Креатив

Пересечемся в Сетке!

Пересечемся в Сетке!

 Сетка — новая социальная сеть для нетворкинга от hh.ru, которая объединяет профессионалов из IT, диджитал и креативных индустрий, и позволяет легко выстраивать ценные рабочие связи и открывать новые профессиональные возможности.

Суена Ли, старший бренд-менеджер Сетки:

Перед запуском соцсети, чтобы лучше понять нашу аудиторию, мы проводили качественные и количественные исследования. Выяснилось, что большинство специалистов знают, как важно расширять деловые связи для своего профессионального роста, но часто не представляют, с чего начать и как это сделать проще. Есть огромное количество разных “мне сложно”: от “сложно высказываться, вдруг подумают, что я глупый” до “сложно всех запомнить и поддерживать связь”. Сетка на базе big data hh.ru, лидера онлайн-рекрутинга, помогает упростить для каждого пользователя процесс нетворкинга и развития в комьюнити, как на эмоциональном, так и на рациональном уровнях. Цель бренда помочь каждому специалисту открывать еще больше новых профессиональных возможностей и вдохновить на действия.

20 июня 2024 Сетка вышла из закрытой бета-версии и открыла доступ для всех пользователей.

Для запуска первой кампании бренд совместно с агентством Zebra Hero разработал креативную платформу “Пересечемся в Сетке” на 2024 год.  При ее создании креаторы отталкивались от жизненного инсайта о том, что мы все развиваемся в своих профессиональных мирах и движемся параллельно с теми, кто мог бы повлиять на наше профессиональное развитие. И Сетка — как раз то место, где наши профессиональные пути могут пересечься.

Донести идею до аудитории креаторы решили через визуальную метафору профессионального одиночества. В ролике множество героев за своими рабочими местами параллельно движутся по “профессиональным трекам” в абстрактном пространстве, абсолютно не замечая друг друга. Но только до момента пока один из них не решает зарегистрироваться в Сетке.

Ролик

Идею объединения в ролике поддерживает энергетический поток, символизирующий саму суть новой социальной сети. Он объединяет самых разных героев по их интересам, профессиональным стремлениям и опыту.

Этот визуальный образ Сетки лег и в основу ключевого вижуала. Для диджитал-баннеров разработали несколько вариантов персонажей с говорящими именами, основанных на собирательных портретах аудитории из исследований Сетки.

КВ

Режиссером проекта выступил Владимир Ваулин. Ему удалось соединить свою любовь к нестандартным визуальным образам с простыми человеческими историями. Такое сочетание позволило зрителям даже метафоричной истории узнать себя и почувствовать в героях схожие переживания и эмоции. 

В настоящее время креативная платформа является основой для всех бренд-коммуникаций Сетки:

  • Рекламная кампания в диджитал медиа — OLV, баннеры
  • Перформанс-реклама
  • Интеграции у блогеров: лидеры мнений рассказывают о важности нетворкинга для профессионального развития с ключевой идеей и лайном "Пересечёмся в Сетке"
  • Интеграции в профессиональных мероприятиях
  • Анонсирующие рекламные материалы на сайте hh.ru
  • Email-рассылки по базе hh.ru
  • PR-публикации в СМИ
  • Внутрикорп коммуникации на компанию hh.ru

Интересные факты:

— На съемках для движения платформ было использовано более 100 метров рельсов

— Художники создали более 14 уникальных сетов с рабочими местами, чтобы каждый мог узнать себя за работой

Над проектом работали:

Клиент: Сетка

  • CMO Сетки: Татьяна Канонерова
  • Старший бренд-менеджер Сетки: Суена Ли
  • Дизайн-директор hh.ru: Михаил Пономаренко

Агентство и продакшн: Zebra Hero

  • Креативный директор: Денис Колесов
  • Креатор: Андрей Солгалов, Яна Пачина
  • Аккаунт-директор: Анна Губарева
  • Продакшн-директор: Андрей Пауков
  • Исполнительный продюсер: Мария Пенькова
  • Продюсер: Анна Емелина
  • Режиссёр: Владимир Ваулин
  • DOP: Филипп Южанин
  • 1AD: Николай Конев
  • Художник-постановщик: Семён Ступин
  • Художник по костюму: Ира Трифонова
  • Кастинг-директор: Женя Савельева
  • Художник по гриму: Наталья Булдакова
  • Директор площадки: Дмитрий Димчевский
  • Ассистент продюсера: Елизавета Серебренникова
  • Режиссёр монтажа: Никита Кюн
  • Цветокоррекция: Тимофей Бушмин
  • Композитор: Филипп Зу
  • Диктор: Павел Крылов
  • Постпродакшн продюсер: Александра Бравова

04.09.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.11.2024 - 12:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация