Новости

Герман Клименко займется недвижимостью в Сети

Герман Клименко займется недвижимостью в Сети

На сайте о продаже и аренде жилья он повторит идею своего новостного ресурса Mediametrics: ранжировать объявления по популярности.

Основатель блог-сервиса Liveinternet Герман Клименко хочет перенести идею одного из своих проектов — новостного агрегатора Mediametrics — на рынок недвижимости. В декабре он намерен запустить сайт объявлений о продаже и аренде жилья в Москве. Об этом «Известиям» рассказал сам Клименко.

— Мне понравилось решение для новостного агрегатора Mediametrics, и я решил попробовать сделать нечто аналогичное для рынка недвижимости. Искренне надеюсь, что с таким же эффектом, — отмечает Клименко.

Новостной агрегатор Mediametrics был запущен в марте 2014 года. Клименко считает проект успешным. Ежедневно на этот ресурс заходит порядка 120–140 тыс. человек. Пользователи видят, как в режиме онлайн новости (по выбору — за последние 10 минут, час, неделю или месяц) опускаются или поднимаются в рейтинге в зависимости от популярности. По словам основателя Mediametrics, место новости в списке зависит от суммарного количества переходов из «ВКонтакте», Facebook и Twitter на соответствующую страницу новостного сайта. По словам Клименко, в его сервисе заинтересованы и сами информационные ресурсы — с Mediametrics на сайты СМИ ежедневно совершается порядка 700 тыс. переходов.

Будущий портал недвижимости будет не агрегатором — предполагается, что публиковать объявления будут непосредственно на этом сайте. У посетителя будет возможность отфильтровать объявления по ряду параметров (купить или арендовать, сколько комнат, ближайшее метро и т.п.). После этого у пользователя появится возможность — это главная фишка нового портала — в режиме реального времени видеть, как меняется популярность тех или иных объявлений. Как будет определяться популярность, Клименко пока отказывается сообщить. Он также не разглашает адрес будущего сайта и объем инвестиций в проект.

— Алгоритм ранжирования, наверное, будет основываться на количестве просмотров объявления, — считает медиаэксперт Антон Коробков-Землянский. — Скорее всего, будут учитываться социальные функции — например, если пользователь лайкает страницу объявления или шлет ссылку своему другу. При этом возникает проблема: топовые квартиры из начала списка будут быстро уходить. У объявления десятки или сотни просмотров — но квартира уже продана или арендована.

Кроме пользовательской части у сервиса будет агентская часть. По словам Клименко, агенты или владельцы жилья смогут размещать объявления, прикреплять к ним фотографии, созваниваться или переписываться с теми, кто хочет посмотреть квартиру или комнату. Если агент захочет разместить более одного объявления — начиная со второго, за каждое придется заплатить $1. Именно на этом портал должен будет зарабатывать.

— Клименко может бесплатно поместить рекламу нового сервиса на своих ресурсах — Liveinternet, Mediametrics и др. Своими силами, без внешних вложений, он сможет обеспечить новому сайту 50–100 тыс. человек в день, — убежден Коробков-Землянский. — Но понадобится набирать дополнительных сотрудников, заключать рекламные договоры и еще ряд задач выполнять. В любом случае на первые три месяца новому проекту понадобится порядка $1 млн. Партнерами могут стать крупные агентства недвижимости или строительные компании. У них большие маркетинговые бюджеты. 

— На рынке уже много сайтов о недвижимости. Но используя другие свои проекты и собственную сеть контекстной рекламы, Клименко сможет добиться посещаемости на новом портале. А собрать для него объявления — не самая трудная задача. Но какое место он займет на рынке, пока сложно сказать, — говорит руководитель проекта mesto.ru Андрей Нестеров. — Сейчас для большинства подобных сайтов основной источник трафика — агрегатор «Яндекс.Недвижимость». Вопрос, сможет ли Клименко договориться с «Яндексом». 

Сегмент недвижимости популярен в Рунете, отмечает аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин, интерес аудитории к таким сайтам устойчиво высокий. Уровень конкуренции тоже довольно высок, но процессы укрупнения на этом рынке только начинаются, сейчас здесь работает много небольших сайтов.

— Особенно перспективным для электронных проектов представляется сегмент среднесрочной и краткосрочной аренды с его значительным трафиком и высокой оборачиваемостью, — заявил он. — Этот сегмент растет, его нынешний объем можно условно оценить в несколько десятков миллионов долларов.

Владимир Зыков (Известия)

Advertology.Ru

13.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 00:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация