Креатив

Виктор Логинов, Александр Гришаев и Елена Ханга рассказали в рекламе Skillbox, как изменилась их карьера

Виктор Логинов, Александр Гришаев и Елена Ханга рассказали в рекламе Skillbox, как изменилась их карьера

Образовательная платформа Skillbox запустила рекламную кампанию «Учись настоящему», в которой звезды прошлых лет рассказали, как изменилась их карьера после обучения в Skillbox. Задача кампании — показать наглядно, что никогда не поздно шагнуть дальше и получить новую современную профессию.

Для Skillbox это первая интегрированная имиджевая кампания федерального масштаба, которая охватила ТВ, радио, интернет и наружную рекламу. В ней приняли участие актер Виктор Логинов, телеведущий и режиссер Александр Гришаев и телеведущая Елена Ханга. Ролик создан Skillbox вместе с агентством Slava и продакшн-студией Stereotactic. Кампания стартовала 1 мая.


«Более 90% жителей страны знают об онлайн-обучении, но пока что массово не используют эту возможность для собственного развития, получения новой профессии, роста дохода и уверенного ощущения будущего. Этой кампанией мы хотим показать, что многие современные профессии доступны каждому и они помогут чувствовать себя востребованным и нужным здесь и сейчас», — говорит бренд-директор Skillbox Влад Ситников.

Из рекламного ролика зрители узнают, чем сейчас  — после обучения в Skillbox — занимаются одни из самых ярких и узнаваемых звезд прошлых лет. Виктор Логинов теперь специалист b2b-продаж, Александр Гришаев может проектировать дома любой формы и сложности, а Елена Ханга после курса режиссуры снимает свое кино.

«Основная трудность была в том, что у аудитории онлайн-образования слишком широкий возрастной диапазон. На одном курсе могут встретиться и подростки, и их родители. Поэтому кампанию нужно было сделать одновременно вдохновляющей для взрослого поколения и постироничной — для молодого. На этом стыке родилась идея ролика и такой выбор селебрити», — говорит арт-директор агентства Slava Людмила Кулибаба.

Состав творческой группы

Клиент Skillbox

  • Влад Ситников — бренд-директор
  • Дарья Филимонова — бренд-менеджер
  • Анастасия Марова — ассистент бренд-департамента

Агентство Slava

  • Женя Пахмутов — креативный директор
  • Людмила Кулибаба — арт-директор
  • Роман Выдашенко — копирайтер
  • Женя Солдатова — аккаунт-директор
  • Ася Григорян — руководитель отдела производства
  • Ира Мирзоева — директор по цифровым медиа
  • Настя Котлярова — руководитель группы по цифровым медиа

Продакшен Stereotactic

  • Руслан Братов — режиссер
  • Даша Гусарова — второй режиссер
  • Сюзанна Мардини — продюсер
  • Лев Хайзников — ассистент продюсера
  • Трофим Овчинников — второй ассистент продюсера

13.05.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 19:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация