Креатив

Циан запустил новую рекламную кампанию о том, как проще решиться на покупку вторички от собственника

Циан запустил новую рекламную кампанию о том, как проще решиться на покупку вторички от собственника

Второй флайт 2023 года продолжает ключевую идею рекламной кампании – «Чтобы просто решиться».

Покупка новой квартиры — важное решение в жизни каждого человека, на которое не так просто решиться.  Особенно, когда речь идет о покупке на вторичном рынке. В новых роликах Циан героям проще принять решение, ведь благодаря удобным инструментам технологичного сервиса и эксклюзивным выгодным предложениям – проще сделать тот самый важный шаг!

В предыдущих роликах Циан герои пытались выбраться из метафорического тупика, когда стены старой квартиры буквально подталкивали их к покупке новой квартиры в новостройке.

В весеннем флайте героям предстоит решиться на покупку квартиры на вторичном рынке и, как всегда, поможет им в этом Циан. Ведь на Циан собраны объявления вторичной недвижимости от собственников: с ними можно общаться и договариваться, чтобы найти свою квартиру мечту.

 

Герой нового ролика уже готов к изменениям, но ему нужно удостовериться, что паркет в квартире находится в идеальном состоянии! Вдохновляющий проезд по паркету в носках не оставляет никаких сомнений, что можно бить с собственником по рукам. Кроме того, он получил эксклюзивную скидку на ипотеку 3,8%, доступную только для пользователей Циан! Потому что Циан создает реальные инструменты, упрощающие пользователю путь к недвижимости своей мечты, становясь неотъемлемой частью жизни любого человека. 

«В любое время, особенно в периоды турбулентности, наша основная задача – предоставить пользователям самый удобный сервис и самые выгодные предложения, чтобы решиться на покупку недвижимости было проще, а процесс сделки прошел комфортно и безопасно» - говорит Мария Савина, руководитель направления бренда и коммуникаций Циан.

Андрей Солгалов, креативный продюсер Zebra Hero:

«Скользить в носках по паркету — привилегия из детства. А вот многие взрослые ее себе запрещают… Непростительная ошибка. Только позволив себе быть ребенком, мы позволяем себе быть собой. А человек, который обрел себя, уж поверьте, сможет решиться на покупку собственной квартиры на рынке вторичной недвижимости. Тем более, что Циан подготовил для своих пользователей дополнительную скидку на Ипотеку 3,8% . Всего то нужно — просто быть собой».

Команда Циан:

  • Антон Иванюшин, директор по маркетингу Циан
  • Мария Савина, руководитель направления бренда и коммуникаций Циан
  • Андрей Хлыбов, бренд-менеджер Циан
  • Анна Вельма, бренд-менеджер Циан

Zebra Hero — креативное агентство и продакшн:

  • Креативный директор: Денис Колесов
  • Креативный продюсер: Андрей Солгалов
  • Арт-директор: Марго Погосян
  • Аккаунт-директор: Лена Самойлова
  • Продакшн-директор: Таня Чепко
  • Продюсер: Маша Пенькова

Команда второго флайта:

  • Режиссёр: Владимир Ваулин
  • Оператор-постановщик: Арсен Саркисян
  • Художник-постановщик: Алексей Яндовский
  • Арт-директор: Юра Князев
  • Художник по костюму: Настя Суханова
  • Второй режиссёр: Андрей Венков
  • Исполнительный продюсер – Леонид Лукьянов
  • Асс. исполнительного продюсера – Саша Бравова
  • Реквизит: Маша Савина
  • Директор группы: Дима Кетов
  • Локейшен-менеджер: Кристина Кравченко
  • Художник-раскадровщик: Ваня Говязин
  • Кастинг-директор: Женя Савельева
  • Режиссёр монтажа: Айк Варданян
  • Колорист: Саша Золотарёв
  • Композитор: Паша Максимов
  • CG: Антон Новиков
  • Диктор: Никита Семёнов-Прозоровский
  • Пост-продакшн продюсер: Ваня Потёмкин

Команда первого флайта:

  • Режиссёр: Женя Бакиров
  • Оператор-постановщик: Андрей Краузов
  • Художник-постановщик: Алексей Яндовский
  • Художник по костюму: Юлиана Инюшева
  • Второй режиссёр: Мина Хлечян
  • Исполнительный продюсер: Лёня Лукьянов
  • Ассистент продюсера: Саша Бравова
  • Реквизит: Маша Савина
  • Директор группы: Дима Кетов
  • Локейшен-менеджер:  Кристина Кравченко
  • Кастинг-директор: Женя Савельева
  • Художник-раскадровщик: Володя Гончаров
  • Режиссёр монтажа: Айк Варданян
  • Колорист: Саша Золотарёв
  • Композитор: Макс Кузниченков
  • CG, звук: Simple Minds
  • Диктор: Никита Семёнов-Прозоровский

28.02.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика

БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика
БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика. Разнообразный, пестрый и таинственный мир бытовых образов, впервые ставших в XV–XVII веках предметом столь пристального художественного интереса, раскрывается здесь и в его живописной стилистике, ренессансной или барочной, и в его смысловых подтекстах, светских и религиозных. Книга адресована как специалистам искусствоведам, так и всем, кому интересен мир старинных картин и старинного быта. Книга доктора искусствоведения М. Н. Соколова, посвященная западноевропейской жанровой живописи XV—XVII веков, предлагает радикально новый взгляд на содержание светского искусства этого периода. Автор использует многочисленные современные работы на эту тему, но в то же время критикует их за чрезмерную односторонность. Согласно его мнению, понимание ранних жанров не должно сводиться к мотивам «критики нравов», «обличению человеческих грехов» либо просто к «смеховой разрядке». Ни сатирические или негативно-дидактические, ни чисто смеховые черты жанровой живописи не дают ключа к постижению ее принципиальной образной новизны. М. Н. Соколов выдвигает гипотезу, которая, с его точки зрения, может пролить свет на сущность этой новизны. Почти все раннежанровые образы были проникнуты культом Природы как универсального начала, регулирующего жизнь и противостоящего традиционному средневековому теоцентризму. Достигшее особого расцвета на рубеже нового времени, почитание Природы-Матери сочетало в себе гуманистическое философское умозрение с утопической поэзией. Поэтому оно находило активный отклик именно в художественном сознании, порождая стиль, который можно условно назвать натурфилософским реализмом. Наряду с Природой важнейшее значение для сложения этой эстетической модели имели понятия Любви, Фортуны, Смерти и Времени как космических энергий, предопределяющих течение и природного, и историко-социального бытия. Бытовые жанры непосредственно отразили эти новые взгляды на человека и природу. Автор последовательно рассматривает как процессы обмирщения, жанризации религиозного искусства, так и возникновение самостоятельных светских бытовых изображений в нидерландской (а затем голландской и фламандской), немецкой, французской, итальянской и испанской школах. При этом особое внимание уделяется свадебно-семейным образам, иконографии человеческих возрастов, детства и старости, мотивам бедности и богатства, кухонным сценам, иконографии игр, народных празднеств, трудовых процессов. Специальные главы посвящены символике Пути Жизни, объединяющей сразу несколько важных иконологических линий, крестьянским образам, а также Садам Любви, в наиболее наглядной форме выражающим утопические чаяния ренессансного гуманизма. Шедевры Яна Ван Эйка, Босха, Дюрера, Джорджоне, Питера Брейгеля Старшего, Караваджо, Рубенса, Веласкеса, Халса, Вермера, Рембрандта и братьев Леяен рассматриваются в книге наряду со многими менее известными, но по-своему значительными произведениями. Самобытность аргументации в сочетании с богатством иллюстративного материала делает книгу увлекательной и для специалистов, и для широких кругов читателей

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.04.2025 - 10:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация