Креатив

Demix и SETTERS выпустили проект о людях, которые вдохновляют нас на спорт

Demix и SETTERS выпустили проект о людях, которые вдохновляют нас на спорт

В новом ролике креаторы показали, что спорта не бывает без повторений, а повторений — без вдохновения

Коммуникационное агентство SETTERS разработало идею рекламного ролика для Demix. Ролик раскрывает главную составляющую тренировок — повторения. Это первый ролик в рамках кампании с посылом «спорт продолжается там, где ты».

В спортзале мы следуем за тренером, подражаем более опытным спортсменам, повторяем подходы и упражнения. Мы часто начинаем заниматься спортом, потому что вдохновляемся кем-то из друзей, селебрити или просто людьми в социальных сетях.

Девушки повторяют упражнения за тренером, Олимпийский чемпион по спортивной гимнастике Артур Далалоян повторяет упражнение, которое увидел в любительском ролике, а другой спортивный гимнаст повторяет уже за ним. Двукратная Олимпийская чемпионка по художественной гимнастике среди юниоров Дарья Трубникова показывает спортсменкам упражнения на степ-платформе, а потом их повторяет ребенок на улице.

Creative lead проекта Никита Лабутин: 

«В этом году вместе с Demix мы будем продвигать тему «продолжаемости» спорта — рассказывать о том, что спорт продолжается в каждой тренировке, в каждом из нас и в каждом из наших друзей, которых мы вдохновили пойти в спортзал. В ролике мы сделали акцент на повторениях, которые лежат в основе любых тренировок. Мы повторяем за тренером, за известным спортсменом, за тем парнем из зала, повторяем подходы, упражнения — и становимся лучше.»

Творческая группа

Demix (клиент)

  • Brand Lead: Борис Кочкин
  • Бренд-менеджер: Кару Каруев
  • SMM-менеджер: Дарья Украинцева

Setters (агентство)

  • Креативный лид: Никита Лабутин
  • Старший арт-директор проекта: Дмитрий Швец
  • Стратег: Дарья Березовская
  • Креативный директор: Сергей Илюхин
  • Генеральный продюсер: Стася Маскаева
  • Исполнительный продюсер: Екатерина Жукова
  • Линейный продюсер: Наталья Григорьева
  • Motion-дизайнер: Кирилл Трошин
  • Аккаунт-менеджер: Екатерина Рычкова
  • Аккаунт директор: Сергей Алешкин

Jetlag (продакшн)

  • Режиссер-оператор: Азар Страто 
  • Исполнительный продюсер: Арсений Зяббаров
  • Продюсер: Софья Хегай
  • Продюсер: Анна Проц
  • Ассистент продюсера: София Гапарцына
  • Второй режиссер: Мария Рощина
  • Стилист: Кудайбергенова Ажар
  • Фотограф: Диёр8
  • Гафер: Хабиб Хасанов
  • Осветитель: Юлдошбеков Улугбек
  • Осветитель: Отабек Муталов
  • Технический директор: Хабиб Хасанов
  • Кастинг-директор:  Ася Осипянц
  • Гример: Ася Осипянц
  • Реквизитор: Мия Мубинова
  • Ассистент реквизитора: Денис Саенко
  • Хелпер: Асхат Айдарханов
  • Администратор площадки: Эдуард Нысанбаев
  • Буфет и питание на площадке: Honey Murena catering

IG

  • Режиссер-оператор: Азар Страто  @azarstaro
  • Исполнительный продюсер: Арсений Зяббаров @arseniyz
  • Продюсер: Софья Хегай @sofyastication
  • Продюсер: Анна Проц @prots_
  • Ассистент продюсера: София Гапарцына @typitza
  • Второй режиссер: Мария Рощина @masi_moto
  • Стилист: Кудайбергенова Ажар @azharslook
  • Фотограф: Диёр8 @diervosem
  • Гафер: Хабиб Хасанов @khabib_dp
  • Осветитель: Юлдошбеков Улугбек
  • Осветитель: Отабек Муталов
  • Технический директор: Хабиб Хасанов @khabib_dp
  • Кастинг-директор: Ася Осипянц @shahmaran_a
  • Гример: Ася Осипянц @shahmaran_a
  • Реквизитор: Мия Мубинова @miamirrou
  • Ассистент реквизитора: Денис Саенко @denis_saenko95
  • Хелпер: Асхат Айдарханов @asxat.aydarxanov
  • Администратор площадки: Эдуард Нысанбаев @eduard.db
  • Буфет и питание на площадке: Honey Murena catering @joydaman.uz

07.03.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.12.2024 - 03:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация