Банк "Открытие" запустил новую рекламную кампанию в поддержку Opencard
На телевидении и в интернете вышли продуктовые рекламные ролики с бренд-амбассадором банка Василием Вакуленко (Бастой) в поддержку дебетовой карты Opencard. Кампания на ведущих телеканалах страны продлится до 8 сентября, в диджитал-каналах - до конца сентября. Планируется, что охват целевой аудитории составит 89%.
Рекламная кампания разработана в рамках нового позиционирования бренда «Открытие», которое выражается в непрерывном развитии. Поставив для себя новые цели, став надежнее, банк день ото дня становится все лучше и лучше, внедряя новые продукты и делая взаимодействие с клиентом удобнее и выгоднее.
Так, владельцы Opencard могут получать кэшбэк до 11%. Банк предлагает повышенный кэшбэк в наиболее популярных у клиентов категориях:
- заправки, такси и общественный транспорт;
- кафе, рестораны, фастфуд, доставка еды;
- аптеки, салоны красоты и парикмахерские;
- авиа и ж/д билеты, отели, прокат автомобиля за границей.
Более того, у пользователей есть возможность ежемесячно обновлять категории в зависимости от собственных планов. Кэшбэк возвращается в виде бонусных рублей, которые можно конвертировать в реальные деньги в мобильном или интернет-банке и компенсировать ими любую покупку от 3 тысяч рублей. Лимит на возврат – 15 тысяч рублей в месяц на все покупки, из них 3 тысячи рублей в новых категориях. Обслуживание карты – бесплатное.
«В каждой рекламной кампании мы подчеркиваем, как меняется мир вокруг нас, меняемся мы и наши привычки. Кто-то отвечает на это гонкой за инновациями. Мы – стремлением понять клиентов, соответствовать их ожиданиям здесь и сейчас. Дебетовая карта Opencard с повышенным кэшбэком в любимых категориях – полностью отвечает самым актуальным запросам пользователей», - рассказала директор департамента маркетинга и рекламы банка «Открытие» Елена Семенова.
Кампания разработало креативное агентство SLAVA, продакшн – production house Stink.
14.08.2019
Еще статьи по теме
- ОРБИ и SLAVA превратили холестерин в игру-таймкиллер - 24.11.2023
- Скидкотека: Самокат рассказал о масштабной акции в новой рекламной кампании - 23.10.2023
- Из середины Земли в путешествие: новая рекламная кампания S7 Airlines - 01.09.2023
- Люся в Плюсе. Новая кампания Яндекс Плюса о возможностях подписки (2) - 23.06.2023
- "Сделаем вместе": Самокат запускает новую кампанию о собственной торговой марке (1) - 23.06.2023
- Точка призывает предпринимателей держаться вместе в новом рекламном ролике - 02.12.2022
- Фонд ОРБИ запустил фандрайзинговую кампанию "Услышать снова" на восстановление дурацких привычек - 01.11.2022
- Ситилинк запустил новый рекламный ролик с домашними животными в главных ролях - 13.07.2022
- Level Group вышла с рекламной кампанией на телевидении - 04.04.2022
- Не посылаем, а помогаем: Защитник Олег отправляет спамеров за новой профессией в Skillbox - 04.02.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий