"Бюро Маркетинговых Технологий" разработало новый бренд на рынке недвижимости
«Бюро Маркетинговых Технологий» по заказу строительной группы «Фундамент» разработало новый бренд жилищного комплекса в Киеве – BERGEN, а также реализовало первую рекламную кампанию объекта.
«Бюро Маркетинговых Технологий» предложило слоган – «Живи и процветай». Логотип создан на основе комбинации щита, символизирующего надёжность, и фрагмента фасада BERGEN, который отсылает нас к фасадам набережных Голландии с их спокойствием и теплом, надежностью и достатком, свободой и простотой. Фирменный стиль – это продолжение линии «старой Европы». Лаконичность и простота – основной мотив BERGEN.
Цветущий образ героев рекламной кампании раскрывает смысл слогана «Живи и процветай». В рамках рекламной кампании агентством были созданы макеты для наружной рекламы, листовки, сценарий интернет-баннера и брендинг для портала недвижимости.
16.02.2016
Еще статьи по теме
- Что будет с недвижимостью в 2021 году: разбор эффективных digital инструментов для привлечения клиентов - 25.09.2020
- Social Media в недвижимости обсудят на Российском форума лидеров рынка недвижимости RREF - 05.06.2018
- Landing Page агентства недвижимости: обзор от экспертов "Маркетинг в квадрате" - 09.11.2016
- H – значит HarvEast - 10.10.2016
- Девелоперы & риэлторы: тактика антикризисного сотрудничества - 14.04.2016
- Кто первый взял, того и тапки - 28.03.2016
- Елена Петропавловская: таких "ковровых бомбардировок" мы не видели давно (4) - 11.03.2016
- Киев зачистят от рекламы за счет операторов наружки - 03.03.2016
- В Киеве появилась остановка с WI-FI, розетками и обогревателем - 24.02.2016
- Основатель Rozetka потроллил запрет рекламы на здании метро (1) - 20.02.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий