Бренд "Мортон" прекратит существование
Группу «Мортон» приобретает Группа ПИК.
Как сообщают РИА Новости, группа компаний ПИК приобретет группу «Мортон» и интегрирует ее в свою структуру. Сам же бренд «Мортон», как заявил журналистам президент и один из акционеров ПИК Сергей Гордеев, не сохранится, поскольку компания стратегически видит лишь один бренд, и им станет бренд ПИК. Объединение компаний позволит оптимизировать деятельность всех ее подразделений и сократить административные и прочие расходы в объеме до 10 миллиардов рублей в год. По словам Гордеева, в результате объединения будет создана «компания-лидер национального масштаба» на рынке недвижимости.
Сумма сделки не раскрывается. По сути, она проходит в два этапа, первым из которых стала покупка в сентябре «Мортона» Гордеевым лично. Затем последует перепродажа «Мортона» группе ПИК. «Сделка будет закрыта, когда ФАС согласует покупку "Мортона" группой ПИК», – уточнил Гордеев.
Ранее «Ъ» сообщал, что основатель «Мортона» Александр Ручьев решил продать все девелоперские активы и сосредоточиться на производстве высокотехнологичных материалов.
31.10.2016
Еще статьи по теме
- ПИК показал квартиры литературных героев-фрилансеров с помощью нейросети - 07.09.2023
- Искусство с доставкой на дом: во дворах ПИК пройдут фотовыставки крупнейших музеев Москвы - 04.09.2023
- На 30% дешевле и в 6,5 раз больше - 19.12.2019
- Ужин с Ёлкой - 07.11.2016
- Елена Петропавловская: таких "ковровых бомбардировок" мы не видели давно (4) - 11.03.2016
- Визуальные и лингвистические образы ФАС: обзор за неделю (1) - 05.02.2016
- Столичное УФАС положится на общественное мнение - 29.01.2016
- ГК "МОРТОН" в новом фирменном стиле - 18.09.2014
- Рекламный модуль ГК "Мортон" собирает награды - 01.09.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий