Что будет с недвижимостью в 2021 году: разбор эффективных digital инструментов для привлечения клиентовЭксперты Международной маркетинговой академии недвижимости проанализировали тренды мировой индустрии недвижимости на 2020-2021 год. |
Что будет с недвижимостью в 2021 году: разбор эффективных digital инструментов для привлечения клиентовЭксперты Международной маркетинговой академии недвижимости проанализировали тренды мировой индустрии недвижимости на 2020-2021 год. |
Social Media в недвижимости обсудят на Российском форума лидеров рынка недвижимости RREFСоциальные сети — один из самых эффективных каналов для построения репутации компании и продаж. На конференции в рамках Российского форума лидеров рынка недвижимости эксперты расскажут об актуальных трендах из мира SMM, об эффективных кейсах, приносящих реальный доход. |
Жилой комплекс "ЗИЛАРТ" презентовал ролик "Хорошие соседи"В интернете и на московских улицах стартовала рекламная кампания жилого комплекса арт-класса «ЗИЛАРТ», героями которой стали супермодель Ирина Шейк и популярный певец Тимати. Одним из ее значимых этапов стал видеоролик «Хорошие соседи», презентованный 7 ноября на youtube-канале Тимати. |
Landing Page агентства недвижимости: обзор от экспертов "Маркетинг в квадрате"В данном обзоре мы изучим и проанализируем нишу с высокой конкурентностью. Такой нишей является недвижимость. В Яндекс.Директе она имеет одну из наиболее высоких показателей СРС. |
Бренд "Мортон" прекратит существованиеГруппу «Мортон» приобретает Группа ПИК. |
Валерий Сюткин спел про "Зиларт"Валерий Сюткин посвятил бодрую зажигательную песню московскому жилому комплексу «Зиларт». |
В сети разгорается скандал с размещением рекламы на портале Утро.руВ интернете появились слухи о накрутке рекламы на Утро.ру. |
ФСК "Лидер" посмеялась над "голыми метрами"Финансово-строительная корпорация «Лидер» запустила рекламную кампанию «UP-квартал vs Голый метр». В центре кампании – сравнение жилых комплексов формата UP-квартал и проектов массовой застройки. |
Девелоперы & риэлторы: тактика антикризисного сотрудничестваКризис в экономике обусловил более четкую дифференциацию участников рынка недвижимости согласно их ключевым компетенциям. По оценке специалистов Kalinka Group эффективность продаж проектов новостроек на эксклюзивных условиях увеличивается вдвое. |
"Бюро Маркетинговых Технологий" разработало новый бренд на рынке недвижимости«Бюро Маркетинговых Технологий» по заказу строительной группы «Фундамент» разработало новый бренд жилищного комплекса в Киеве – BERGEN, а также реализовало первую рекламную кампанию объекта. |
Визуальные и лингвистические образы ФАС: обзор за неделю1На этой неделе российских антимонопольщиков печалили образы девушек, использующих короткую юбчонку и кокошник, и приводила в дрожь реклама секс-шопа и кальянной. |
Столичное УФАС положится на общественное мнениеСтоличное УФАС запустило опрос о пристойности рекламы агентства недвижимости «Мортон». |
В Госдуму внесен законопроект о корректной рекламе застройщиковВ случае принятия поправок девелопер должен будет указывать информацию о том, как гарантируется исполнение его обязательств по всем заключаемым договорам. |
Звезды российского шоу-бизнеса расстроили российских рекламщиков1В сети представители рекламного сообщества активно обсуждают рекламный ролик жилого комплекса "Зиларт", в котором приняли участие Николай Басков, Филипп Киркоров, Лолита Милявская, Максим Галкин и Полина Гагарина. |
Россияне сократили траты на детские товары, сотовую связь и бензинЧисло россиян, обеспокоенных нестабильной экономической ситуацией, растет. В связи с этим меняется и потребительское поведение россиян – об этом говорит исследование агентства Initiative потребительских трендов в последнем квартале 2015 года на основе данных ADV Brand Heat Index (18-45). |
Российский рынок недвижимости начал использовать дизайн впечатлений в маркетингеТак, ФСК «Лидер» и брендинговое агентство SmartHeart обратились к инновационному приему – синемаграфике – для эффективного продвижения жилого комплекса премиум-класса «Дыхание». |
Хани Рашид: понятие музея очень изменилосьЗдание музейного центра "Москва - Эрмитаж" появится на территории автозавода им. Лихачева ближе к 2020 году. Беседа с архитектором проекта Хани Рашидом (архитектурное бюро Asymptote). |
Объем предложения на первичном рынке жилья бизнес класса Москвы увеличился на 238 тыс. кв. метровСпециалисты компании Kalinka Group подвели итоги первичного рынка жилья бизнес-класса за 9 месяцев. Объем нового предложения сохранился на уровне прошлого года, спрос на квартиры и апартаменты снизился на 5%. Средневзвешенная цена квадратного метра с начала года выросла на 5% и составила 283 тыс. рублей. |
Рынок новостроек элитного класса Москвы в 3 кварталеАналитики компании «Метриум Групп» подвели итоги 3 квартала на рынке новостроек элитного класса Москвы. |
Рынок новостроек бизнес-класса Москвы в 3 кварталеАналитики компании «Метриум Групп» подвели итоги 3 квартала на рынке новостроек бизнес-класса Москвы. Объем предложения увеличился за три месяца на 10,5%. Средняя цена квадратного метра уменьшилась на 3,5% и составила 233 560 |
Архитектор Хани Рашид представил проект "Москва-Эрмитаж"На ВДНХ состоялась презентация проекта "Эрмитаж-Москва" – нового филиала Государственного музея Эрмитаж, который будет реализован в Москве к 2022 году в рамках глобальной программы "Эрмитаж XX-XXI", которая предполагает создание целой сети филиалов по всему миру и масштабную работу в области современного искусства. |
ЦИАН вышел в лидеры рынка онлайн недвижимости Северо-Западного регионаБлагодаря завершению процесса вхождения портала EMLS.RU в структуру группы ЦИАН, компания закрепила за собой лидирующую позицию на рынке онлайн недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Об этом было объявлено на мероприятии, прошедшем в Северной столице 29 сентября. |
Крупные застройщики выступили против "черных пятниц" на рынке жильяКрупнейшие застройщики Москвы и Московской области высказались против проведения «черной пятницы» на рынке недвижимости. Ранее власти Подмосковья направили запросы в надзорные ведомства по факту проведения акции. |
Более 80% активов у страховых компаний являются фиктивнымиПоддерживать балансовые показатели им помогают сделки репо, ПИФы, недвижимость и ипотечные сертификаты участия. |
Арендные ставки на жилье в ряде регионов рухнули на 15–17%Общая отрицательная динамика по рынку аренды наблюдается впервые с 2009 года. Она связана в том числе с общим ажиотажем на смежном рынке купли-продажи квартир/ |
Девелоперы ждут продолженияПо итогам минувшего года объем сделок на рынке коммерческой недвижимости сократился почти на 60%. Консультанты рынка недвижимости, вынужденные неоднократно пересматривать собственные прогнозы в 2014 году, теперь дают их с опаской. По оптимистичным оценкам, в наступившем году будут совершены сделки совокупной стоимостью $3 млрд, что на четверть меньше прошлогодних показателей. |
Гудков перебил цену русского бизнесмена при покупке жилья в ЛондонеЭкс-депутат приобретает элитные апартаменты в столице Великобритании стоимостью около 220 млн рублей. |
Герман Клименко займется недвижимостью в СетиНа сайте о продаже и аренде жилья он повторит идею своего новостного ресурса Mediametrics: ранжировать объявления по популярности. |
"Россети" сдают ключиГоскомпания «Россети» решила консолидировать всю недвижимость на балансе своей «дочки» — ОАО НИЦ ЕЭС. Менеджмент рассчитывает направить вырученные деньги на строительство Федерального испытательного центра. Среди знаковых объектов на продажу — высотка института «Гидропроект» на севере Москвы. Но сейчас на фоне оттока капитала продавцу едва ли удастся реализовать все объекты. |
Половина девелоперов может уйти с рынка офисной недвижимости МосквыПо оценке экспертов, инвесторы, опирающиеся на заемные средства, — а таких не меньше 60%, в следующем году обанкротятся или потеряют часть портфеля. |
ГК "МОРТОН" в новом фирменном стилеВ год двадцатилетия ГК «МОРТОН» обновляет фирменный стиль. |
Дома для людей или зачем объектам недвижимости необходим брендинг1Елена Соколова, эксперт по маркетинговым коммуникациям, рассказывает о том, как правильно позиционировать новые жилые объекты, чтобы привлечь внимание покупателей. |
Рекламный модуль ГК "Мортон" собирает награды"Съёмная квартира всегда в чужих руках" - утверждает ГК "Мортон" в креативном рекламном модуле, разработанном коммуникационным агентством "Медиа-Шторм". Недавно этот модуль получил признание экспертов Ассоциации профессионалов рынка недвижимости REPA, которая является организатором первой премии по рекламе в сфере недвижимости WOW AWARDS. |
Иностранные ритейлеры охладели к России, считают их консультантыГлавные консультанты ритейлеров в вопросах недвижимости Knight Frank, Cushman & Wakefield и CBRE утверждают, что западные операторы магазинов и ресторанов стали гораздо осторожнее относиться к российскому рынку. |
Эффективность ко-маркетинга в недвижимостиБольшое значение для клиентов имеют доверие к продавцу и дополнительные преимущества от покупки. Поэтому агентства недвижимости активно используют кросс-маркетинг. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы