кампании — показать наглядно, что никогда не поздно шагнуть дальше и получить новую современную профессию.
Для Skillbox это первая интегрированная имиджевая кампания федерального масштаба, которая охватила ТВ, радио, интернет и наружную рекламу. В ней приняли участие актер Виктор Логинов, телеведущий и режиссер Александр Гришаев и телеведущая Елена Ханга. Ролик создан Skillbox вместе с агентством Slava и продакшн-студией Stereotactic. Кампания стартовала 1 мая.
«Более 90% жителей страны знают об онлайн-обучении, но пока что массово не используют эту возможность для собственного развития, получения новой профессии, роста дохода и уверенного ощущения будущего. Этой кампанией мы хотим показать, что многие современные профессии доступны каждому и они помогут чувствовать себя востребованным и нужным здесь и сейчас», — говорит бренд-директор Skillbox Влад Ситников.
Из рекламного ролика зрители узнают, чем сейчас — после обучения в Skillbox — занимаются одни из самых ярких и узнаваемых звезд прошлых лет. Виктор Логинов теперь специалист b2b-продаж, Александр Гришаев может проектировать дома любой формы и сложности, а Елена Ханга после курса режиссуры снимает свое кино.
«Основная трудность была в том, что у аудитории онлайн-образования слишком широкий возрастной диапазон. На одном курсе могут встретиться и подростки, и их родители. Поэтому кампанию нужно было сделать одновременно вдохновляющей для взрослого поколения и постироничной — для молодого. На этом стыке родилась идея ролика и такой выбор селебрити», — говорит арт-директор агентства Slava Людмила Кулибаба.
Состав творческой группы
Клиент Skillbox
- Влад Ситников — бренд-директор
- Дарья Филимонова — бренд-менеджер
- Анастасия Марова — ассистент бренд-департамента
Агентство Slava
- Женя Пахмутов — креативный директор
- Людмила Кулибаба — арт-директор
- Роман Выдашенко — копирайтер
- Женя Солдатова — аккаунт-директор
- Ася Григорян — руководитель отдела производства
- Ира Мирзоева — директор по цифровым медиа
- Настя Котлярова — руководитель группы по цифровым медиа
Продакшен Stereotactic
- Руслан Братов — режиссер
- Даша Гусарова — второй режиссер
- Сюзанна Мардини — продюсер
- Лев Хайзников — ассистент продюсера
- Трофим Овчинников — второй ассистент продюсера
13.05.2021
Еще статьи по теме
- На районе в Новый год он что хочешь привезёт - 11.12.2024
- В московских кофейнях Cofix появились муралы от студентов-дизайнеров Skillbox - 26.06.2024
- Skillbox запустил всероссийскую рекламную кампанию о карьерном самоопределении - 17.04.2024
- Коллаборация Skillbox и Это знак - 14.02.2024
- Студенты Skillbox разработали новый дизайн стаканчиков для продуктовой сети "Добрынинский" - 07.12.2023
- ОРБИ и SLAVA превратили холестерин в игру-таймкиллер - 24.11.2023
- Скидкотека: Самокат рассказал о масштабной акции в новой рекламной кампании - 23.10.2023
- Skillbox и Kitchen сняли кино о том, как учиться по-взрослому - 12.10.2023
- Из середины Земли в путешествие: новая рекламная кампания S7 Airlines - 01.09.2023
- Skillbox конвертирует домашние работы студентов в корм для котоприюта - 30.06.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий