Креатив

Точка призывает предпринимателей держаться вместе в новом рекламном ролике

Точка призывает предпринимателей держаться вместе в новом рекламном ролике

Банк для предпринимателей и предприятий Точка вместе с креативным агентством Slava выпустили рекламный ролик, в котором призвали предпринимателей держаться вместе даже в самые непростые времена.

В 2022 году предприниматели сталкивались с новыми санкциями и ограничениями, искали способы продолжать работу в условиях неопределенности. Бизнес находился в постоянной зоне турбулентности — и именно этому посвящён рекламный ролик, который подводит итог уходящему году. 

С первых кадров рекламы мы видим, как предприниматели следят за новостями в онлайн-режиме, бизнес «трясёт», земля буквально уходит из-под ног. В этот момент бизнесмены находят опору в поддержке коллег — близких им по духу людях. Сплотившись, они идут дальше, продолжают работать и созидать. 

«За последние годы люди столкнулись с миллионом кризисов и противоречий, старые паттерны перестали работать, а экономическая ситуация меняется так часто, что новые вводные устаревают уже на следующий день. Предназначение становится той точкой опоры, которая даёт силы двигаться дальше. И предназначение предпринимателей — созидать. 

Именно это объединяет всех предпринимателей независимо от города и страны, размера бизнеса, суммы выручки и сферы деятельности. Только ради этого вы мечтаете, придумываете, выживаете, рискуете, разрабатываете, открываете, закрываете, нанимаете, партнёритесь и развиваетесь. А предназчение Точки — создавать для предпринимателей среду, в которой они могут продолжать мечтать и созидать. Мы как банк и сервис для предпринимателей и предприятий горды, что можем быть вашим соратником в деле», — рассказывает руководитель имиджевых проектов в Точке Софья Масленникова. 

«Новый Год — это время настраиваться на будущее, строить новые планы и мечтать. Но этот Новый Год сильно отличается эмоционально. В 2022 предприниматели столкнулись со сложностями, которые и представить не могли. Но несмотря на смутные времена, они не сдались, не опустили руки и не перестали заниматься тем, чем занимались всегда – они продолжают созидать», — добавляет команда Slava. 

Саундтреком к рекламному ролику стала песня «Бояться лучше вместе» российской инди-поп группы Sirotkin. Строки «Хватайтесь друг за друга. Мы ещё надолго тут» — отражают смысл видеоряда. Съемки рекламы проходили в Минске в течение двух дней. 

  • Режиссер: Владимир Ваулин 
  • Оператор: Владимир Шиян 
  • Креативное агентство: SLAVA
  • Продакшн: SLAVA Production
  • Сервисный: продакшн Partizan production

02.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 23:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация