Demix и SETTERS в новом проекте рассказали, как заразителен бег
В новом ролике креаторы показали, что иногда вдохновить на спорт может совершенно случайный пример.
Агентство SETTERS придумало идею для ролика Demix. В рекламе показали «спортивную цепочку» из реальных людей, которые каждый день вдохновляют других заняться бегом. Это второй ролик в рамках главного лайна года Demix — «спорт продолжается там, где ты».
Каждый в своем окружении замечал «беговой бум»: сначала один знакомый побежит, потом другой, и даже тот, который «ну точно не должен бегать». Новый проект Demix о том, как простая утренняя пробежка может вдохновить людей заняться спортом.
В ролике герой попадает в «День Сурка». Каждый день в одно и тоже время мимо его балкона пробегала Лиза Погудо — амбассадор Demix и чемпионка России на полумарафоне. За несколько дней вокруг себя она собралось целое беговое сообщество. Герой, который еще недавно еле просыпался и даже не задумывался бежать, выходит на свой первый старт.
Чтобы передать атмосферу пробежек и создать связь Demix с бегом, в ролике снимали профессиональных атлетов. Среди героев инфлюенсеры с канала «Бег вреден» и ребята из бегового комьюнити Accross the runiverse. А для социальных сетей провели контентную съемку и сняли короткие ролики. Спортсмены поделились своей историей начала спортивного пути, рассказали, кто их вдохновил на спорт, какую музыку они слушают во время пробежек и как вдохновляют других.
Творческая группа
Demix (клиент):
- Brand Lead: Борис Кочкин
- Бренд-менеджер: Кару Каруев
- Менеджер digital-коммуникаций: Дарья Украинцева
SETTERS (агентство):
- Креативный директор: Сергей Илюхин
- Креативный лид: Никита Лабутин
- Стратег: Даша Березовская
- Старший арт-директор проекта: Дмитрий Швец
- Генеральный продюсер: Стася Маскаева
- Исполнительный продюсер: Екатерина Жукова, Лана Ли
- Аккаунт-менеджер: Екатерина Рычкова
- Аккаунт директор: Сергей Алешкин
Daddy’s film (продакшн):
- Режиссер: Филипп Юрьев
- Ассистент режиссера: Никита Миронов
- Head of production: Егор Соломатин, Татьяна Соломатина
- Продюсер: Даниил Гриншпун
- Ассистент продюсера: Назар Касеев
- Постпродакшн продюсер: Александр Шомоди
P13 (продакшн):
- CEO: Гела Баблуани
- Исполнительный продюсер: Тамара Ликок
- DP: Леонид Ким
- Менеджер по локациям: Георгий Гургенадзе
- Сет-дизайнер: Алексей Гарикович
- Реквизитор: Ольга Крячкова
- Ассистент сет-дизайнера: Сергей Васильев
- Стилист: Алиса Видута
- Визажист: Елена Мосийко
- Продакшн-ассистент: Иван Джинчарадзе
- Продакшн-ассистент: Данко Джинчарадзе
Accross Fam (контентная фотосъемка):
- Фотограф: Сергей Шалаев
- Исполнительный продюсер: Алиша Тебенко
- Модель: Ульяна Аввакуменкова
- Модель: Александр Сторожев
- Модель: Елизавета Погудо
- Модель: Константин Кан
- Ассистент площадки: Даня Коурдаков
- Ретушер: Екатерина Контраст
24.04.2023
Еще статьи по теме
- Футбол продолжается там, где ты: команда медийной футбольной лиги Broke Boys стала лицом рекламной кампании Demix - 04.07.2024
- Бег продолжается там, где ты: обновленная беговая коллекция Demix - 05.04.2024
- Тренинг продолжается там, где ты: чемпионы представили новую коллекцию одежды и обуви Demix - 26.02.2024
- Как SETTERS организовали брендинговое пространство hh.ru на VK Fest - 10.01.2024
- Встречайте Деми: нейроамбассадор Demix вдохновит вас заниматься спортом - 14.11.2023
- Сооснователи коммуникационного агентства Setters запустили Setters Media. Проект привлек первые ₽10 млн от Reca Ventures - 23.05.2023
- SETTERS создали игру для продвижения сериала "Колотушка" от PREMIER - 03.05.2023
- Demix и SETTERS выпустили проект о людях, которые вдохновляют нас на спорт - 07.03.2023
- "Никогда не скрывать свои чувства": ко Дню борьбы с раком фонд "Онкологика" запустил кампанию с историями пациентов - 06.02.2023
- SETTERS приобрели долю в PR-агентстве "Пиархаб" - 18.10.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий