Статьи

Девелоперы & риэлторы: тактика антикризисного сотрудничества

Девелоперы & риэлторы: тактика антикризисного сотрудничества

Кризис в экономике обусловил более четкую дифференциацию участников рынка недвижимости согласно их ключевым компетенциям. По оценке специалистов Kalinka Group эффективность продаж проектов новостроек на эксклюзивных условиях увеличивается вдвое.

Объективная реальность побуждает девелоперов и риэлторов объединяться в тандемы на условиях эксклюзивного партнерства. «В период растущего рынка застройщики нередко обходились в вопросе продаж собственными силами, – комментирует Екатерина Румянцева, председатель совета директоров KalinkaGroup. – Но в условиях сокращения платежеспособного спроса, который потерял в различных сегментах от 10% до 30% по сравнению с 2014 годом, наиболее рациональной тактикой вывода объектов на рынок является сотрудничество на основе разделения задач участников исходя из профильной специализации. Девелоперы строят, брокеры реализуют – в простоте этой схемы кроется ее эффективность».

Ключом к успеху взаимодействия является профессионализм каждой стороны. Застройщики отвечают за оригинальную концепцию проекта, удачную локацию, качество и сроки строительства. Риэлторы в свою очередь, обладая набором брокерских компетенций и обширной клиентской базой, концентрируют внимание целевой аудитории на конкретном проекте и обеспечивают продажи в нем.

«В каждом втором случае презентации объекта рынку предшествует его корректировка, – говорит Екатерина Румянцева. – Жилые проекты, которые экспонируются сейчас на московском рынке или готовятся к выходу в 2016-2017 гг., задуманы и спроектированы еще до текущего кризиса, а потому нуждаются в адаптации к изменившимся потребностям клиентов. В приоритете у сегодняшних покупателей – эксклюзивная идея проекта в сочетании с безупречным качеством без излишеств по адекватной цене».

Поэтому пересмотру подвергается не только ценообразование, но и в зависимости от стадии строительства, корректируется типология и площадь квартир, архитектурно-планировочные решения, оптимизируется сопутствующая инфраструктура. В этой работе девелоперам оказываются полезны консультации профессиональных операторов рынка недвижимости, непосредственно работающих в ежедневном контакте с конечным потребителем.

Девелоперы & риэлторы: тактика антикризисного сотрудничества.

«Наши партнеры-девелоперы делегируют нам право управлять продажами того или иного объекта, – уточняет детали взаимодействия сторон Елена Егорова, директор департамента эксклюзивных продаж Kalinka Group. – Мы в свою очередь определяем оптимальную стратегию и каналы продвижения проекта на конкурентном рынке Москвы. Формируем команду брокеров из собственных сотрудников и коллег из агентств недвижимости, специализирующихся на жилье соответствующего класса. Организуем при необходимости дополнительные офисы продаж и работаем в соответствии с графиком реализации, согласованным с застройщиком». Девелоперы при этом концентрируют свои ресурсы на строительстве и сокращают издержки, связанные с повышением результативности самостоятельных продаж. Клиенты же получают продукт, соответствующий их запросам по стоимости, сформированной реальной рыночной ситуацией.

14.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 17:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация