Креатив

Циан запустил новую рекламную кампанию о том, как проще решиться на покупку вторички от собственника

Циан запустил новую рекламную кампанию о том, как проще решиться на покупку вторички от собственника

Второй флайт 2023 года продолжает ключевую идею рекламной кампании – «Чтобы просто решиться».

Покупка новой квартиры — важное решение в жизни каждого человека, на которое не так просто решиться.  Особенно, когда речь идет о покупке на вторичном рынке. В новых роликах Циан героям проще принять решение, ведь благодаря удобным инструментам технологичного сервиса и эксклюзивным выгодным предложениям – проще сделать тот самый важный шаг!

В предыдущих роликах Циан герои пытались выбраться из метафорического тупика, когда стены старой квартиры буквально подталкивали их к покупке новой квартиры в новостройке.

В весеннем флайте героям предстоит решиться на покупку квартиры на вторичном рынке и, как всегда, поможет им в этом Циан. Ведь на Циан собраны объявления вторичной недвижимости от собственников: с ними можно общаться и договариваться, чтобы найти свою квартиру мечту.

 

Герой нового ролика уже готов к изменениям, но ему нужно удостовериться, что паркет в квартире находится в идеальном состоянии! Вдохновляющий проезд по паркету в носках не оставляет никаких сомнений, что можно бить с собственником по рукам. Кроме того, он получил эксклюзивную скидку на ипотеку 3,8%, доступную только для пользователей Циан! Потому что Циан создает реальные инструменты, упрощающие пользователю путь к недвижимости своей мечты, становясь неотъемлемой частью жизни любого человека. 

«В любое время, особенно в периоды турбулентности, наша основная задача – предоставить пользователям самый удобный сервис и самые выгодные предложения, чтобы решиться на покупку недвижимости было проще, а процесс сделки прошел комфортно и безопасно» - говорит Мария Савина, руководитель направления бренда и коммуникаций Циан.

Андрей Солгалов, креативный продюсер Zebra Hero:

«Скользить в носках по паркету — привилегия из детства. А вот многие взрослые ее себе запрещают… Непростительная ошибка. Только позволив себе быть ребенком, мы позволяем себе быть собой. А человек, который обрел себя, уж поверьте, сможет решиться на покупку собственной квартиры на рынке вторичной недвижимости. Тем более, что Циан подготовил для своих пользователей дополнительную скидку на Ипотеку 3,8% . Всего то нужно — просто быть собой».

Команда Циан:

  • Антон Иванюшин, директор по маркетингу Циан
  • Мария Савина, руководитель направления бренда и коммуникаций Циан
  • Андрей Хлыбов, бренд-менеджер Циан
  • Анна Вельма, бренд-менеджер Циан

Zebra Hero — креативное агентство и продакшн:

  • Креативный директор: Денис Колесов
  • Креативный продюсер: Андрей Солгалов
  • Арт-директор: Марго Погосян
  • Аккаунт-директор: Лена Самойлова
  • Продакшн-директор: Таня Чепко
  • Продюсер: Маша Пенькова

Команда второго флайта:

  • Режиссёр: Владимир Ваулин
  • Оператор-постановщик: Арсен Саркисян
  • Художник-постановщик: Алексей Яндовский
  • Арт-директор: Юра Князев
  • Художник по костюму: Настя Суханова
  • Второй режиссёр: Андрей Венков
  • Исполнительный продюсер – Леонид Лукьянов
  • Асс. исполнительного продюсера – Саша Бравова
  • Реквизит: Маша Савина
  • Директор группы: Дима Кетов
  • Локейшен-менеджер: Кристина Кравченко
  • Художник-раскадровщик: Ваня Говязин
  • Кастинг-директор: Женя Савельева
  • Режиссёр монтажа: Айк Варданян
  • Колорист: Саша Золотарёв
  • Композитор: Паша Максимов
  • CG: Антон Новиков
  • Диктор: Никита Семёнов-Прозоровский
  • Пост-продакшн продюсер: Ваня Потёмкин

Команда первого флайта:

  • Режиссёр: Женя Бакиров
  • Оператор-постановщик: Андрей Краузов
  • Художник-постановщик: Алексей Яндовский
  • Художник по костюму: Юлиана Инюшева
  • Второй режиссёр: Мина Хлечян
  • Исполнительный продюсер: Лёня Лукьянов
  • Ассистент продюсера: Саша Бравова
  • Реквизит: Маша Савина
  • Директор группы: Дима Кетов
  • Локейшен-менеджер:  Кристина Кравченко
  • Кастинг-директор: Женя Савельева
  • Художник-раскадровщик: Володя Гончаров
  • Режиссёр монтажа: Айк Варданян
  • Колорист: Саша Золотарёв
  • Композитор: Макс Кузниченков
  • CG, звук: Simple Minds
  • Диктор: Никита Семёнов-Прозоровский

28.02.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 19:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация