Анализ рынков

Объем предложения на первичном рынке жилья бизнес класса Москвы увеличился на 238 тыс. кв. метров

Объем предложения на первичном рынке жилья бизнес класса Москвы увеличился на 238 тыс. кв. метров

Специалисты компании Kalinka Group подвели итоги первичного рынка жилья бизнес-класса за 9 месяцев. Объем нового предложения сохранился на уровне прошлого года, спрос на квартиры и апартаменты снизился на 5%. Средневзвешенная цена квадратного метра с начала года выросла на 5% и составила 283 тыс. рублей.

По оценке специалистов Kalinka Group, за последние три года текущий объем предложения новостроек бизнес-класса увеличился вдвое – с 450 тыс. кв. метров в январе 2013 года до 890 тыс. кв. метров в октябре 2015-го. На сегодняшний день в 53 объектах продается более 9 тыс. квартир и апартаментов.

За 9 месяцев 2015 года на рынок вышло 14 новых проектов, что сопоставимо с показателями аналогичного периода прошлого года. Объем ткущего предложения увеличился на 238 тыс. кв. метров, это 2300 лотов.

Динамика изменения объема предложения, тыс. кв. метров.

Динамика изменения объема предложения, тыс. кв. метров. 

Как отметил Роман Попов, директор департамента стратегического консалтинга Kalinka Group, объем поглощения за 9 месяцев 2015 году составил 170 тыс. кв. метров жилья, что на 5% ниже по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «В среднем на рынке новостроек бизнес-класса продается 240-270 тыс. кв. метров в год, - поясняет эксперт, - «запаса» существующего предложения хватит еще на 3,5 года».

При сохранении текущих темпов поглощения либо их снижении ожидается существенное усиление конкуренции между объектами, утверждает Роман Попов. Уже в 2016 году объем экспонируемого предложения превысит 1 млн. кв. метров. Только в ближайшие полгода девелоперами заявлен вывод на рынок порядка 300 тыс. кв. метров квартир и апартаментов. В десятилетней перспективе на столичный рынок жилья бизнес-класса ожидается выход более 6 млн. кв. метров, из них 5 млн. – это новые проекты, включая редевелопмент промзон, более 1 млн. кв. метров - новые очереди в уже реализуемых жилых комплексах. Основное конкурентное давление будет оказано на проекты, расположенные в активно застраиваемых кластерах жилья бизнес-класса – Пресненский, район метро «Динамо», территория «Большого Сити» и другие.

С начала года средневзвешенная цена квадратного метра выросла на 5% и по состоянию на начало октября составила 283 тыс. рублей. По отдельным проектам увеличение происходило до 11%.

Динамика изменения средневзвешенной цены предложения, тыс. руб.

Динамика изменения средневзвешенной цены предложения, тыс. руб.

22.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 23:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация