Новая рекламная кампания Mafin
“Работаем с людьми, а не со страховыми случаями”: Mafin напомнил в новой рекламной кампании, что бизнес должен относиться к клиентам по-человечески.
Современный сервис автострахования Mafin запустил новую рекламную кампанию. Она призвана показать аудитории, что страхование по-новому – это клиентоориентированный сервис, который работает с людьми, а не со страховыми случаями.
Big idea и стратегию кампании разработало агентство SLAVA.
В рамках тендера команда агентства предложила идею, наиболее точно отражающую подход Mafin к работе с клиентами – внимательный и заботливый сервис урегулирования, персональный подход, современные технологичные решения. Все эти атрибуты, “визитная карточка” компании на современном страховом рынке, нашли свое выражение в сюжетной линии новых рекламных роликов.
“Образ справки о страховом случае, используемый в сюжете роликов, – это олицетворение того равнодушия, с которым часто сталкиваются клиенты страховых. Как и эту бумажку, тебя просто несет порывом ветра через бюрократические процедуры, в которых никому не важны твои проблемы и нужды. Поэтому подход Mafin – видеть за страховыми случаями людей, и слышать их голоса. Таким старается быть сам страховой сервис, и таким он видит в будущем весь рынок” – раскрывает идею агентство SLAVA.
Запуск ТВ-роликов стал первым шагом в рамках новой рекламной кампании бренда. Следующим этапом запланирована масштабная интегрированная кампания 360. В её рамках будут задействованы каналы в digital и PR, а также классические форматы – радио-ролики и DOOH.
“Идея рекламной кампании на 100% совпадает с ДНК и миссией бренда Mafin. Это идея, не свойственная классическим игрокам страхового рынка,” – сказала Елена Меркулова, директор по маркетингу Mafin. – Наша задача глобальна: мы хотим улучшить имидж целой отрасли – страхования. Клиент – это главный герой, для которого мы работаем, ” – добавила Меркулова.
Команда проекта:
- Елена Меркулова, директор по маркетингу Mafin
- Элина Чернышова, руководитель маркетинговых коммуникаций Mafin
- Андрей Камбулов, креативный директор Mafin
- Мария Тарасова, руководитель направления маркетинговых исследований Mafin
- Александр Мосесов, главный редактор Mafin
- Стратегия и креатив – агентство SLAVA
02.10.2020
Еще статьи по теме
- ОРБИ и SLAVA превратили холестерин в игру-таймкиллер - 24.11.2023
- Скидкотека: Самокат рассказал о масштабной акции в новой рекламной кампании - 23.10.2023
- Из середины Земли в путешествие: новая рекламная кампания S7 Airlines - 01.09.2023
- Люся в Плюсе. Новая кампания Яндекс Плюса о возможностях подписки (2) - 23.06.2023
- "Сделаем вместе": Самокат запускает новую кампанию о собственной торговой марке (1) - 23.06.2023
- Точка призывает предпринимателей держаться вместе в новом рекламном ролике - 02.12.2022
- Фонд ОРБИ запустил фандрайзинговую кампанию "Услышать снова" на восстановление дурацких привычек - 01.11.2022
- Ситилинк запустил новый рекламный ролик с домашними животными в главных ролях - 13.07.2022
- Level Group вышла с рекламной кампанией на телевидении - 04.04.2022
- Не посылаем, а помогаем: Защитник Олег отправляет спамеров за новой профессией в Skillbox - 04.02.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий