Креатив

Фонд ОРБИ запустил фандрайзинговую кампанию "Услышать снова" на восстановление дурацких привычек

Фонд ОРБИ запустил фандрайзинговую кампанию "Услышать снова" на восстановление дурацких привычек

1 ноября фонд ОРБИ вместе с креативным агентством Slava и агентством маркетинга устойчивости Better запускает фандрайзинговую кампанию, ключевое сообщение которой «Помогите тем, кто восстанавливается после инсульта, снова радовать и бесить своих близких!»

Только у 8% людей, перенесших инсульт, получается вернуться к прежней полноценной жизни — и этому предшествует длительная реабилитация. Фонд борьбы с инсультом ОРБИ много лет помогает людям, перенесшим инсульт, и их родственникам справиться с последствиями болезни. 1 ноября фонд ОРБИ запускает фандрайзинговую кампанию «Услышать снова», центральный элемент которой — ироничный ролик о том, как инсульт меняет отношение людей к привычкам любимых родственников и к ним самим.

«Инсульт меняет человека, делает его не таким, каким он был раньше — это тяжело не только для самого человека, но и для его близких. Мы много думали над этим и пришли к неожиданной мысли, что близкие скучают не только по тому, что им в человеке нравилось, но и по тому, что их невероятно бесило. Папа, который больше не размешивает чай, бренча ложкой на всю квартиру — это уже совсем другой папа! Для того, чтобы убедиться в этом инсайте, мы попросили фонд ОРБИ поговорить с родственниками людей, переживших инсульт, — и наша гипотеза подтвердилась. Мы получили большой отклик и много историй на тему бесячих привычек близких, которые у них забрал инсульт, — и поняли, что идея работает». — рассказывает креативный директор агентства Slava Анна Мигалева.

Цель проекта — собрать средства на работу фонда ОРБИ, чтобы его подопечные смогли получить всю необходимую помощь на своем пути восстановления после болезни. Помимо адресной помощи фонд ОРБИ развивает системные проекты: например, горячую линию по инсульту 8 (800) 707-5229, куда может позвонить человек из любой точки России и получить квалифицированную информацию по вопросам, связанным с профилактикой и последствиями заболевания.

«До этого мы запускали креативные кампании в целях информирования широкой аудитории — например, о симптомах инсульта и его профилактике. Новая кампания о привычках — это один из первых наших опытов  в креативном фандрайзинге. Благодаря гранту Тинькофф у нас появилась возможность не только разработать креатив, но и вложиться в качественный продакшен — и в результате мы получили продукт на уровне коммерческой рекламы крупных брендов. Мы уверены, что ролик найдет отклик у многих зрителей, а значит, будет мотивировать на пожертвование. Мы не ставим своей целью набрать конкретную сумму пожертвований: в текущих реалиях мы будем рады любой поддержке от наших сторонников». — рассказывает директор фонда ОРБИ Екатерина Милова.

Состав рабочей группы

Фонд борьбы с инсультом ОРБИ

  • Директор фонда Екатерина Милова
  • Руководитель коммуникаций Андрей Саитов
  • PR-менеджер Людмила Зонхоева

Креативная концепция и дизайн баннеров — креативное агентство Slava

  • Креативный директор Анна Мигалева
  • Senior Art Director Анна Кирисюк
  • Senior Copywriter Антон Сенаторов
  • Producer Александра Родионова
  • Senior Account Manager Валентина Зубарева

ПродакшнроликаSpot Production

  • Исполнительный продюсер — Самат Юзеев
  • Продюсер — Богдана Зизевская
  • Ассистент продюсера — Марина Мишина
  • Режиссёр — Александра Чухненко
  • Оператор — Дмитрий Цхай
  • Художник-постановщик — Дарья Денисова
  • Второй режиссёр — Анастасия Бармина
  • Директор съемочной группы — Дмитрий Зебзеев
  • Режиссёр монтажа — Роман Воробьев
  • Цветокоррекция — Артем Леонов

Медийное продвижение — Better

01.11.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.02.2025 - 19:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация