Креатив

Из середины Земли в путешествие: новая рекламная кампания S7 Airlines

Из середины Земли в путешествие: новая рекламная кампания S7 Airlines

S7 Airlines запустила новую рекламную кампанию, в которой рассказывает, куда можно отправиться, если оказался в середине Земли – в Иркутске

Откуда лучше всего начинать путешествие, чтобы исследовать самые разные уголки России и мира? S7 Airlines нашла ответ: из Иркутска! Город равноудален от трех мировых океанов – Северного Ледовитого, Тихого и Индийского и находится практически в самой середине Евразии – в середине Земли. А значит, это идеальная отправная точка для новых поездок.

«Иркутск – это один из ключевых городов для S7 Airlines, в жизнь которого мы активно интегрируемся. Мы постоянно общаемся с местными жителями и часто слышали, что Иркутск называют серединой Земли. Нас вдохновило это определение, и мы решили выстроить новую рекламную кампанию именно вокруг этой фразы. Она наилучшим образом отражает наш подход: мы хотим сломать стереотип о том, что самые комфортные путешествия могут быть только из столицы», – говорит Наталья Козлова,  директор по маркетинговым коммуникациям S7 Group. 

S7 Airlines предлагает посетить самые романтичные, самые деловые, самые солнечные и самые родные уголки. Путешественники могут отправиться из Иркутска в Москву, Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург, Уфу, Улан-Удэ, Красноярск, Петропавловск-Камчатский, Владивосток, Южно-Сахалинск, Пекин или Бангкок – каждый найдет свое направление в зависимости от предпочтений.

Новая рекламная кампания S7 Airlines будет представлена в Иркутске на ТВ, радио, билбордах на улицах города, в торговых центрах, АЗС, в аэропорту, а также в диджитал-формате.

Иркутск — один из основных хабов S7 Airlines: за последний год авиакомпания увеличила количество перелетов по всем существующим маршрутам с вылетом из Иркутска, возобновила полеты и запустила новые прямые регулярные рейсы в ряд городов. S7 Airlines продолжает развивать в Иркутске удобный трансферный хаб. Расписание рейсов позволяет авиакомпании связывать запад и восток страны через удобные стыковки, что учитывает интересы путешественников, которые летят через Иркутск на Дальний Восток или Урал.

Идея: креативное агентство SLAVA

Создание ролика: ASAP agency & production

S7 Airlines

Marketing Director: Эльмира Агаева

Marketing Communications Director: Наталья Козлова

Head of Ad Projects: Мария Кочеткова

Head of Production: Елена Сонина

01.09.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 10:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация