Точка призывает предпринимателей держаться вместе в новом рекламном ролике
Банк для предпринимателей и предприятий Точка вместе с креативным агентством Slava выпустили рекламный ролик, в котором призвали предпринимателей держаться вместе даже в самые непростые времена.
В 2022 году предприниматели сталкивались с новыми санкциями и ограничениями, искали способы продолжать работу в условиях неопределенности. Бизнес находился в постоянной зоне турбулентности — и именно этому посвящён рекламный ролик, который подводит итог уходящему году.
С первых кадров рекламы мы видим, как предприниматели следят за новостями в онлайн-режиме, бизнес «трясёт», земля буквально уходит из-под ног. В этот момент бизнесмены находят опору в поддержке коллег — близких им по духу людях. Сплотившись, они идут дальше, продолжают работать и созидать.
«За последние годы люди столкнулись с миллионом кризисов и противоречий, старые паттерны перестали работать, а экономическая ситуация меняется так часто, что новые вводные устаревают уже на следующий день. Предназначение становится той точкой опоры, которая даёт силы двигаться дальше. И предназначение предпринимателей — созидать.
Именно это объединяет всех предпринимателей независимо от города и страны, размера бизнеса, суммы выручки и сферы деятельности. Только ради этого вы мечтаете, придумываете, выживаете, рискуете, разрабатываете, открываете, закрываете, нанимаете, партнёритесь и развиваетесь. А предназчение Точки — создавать для предпринимателей среду, в которой они могут продолжать мечтать и созидать. Мы как банк и сервис для предпринимателей и предприятий горды, что можем быть вашим соратником в деле», — рассказывает руководитель имиджевых проектов в Точке Софья Масленникова.
«Новый Год — это время настраиваться на будущее, строить новые планы и мечтать. Но этот Новый Год сильно отличается эмоционально. В 2022 предприниматели столкнулись со сложностями, которые и представить не могли. Но несмотря на смутные времена, они не сдались, не опустили руки и не перестали заниматься тем, чем занимались всегда – они продолжают созидать», — добавляет команда Slava.
Саундтреком к рекламному ролику стала песня «Бояться лучше вместе» российской инди-поп группы Sirotkin. Строки «Хватайтесь друг за друга. Мы ещё надолго тут» — отражают смысл видеоряда. Съемки рекламы проходили в Минске в течение двух дней.
- Режиссер: Владимир Ваулин
- Оператор: Владимир Шиян
- Креативное агентство: SLAVA
- Продакшн: SLAVA Production
- Сервисный: продакшн Partizan production
02.12.2022
Еще статьи по теме
- Живой пример адаптивности: Точка и Восход сделали утконоса символом предпринимательства - 14.03.2024
- ОРБИ и SLAVA превратили холестерин в игру-таймкиллер - 24.11.2023
- Скидкотека: Самокат рассказал о масштабной акции в новой рекламной кампании - 23.10.2023
- Из середины Земли в путешествие: новая рекламная кампания S7 Airlines - 01.09.2023
- Люся в Плюсе. Новая кампания Яндекс Плюса о возможностях подписки (2) - 23.06.2023
- "Сделаем вместе": Самокат запускает новую кампанию о собственной торговой марке (1) - 23.06.2023
- Фонд ОРБИ запустил фандрайзинговую кампанию "Услышать снова" на восстановление дурацких привычек - 01.11.2022
- Ситилинк запустил новый рекламный ролик с домашними животными в главных ролях - 13.07.2022
- Level Group вышла с рекламной кампанией на телевидении - 04.04.2022
- Не посылаем, а помогаем: Защитник Олег отправляет спамеров за новой профессией в Skillbox - 04.02.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий