Пересечемся в Сетке!
Сетка — новая социальная сеть для нетворкинга от hh.ru, которая объединяет профессионалов из IT, диджитал и креативных индустрий, и позволяет легко выстраивать ценные рабочие связи и открывать новые профессиональные возможности.
Суена Ли, старший бренд-менеджер Сетки:
Перед запуском соцсети, чтобы лучше понять нашу аудиторию, мы проводили качественные и количественные исследования. Выяснилось, что большинство специалистов знают, как важно расширять деловые связи для своего профессионального роста, но часто не представляют, с чего начать и как это сделать проще. Есть огромное количество разных “мне сложно”: от “сложно высказываться, вдруг подумают, что я глупый” до “сложно всех запомнить и поддерживать связь”. Сетка на базе big data hh.ru, лидера онлайн-рекрутинга, помогает упростить для каждого пользователя процесс нетворкинга и развития в комьюнити, как на эмоциональном, так и на рациональном уровнях. Цель бренда помочь каждому специалисту открывать еще больше новых профессиональных возможностей и вдохновить на действия.
20 июня 2024 Сетка вышла из закрытой бета-версии и открыла доступ для всех пользователей.
Для запуска первой кампании бренд совместно с агентством Zebra Hero разработал креативную платформу “Пересечемся в Сетке” на 2024 год. При ее создании креаторы отталкивались от жизненного инсайта о том, что мы все развиваемся в своих профессиональных мирах и движемся параллельно с теми, кто мог бы повлиять на наше профессиональное развитие. И Сетка — как раз то место, где наши профессиональные пути могут пересечься.
Донести идею до аудитории креаторы решили через визуальную метафору профессионального одиночества. В ролике множество героев за своими рабочими местами параллельно движутся по “профессиональным трекам” в абстрактном пространстве, абсолютно не замечая друг друга. Но только до момента пока один из них не решает зарегистрироваться в Сетке.
Ролик
Идею объединения в ролике поддерживает энергетический поток, символизирующий саму суть новой социальной сети. Он объединяет самых разных героев по их интересам, профессиональным стремлениям и опыту.
Этот визуальный образ Сетки лег и в основу ключевого вижуала. Для диджитал-баннеров разработали несколько вариантов персонажей с говорящими именами, основанных на собирательных портретах аудитории из исследований Сетки.
КВ
Режиссером проекта выступил Владимир Ваулин. Ему удалось соединить свою любовь к нестандартным визуальным образам с простыми человеческими историями. Такое сочетание позволило зрителям даже метафоричной истории узнать себя и почувствовать в героях схожие переживания и эмоции.
В настоящее время креативная платформа является основой для всех бренд-коммуникаций Сетки:
- Рекламная кампания в диджитал медиа — OLV, баннеры
- Перформанс-реклама
- Интеграции у блогеров: лидеры мнений рассказывают о важности нетворкинга для профессионального развития с ключевой идеей и лайном "Пересечёмся в Сетке"
- Интеграции в профессиональных мероприятиях
- Анонсирующие рекламные материалы на сайте hh.ru
- Email-рассылки по базе hh.ru
- PR-публикации в СМИ
- Внутрикорп коммуникации на компанию hh.ru
Интересные факты:
— На съемках для движения платформ было использовано более 100 метров рельсов
— Художники создали более 14 уникальных сетов с рабочими местами, чтобы каждый мог узнать себя за работой
Над проектом работали:
Клиент: Сетка
- CMO Сетки: Татьяна Канонерова
- Старший бренд-менеджер Сетки: Суена Ли
- Дизайн-директор hh.ru: Михаил Пономаренко
Агентство и продакшн: Zebra Hero
- Креативный директор: Денис Колесов
- Креатор: Андрей Солгалов, Яна Пачина
- Аккаунт-директор: Анна Губарева
- Продакшн-директор: Андрей Пауков
- Исполнительный продюсер: Мария Пенькова
- Продюсер: Анна Емелина
- Режиссёр: Владимир Ваулин
- DOP: Филипп Южанин
- 1AD: Николай Конев
- Художник-постановщик: Семён Ступин
- Художник по костюму: Ира Трифонова
- Кастинг-директор: Женя Савельева
- Художник по гриму: Наталья Булдакова
- Директор площадки: Дмитрий Димчевский
- Ассистент продюсера: Елизавета Серебренникова
- Режиссёр монтажа: Никита Кюн
- Цветокоррекция: Тимофей Бушмин
- Композитор: Филипп Зу
- Диктор: Павел Крылов
- Постпродакшн продюсер: Александра Бравова
04.09.2024
Еще статьи по теме
- "Много Лосося" показали, как им удается всегда доставлять свежими блюда из морепродуктов - 05.04.2023
- Циан запустил новую рекламную кампанию о том, как проще решиться на покупку вторички от собственника - 28.02.2023
- "Неужели я просто герой рекламы?": KION представил ироничную рекламную кампанию о жизни героя из рекламы платформы (1) - 02.09.2021
- SETTERS, SLAVA и Zebra Hero объединят российскую креативную индустрию на марафесте "Креачелла" - 10.08.2021
- Амбассадором AliExpress Россия стала Анна Хилькевич - 27.07.2021
- СБЕР ЕАПТЕКА запускает первую рекламную кампанию после ребрендинга - 30.12.2020
- Все начинается в TikTok: платформа запускает первую масштабную рекламную кампанию в России - 16.10.2020
- В России сняли фильм про первого интернет-супергероя - 09.02.2018
- Детективный сериал Samsung - 29.11.2016
- INTOUCH: не страшно - 24.06.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий