Фонд ОРБИ запустил фандрайзинговую кампанию "Услышать снова" на восстановление дурацких привычек
1 ноября фонд ОРБИ вместе с креативным агентством Slava и агентством маркетинга устойчивости Better запускает фандрайзинговую кампанию, ключевое сообщение которой «Помогите тем, кто восстанавливается после инсульта, снова радовать и бесить своих близких!»
Только у 8% людей, перенесших инсульт, получается вернуться к прежней полноценной жизни — и этому предшествует длительная реабилитация. Фонд борьбы с инсультом ОРБИ много лет помогает людям, перенесшим инсульт, и их родственникам справиться с последствиями болезни. 1 ноября фонд ОРБИ запускает фандрайзинговую кампанию «Услышать снова», центральный элемент которой — ироничный ролик о том, как инсульт меняет отношение людей к привычкам любимых родственников и к ним самим.
«Инсульт меняет человека, делает его не таким, каким он был раньше — это тяжело не только для самого человека, но и для его близких. Мы много думали над этим и пришли к неожиданной мысли, что близкие скучают не только по тому, что им в человеке нравилось, но и по тому, что их невероятно бесило. Папа, который больше не размешивает чай, бренча ложкой на всю квартиру — это уже совсем другой папа! Для того, чтобы убедиться в этом инсайте, мы попросили фонд ОРБИ поговорить с родственниками людей, переживших инсульт, — и наша гипотеза подтвердилась. Мы получили большой отклик и много историй на тему бесячих привычек близких, которые у них забрал инсульт, — и поняли, что идея работает». — рассказывает креативный директор агентства Slava Анна Мигалева.
Цель проекта — собрать средства на работу фонда ОРБИ, чтобы его подопечные смогли получить всю необходимую помощь на своем пути восстановления после болезни. Помимо адресной помощи фонд ОРБИ развивает системные проекты: например, горячую линию по инсульту 8 (800) 707-5229, куда может позвонить человек из любой точки России и получить квалифицированную информацию по вопросам, связанным с профилактикой и последствиями заболевания.
«До этого мы запускали креативные кампании в целях информирования широкой аудитории — например, о симптомах инсульта и его профилактике. Новая кампания о привычках — это один из первых наших опытов в креативном фандрайзинге. Благодаря гранту Тинькофф у нас появилась возможность не только разработать креатив, но и вложиться в качественный продакшен — и в результате мы получили продукт на уровне коммерческой рекламы крупных брендов. Мы уверены, что ролик найдет отклик у многих зрителей, а значит, будет мотивировать на пожертвование. Мы не ставим своей целью набрать конкретную сумму пожертвований: в текущих реалиях мы будем рады любой поддержке от наших сторонников». — рассказывает директор фонда ОРБИ Екатерина Милова.
Состав рабочей группы
Фонд борьбы с инсультом ОРБИ
- Директор фонда Екатерина Милова
- Руководитель коммуникаций Андрей Саитов
- PR-менеджер Людмила Зонхоева
Креативная концепция и дизайн баннеров — креативное агентство Slava
- Креативный директор Анна Мигалева
- Senior Art Director Анна Кирисюк
- Senior Copywriter Антон Сенаторов
- Producer Александра Родионова
- Senior Account Manager Валентина Зубарева
Продакшнролика — Spot Production
- Исполнительный продюсер — Самат Юзеев
- Продюсер — Богдана Зизевская
- Ассистент продюсера — Марина Мишина
- Режиссёр — Александра Чухненко
- Оператор — Дмитрий Цхай
- Художник-постановщик — Дарья Денисова
- Второй режиссёр — Анастасия Бармина
- Директор съемочной группы — Дмитрий Зебзеев
- Режиссёр монтажа — Роман Воробьев
- Цветокоррекция — Артем Леонов
Медийное продвижение — Better
01.11.2022
Еще статьи по теме
- На районе в Новый год он что хочешь привезёт - 11.12.2024
- ОРБИ и SLAVA превратили холестерин в игру-таймкиллер - 24.11.2023
- Скидкотека: Самокат рассказал о масштабной акции в новой рекламной кампании - 23.10.2023
- Из середины Земли в путешествие: новая рекламная кампания S7 Airlines - 01.09.2023
- Люся в Плюсе. Новая кампания Яндекс Плюса о возможностях подписки (2) - 23.06.2023
- "Сделаем вместе": Самокат запускает новую кампанию о собственной торговой марке (1) - 23.06.2023
- Точка призывает предпринимателей держаться вместе в новом рекламном ролике - 02.12.2022
- Ситилинк запустил новый рекламный ролик с домашними животными в главных ролях - 13.07.2022
- Level Group вышла с рекламной кампанией на телевидении - 04.04.2022
- Не посылаем, а помогаем: Защитник Олег отправляет спамеров за новой профессией в Skillbox - 04.02.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий