Эффективность ко-маркетинга в недвижимости
Большое значение для клиентов имеют доверие к продавцу и дополнительные преимущества от покупки. Поэтому агентства недвижимости активно используют кросс-маркетинг.
Продажа недвижимости - это непростая задача для маркетинга. Стоимость покупки высокая, а значит и процесс покупки более сложный и длительный.
Большое значение для клиентов имеют доверие к продавцу и дополнительные преимущества от покупки. Поэтому агентства недвижимости активно используют кросс-маркетинг. Наличие известных партнеров вызывает доверие к агентству, а программа лояльности служит дополнительным стимулом для обращения.
Как агентства недвижимости используют ко-маркетинг?
К ко-маркетингу прибегают основные крупные продавцы на рынке недвижимости Москвы, такие как Миэль, Инком недвижимость, Бест- недвижимость. Большинство агентств предлагает своим клиентам скидки партнеров в размере от 5 до 50% на более чем 15 предложений по сопутствующим товарам и услугам.
В партнерскую программу Миэль “Свой Круг” входят 18 предложений партнеров. Все они структурированы по задачам. По словам бренд -директора “Миэль” Евы Снеговской:
«Программа создана с исключительно с целью постпродажного обслуживания и абсолютно оправдала себя. Чаще всего партнеры сами предлагают свое участие в партнерской программе, однако, если у клиентов появляется спрос на те или иные услуги, агентство недвижимости дополнительно приглашает компании с необходимой специализацией. Основной критерий выбора партнеров - это репутация, качество и стоимость товара или услуги. Важно оправдать ожидание клиента, - считает Ева Снеговская. – Для анонсирования сотрудничества участники данной программы используют корпоративный сайт и места продаж”
Компания ИНКОМ-Недвижимость создала сообщество жителей поселков VillagioEstatе в сегменте deLux - VillagioPrivilegeClub, в рамках которого компания не только объединила уже работающие партнерские программы, но и создала новые акции.
По словам Юлии Загребиной, руководителя VillagioPrivilegeClub, кросс-маркетинг является прекрасным способом максимально удовлетворить потребности клиента и оптимизировать рекламный бюджет.
"Прелесть кросс-маркетинговых акций в том, что они решают сразу несколько важных задач. Усиливают комфорт от взаимодействия с брендом у тех, кто уже стал нашим клиентом. Позволяют найти клиентов там, где порой не ожидаешь – то самое повышение узнаваемости бренда”.
Юлия отмечает, что предложения, в основном, разрабатываются стихийно: ” Мы в VillagioEstate увлеклись партнерскими программами задолго до того, как они превратились в тренд. Сейчас деловые знакомства все чаще складываются «сами собой». То есть, мы и некая хорошая компания давно друг друга искали и, наконец, встретились".
Однако основные выгоды от такого сотрудничества все же получают партнеры агентства недвижимости. Ведь клиенты получают их предложения в момент появления потребности. Например, необходимость ремонта и мебели после покупки квартиры и так далее. Получается, что агентство недвижимости, как локомотив тянет за собой «вагоны» партнеров.
Как добиться высокой эффективности партнерских программ?
RekiMarketing рекомендует агентствам недвижимости расширять программу сотрудничества и увеличивать требования к партнерам. Важно, чтобы «вагоны» партнёров способствовали движению поезда, ведь они находятся в тесной зависимости от локомотива.
Анонсирование и выгодные предложения — вот, что заставляет разогнать рекламный поезд!
- Добейтесь, чтобы ваши партнеры увеличили скидки на товары с 5% до 20%, а скидки на услуги – свыше 50%.
- Сделайте предложение привлекательным для клиентов и убедитесь, что ваши клиенты узнают об этом предложении.
- Пишите пресс-релизы, размещайте информацию в блогах и соцсетях, сообщайте своим клиентам информацию о предложениях в e-mail рассылке.
- Разместите баннер на сайте, на входе в офис, везде - и тогда эта акция будет работать не только на лояльность, но и на привлечение клиентов.
В среднем, агентства недвижимости используют инструмент ко- маркетинга только на 30%. Поэтому расширение партнерской программы может привести к росту показателей эффективности маркетинговых усилий, к сокращению затрат на рекламу, увеличению охвата и повышению конверсии.
24.10.2013
Еще статьи по теме
- Не терпите абьюз агентства: что хочет клиент от маркетингового подрядчика в 2025 году и как обеспечить 100% сервис - 12.11.2024
- В гонке за клиентом: почему важно найти уникальный сегмент целевой аудитории - 21.10.2024
- Как в кино: принципы голливудского маркетинга - 22.08.2024
- Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным? - 16.07.2024
- Андрей Крючков: "Сфера влияния маркетолога - весь бизнес компании, ее репутация, коммерческий успех" - 05.09.2023
- Атмосферный маркетинг: как это работает - 15.05.2024
- Женщина в индустрии рекламы: баланс на тонких гранях - 09.04.2024
- Как модернизировать рынок, застрявший на рубеже XX-XXI веков - 04.03.2024
- Шесть маркетинговых тенденций, за которыми стоит следить в 2024 году - 27.02.2024
- Инструменты маркетинга для авторынка в 2024 году от HICLICK - 22.01.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий