Креатив

Новая рекламная кампания Mafin

Новая рекламная кампания Mafin

“Работаем с людьми, а не со страховыми случаями”: Mafin напомнил в новой рекламной кампании, что бизнес должен относиться к клиентам по-человечески.

Современный сервис автострахования Mafin запустил новую рекламную кампанию. Она призвана показать аудитории, что страхование по-новому – это клиентоориентированный сервис, который работает с людьми, а не со страховыми случаями. 

Big idea и стратегию кампании разработало агентство SLAVA.

В рамках тендера команда агентства предложила идею, наиболее точно отражающую подход Mafin к работе с клиентами – внимательный и заботливый сервис урегулирования, персональный подход, современные технологичные решения. Все эти атрибуты, “визитная карточка” компании на современном страховом рынке, нашли свое выражение в сюжетной линии новых рекламных роликов. 

“Образ справки о страховом случае, используемый в сюжете роликов, – это олицетворение того равнодушия, с которым часто сталкиваются клиенты страховых. Как и эту бумажку, тебя просто несет порывом ветра через бюрократические процедуры, в которых никому не важны твои проблемы и нужды. Поэтому подход Mafin – видеть за страховыми случаями людей, и слышать их голоса. Таким старается быть сам страховой сервис, и таким он видит в будущем весь рынок” – раскрывает идею агентство SLAVA.

Запуск ТВ-роликов стал первым шагом в рамках новой рекламной кампании бренда. Следующим этапом запланирована масштабная интегрированная кампания 360. В её рамках  будут задействованы каналы в digital и PR, а также классические форматы – радио-ролики и DOOH.

“Идея рекламной кампании на 100% совпадает с ДНК и миссией бренда Mafin. Это идея, не свойственная классическим игрокам страхового рынка,” – сказала Елена Меркулова, директор по маркетингу Mafin. – Наша задача глобальна: мы хотим улучшить имидж целой отрасли – страхования. Клиент – это главный герой, для которого мы работаем, ” – добавила Меркулова.

Команда проекта:

  • Елена Меркулова, директор по маркетингу Mafin
  • Элина Чернышова, руководитель маркетинговых коммуникаций Mafin
  • Андрей Камбулов, креативный директор Mafin
  • Мария Тарасова, руководитель направления маркетинговых исследований Mafin
  • Александр Мосесов, главный редактор Mafin
  • Стратегия и креатив – агентство SLAVA

02.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 17:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация