"Любить и копить": Ситимобил запустил новую рекламную кампанию
Рекламная кампания посвящена запуску акции повышенного кешбэка по любимому адресу.
Сервис городской мобильности Ситимобил запустил масштабную рекламную кампанию, посвященную новой акции: пользователи смогут получить повышенный кешбэк за поездки по избранным адресам. Теперь клиенты сервиса сами выбирают адрес, за который хотят получать повышенный кешбэк (до 30%) за поездки.
Большинство пользователей уже поделились своими любимыми адресами: самым популярным среди россиян стал домашний адрес - его сохранили почти 5 миллионов человек. Второе место разделили адреса с названиями «Мама» и «Родители», а у каждого четвертого любимый адрес - это дом их второй половинки, который чаще всего сохранен как «зая» или «любимка».
В рамках рекламной кампании Ситимобил снял ряд роликов, которые можно увидеть в том числе и по телевидению. Ролики разработаны совместно с агентством SLAVA.
Также Ситимобил запустит проект «ЛавСити», участвуя в котором, люди смогут признаться в любви своим любимым местам в городе.
Акцию поддержали блогеры из разных городов России - они поделились любимыми местами в Instagram и предложили подписчикам сделать тоже самое. Участники акции, которые выложат собственное фото с историей, связанной с этим местом, и с хештегом #любить_копить смогут выиграть статус Легенда в приложении Ситимобил и другие ценные подарки.
«Мы рады дать возможность нашим пользователям чаще бывать в любимых местах. Новая акция «Любить и копить» позволит пользователям совершать больше хороших поездок по избранным адресам и копить не только ситибонусы, но и приятные воспоминания от посещения любимых мест», — рассказывает Елена Доброхотова, директор по маркетингу и развитию компании Ситимобил.
Акция продлится до 8 августа.
14.07.2021
Еще статьи по теме
- ОРБИ и SLAVA превратили холестерин в игру-таймкиллер - 24.11.2023
- Скидкотека: Самокат рассказал о масштабной акции в новой рекламной кампании - 23.10.2023
- Из середины Земли в путешествие: новая рекламная кампания S7 Airlines - 01.09.2023
- Люся в Плюсе. Новая кампания Яндекс Плюса о возможностях подписки (2) - 23.06.2023
- "Сделаем вместе": Самокат запускает новую кампанию о собственной торговой марке (1) - 23.06.2023
- Точка призывает предпринимателей держаться вместе в новом рекламном ролике - 02.12.2022
- Фонд ОРБИ запустил фандрайзинговую кампанию "Услышать снова" на восстановление дурацких привычек - 01.11.2022
- Ситилинк запустил новый рекламный ролик с домашними животными в главных ролях - 13.07.2022
- Level Group вышла с рекламной кампанией на телевидении - 04.04.2022
- Не посылаем, а помогаем: Защитник Олег отправляет спамеров за новой профессией в Skillbox - 04.02.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий