Рекламный модуль ГК "Мортон" собирает награды
"Съёмная квартира всегда в чужих руках" - утверждает ГК "Мортон" в креативном рекламном модуле, разработанном коммуникационным агентством "Медиа-Шторм". Недавно этот модуль получил признание экспертов Ассоциации профессионалов рынка недвижимости REPA, которая является организатором первой премии по рекламе в сфере недвижимости WOW AWARDS.
По мнению членов жюри WOW AWARDS модуль ГК "Мортон" признан лучшим печатным рекламным модулем для СМИ в 2014 году. Помимо этого он получил награды и вошёл в "шорт-листы" 5 престижных российских и международных фестивалей рекламы. Так, билборд "Съёмная квартира всегда в чужих руках" отмечен золотой и серебряной наградами 15 Киевского международного фестиваля рекламы. Два "серебра" и две "бронзы"» он получил на фестивале малобюджетной рекламы "Идея!" и занял второе место на фестивале рекламы и маркетинга "Белый квадрат".
Сюжет модуля наглядно демонстрирует преимущества приобретения собственной квартиры по сравнению с арендой жилья. Квартиросъёмщик полностью зависит от арендодателя и в любое время может быть выселен на улицу, а это обычно происходит в самый неподходящий момент. В то время, как приобретая свою собственную квартиру, покупатель полностью берёт ситуацию под контроль и сам управляет своей жизнью. Этот рекламный сюжет разработан для тех покупателей, которые уже задумывались о том, что тратить деньги на выплату ипотеки – гораздо выгодней, чем на ежемесячные арендные платежи.
01.09.2014
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- Девелопер Fort Group хочет стать оператором рекламы в петербургском метро - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий