ГК "МОРТОН" в новом фирменном стиле
В год двадцатилетия ГК «МОРТОН» обновляет фирменный стиль.
В результате проведенного ребрендинга создан более современный, динамичный визуальный ряд и слоган, соответствующий сегодняшнему образу и имиджу Компании. В новом образе заложена формула успеха, которой Компания делится со всеми, кто стремится к лучшему и строит счастливое будущее для себя и своих близких - Мечтай! Живи! Действуй!
Обновление образа компании «Мортон» проходило при содействии агентства SOLDIS Communications Group. Партнерство двух крупнейших на своем рынке игроков с многолетним опытом работы, позволило совместными усилиями создать новый, более эмоциональный, позитивный и динамичный образ.
По словам главного идеолога и основателя агентства Арсения Сольдау, основной задачей проекта было улучшение имиджевых характеристик в области восприятия бренда его аудиторией с целью повышения уровня знания марки и доверия к Компании. Он рассказал о том, как проходил рабочий процесс:
«SOLDIS Communication Group провела анализ рынка, разработала позиционирование, миссию и легенду бренда. Все эти составляющие стали основой главного коммуникационного послания компании - «Мечтай. Живи. Действуй». Бренд-слоган отражает позиционирование бренда и идею о том, что компания «Мортон» делает мечту доступной, побуждает наслаждаться жизнью, не зависеть от внешних обстоятельств и действовать, воплощая свою мечту в реальность».
Также он отметил, что по причине высокой узнаваемости логотипа компании «Мортон», было решено провести эволюционный рестайлинг, не потеряв при этом лояльную целевую аудиторию. «Рестайлинг логотипа и фирменного стиля создает положительный эмоциональный фон, транслируя образ инновационной, открытой и стабильной компании с двадцатилетней историей и успешным опытом работы в строительной отрасли», - объясняет Арсений.
18.09.2014
Еще статьи по теме
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- Мамбические перемены - 10.12.2024
- "Савушкин продукт" объявил о глобальном ребрендинге - 10.12.2024
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Маркетплейс услуг "Профи.ру" проводит ребрендинг - 15.11.2024
- Когда символ становится смыслом: как zigmund.online раскрывает терапию заново - 13.11.2024
- Новая идентичность Logos Group для новых побед - 05.11.2024
- Фундаментальное образование: трансформация или уход в тень? - 02.11.2024
- Skuratov People: ребрендинг федеральной сети кофеен Skuratov Coffee - 30.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий