Сооснователи коммуникационного агентства Setters запустили Setters Media. Проект привлек первые ₽10 млн от Reca Ventures
Сооснователи коммуникационного агентства Setters Александра Жаркова, Евгений Давыдов и Алина Чичина запустили новое издание о бизнесе, технологиях и культуре.
Официальный слоган: SETTERS MEDIA — издание для тех, кто согласен на будущее. В фокусе интересов проекта — новые бизнесы, стартапы, передовые разработки и культурные проекты, которые формируют настоящее и будущее.
Фокусная ЦА нового издания – предприниматели, специалисты креативных индустрий и молодые таланты, которых интересует культура, наука, инновации, образование, они много путешествуют, вкладываются в саморазвитие и хобби.
«Для нас важно поддерживать предпринимателей и креативные команды, мы верим в индустрию контента и медиа, поэтому инвестиция в SETTERSMedia стала логичным продолжением нашего инвестиционного тезиса. Вместе мы сможем не только рассказывать о талантах, бизнесах и технологиях, но и поддерживать наши портфельные компании через инструмент медиа.
Инвестиционная команда RecaVentures регулярно проводит исследования рынков, которые ложатся в основу профильных материалов. Теперь многие из них на постоянной основе можно будет читать на страницах SETTERSMedia», – комментирует Дарья Цыпилева, основатель и управляющий партнер RecaVentures.
На старте проекта основатели заявляют коммьюнити героев A-List, в который вошли 50 человек — предпринимателей, ученых и молодых талантов, сумевших за последний год найти для себя новые точки роста и бсоосреализации. Среди них — СЕО банка «Точка» Андрей Завадских, сооснователь магазина «Подписные издания» Михаил Иванов, основательница ювелирного бренда Avgvst Наталья Брянцева и другие.
«Для меня запуск медиа — это не только важный и интересный вызов, но и возможность вдохновлять читателей к созидательным действиям. Я сторонник горизонтальных связей и убежден, что через коммуникацию и со-творчество рождаются лучшие идеи, поэтому основная миссия SETTERSMedia — собрать вокруг издания сильное комьюнити и вместе с ним формировать новые концепции и образы будущего, шаг за шагом превращая его в реальность. Дать всему бесконечному множеству идей, которые часто скрыты внутри компаний, корпораций и конкретных команд, форму и огласку, дать возможность диалога и конструктивных обсуждений, стать символом будущего и регулярно это звание поддерживать.
Мы в команде умеем работать как со смыслами и контентом, так и с формой и дистрибуцией и приняли решение строить social-first медиа, чтобы быть ближе к аудитории и быстро трансформироваться, получая от аудитории обратную связь.
Впереди еще много интересных задач и сложностей, и я уверен, что с такой командой, такими партнерами и такой аудиторией, мы со всем этим справимся», – комментирует Евгений Давыдов, СEOSETTERS, co-founderSETTERSMEDIA, SETTERSEDUCATION, re-feel.
23.05.2023
Еще статьи по теме
- Как SETTERS организовали брендинговое пространство hh.ru на VK Fest - 10.01.2024
- SETTERS создали игру для продвижения сериала "Колотушка" от PREMIER - 03.05.2023
- Demix и SETTERS в новом проекте рассказали, как заразителен бег - 24.04.2023
- Demix и SETTERS выпустили проект о людях, которые вдохновляют нас на спорт - 07.03.2023
- "Никогда не скрывать свои чувства": ко Дню борьбы с раком фонд "Онкологика" запустил кампанию с историями пациентов - 06.02.2023
- SETTERS приобрели долю в PR-агентстве "Пиархаб" - 18.10.2022
- Wish-лист модных инфлюенсеров и тренажер для угадывания подарков: Lamoda запустила две предновогодние рекламные кампании - 17.12.2021
- SETTERS, SLAVA и Zebra Hero объединят российскую креативную индустрию на марафесте "Креачелла" - 10.08.2021
- "Столото" и агентство SETTERS запустили в Instagram проект к 25-летию культовой лотереи "Русское лото" - 16.05.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий