ОРБИ и SLAVA превратили холестерин в игру-таймкиллер
Фонд борьбы с инсультом ОРБИ при поддержке креативного агентства SLAVA запустил игру «Холестераннер», чтобы рассказать о том, что высокий уровень плохого холестерина может привести к инсульту.
Миллионы людей ежедневно убивают время в играх и социальных сетях, типичных «таймкиллерах». Но мало кто задумывается, что внутри наших организмов находится настоящий таймкиллер — холестерин, который непрерывно ведёт свою игру. И если не следить за уровнем холестерина, то он в ней побеждает — накапливается в сосудах и может привести к инсульту.
Чтобы рассказать об этом, ОРБИ и SLAVA создали игру Холестераннер.
«У этого проекта молодая и прогрессивная аудитория, которая редко задумывается об этой проблеме. И если запугивать её страшными словами вроде 'холестерин' и 'инсульт', это сообщение попросту пропустят. Поэтому мы придумали ироничную игру, в которой ты на время становишься холестерином, а в процессе узнаешь, как защититься от его последствий в реальной жизни» — пояснили идею Роман Выдашенко и Людмила Кулибаба, креативная команда Slava.
«Только у 8% людей, перенесших инсульт, получается вернуться к прежней полноценной жизни — и этому предшествует длительная реабилитация с подключением разнопрофильных медицинских специалистов. При этом до 90% инсультов можно предотвратить. Для этого нужна длительная профилактическая работа, и мы как некоммерческая организация можем помочь в этом государству и медицинским специалистам.
Мы считаем важным говорить с молодой аудиторией — на чей образ жизни и привычки питания проще повлиять — и в этом нам помогают креативный подход. Например, “Холестераннер”, который создан в формате “вредных советов”, — это прежде всего метафора нашей реальной жизни. Пока мы сидим на диване и играем в игры, в организме могут происходить необратимые процессы, которые могут привести к тяжелым последствиям». — рассказывает директор фонда ОРБИ Екатерина Милова.
Игровая механика позволяет узнать своего врага буквально от первого лица. Персонаж бежит по артерии и собирает порталы с вещами, которые помогают накапливать «плохой» холестерин: фастфуд, алкоголь и малоподвижный образ жизни. Когда артерия заполняется бляшками, это приводит к инсульту и игра заканчивается.
При этом персонаж должен избегать порталов с полезными символами — медосмотрами, здоровым сном, овощами и фруктами, иначе организм будет выздоравливать, и игра будет продолжаться. Правила и дисклеймер в начале игры объясняют пользователю, что это ирония, и его истинная задача — понять, как работает холестерин, чтобы защитить себя в реальности.
Разомните бляшки в «Холестераннер» и узнайте, как им противостоять, по ссылке в Telegram или VK.
Команда проекта:
Фонд борьбы с инсультом ОРБИ:
- Андрей Саитов — руководитель отдела коммуникаций фонда борьбы с инсультом ОРБИ
- Людмила Зонхоева — PR-менеджер фонда борьбы с инсультом ОРБИ
- Екатерина Ульянова — редактор сайта фонда борьбы с инсультом ОРБИ
- Наталья Корявцева — медицинский эксперт фонда борьбы с инсультом ОРБИ
Агентство SLAVA:
- CCO: Денис Лапшинов
- Креативный директор — Анна Мигалева
- Креативная команда — Людмила Кулибаба и Роман Выдашенко
- Старший аккаунт менеджер — Валентина Зубарева, Ксения Голихина
- Продюсер — Александра Родионова
Студия SMIT.:
- Продюсер — Морозов Никита
- Менеджер — Чехиркина Екатерина
- Менеджер — Серова Софья
- Разработчик — Чижиков Дмитрий
- Разработчик — Хлопков Алексей
- Разработчик — Ичеткин Дмитрий
- 3D-дизайнер — Никонорова Елизавета
- 3D-дизайнер — Ржаницын Денис
- UI/UX-дизайнер — Гобозова Изольда
24.11.2023
Еще статьи по теме
- На районе в Новый год он что хочешь привезёт - 11.12.2024
- Скидкотека: Самокат рассказал о масштабной акции в новой рекламной кампании - 23.10.2023
- Из середины Земли в путешествие: новая рекламная кампания S7 Airlines - 01.09.2023
- Люся в Плюсе. Новая кампания Яндекс Плюса о возможностях подписки (2) - 23.06.2023
- "Сделаем вместе": Самокат запускает новую кампанию о собственной торговой марке (1) - 23.06.2023
- Точка призывает предпринимателей держаться вместе в новом рекламном ролике - 02.12.2022
- Фонд ОРБИ запустил фандрайзинговую кампанию "Услышать снова" на восстановление дурацких привычек - 01.11.2022
- Ситилинк запустил новый рекламный ролик с домашними животными в главных ролях - 13.07.2022
- Level Group вышла с рекламной кампанией на телевидении - 04.04.2022
- Не посылаем, а помогаем: Защитник Олег отправляет спамеров за новой профессией в Skillbox - 04.02.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий