ФСК "Лидер" посмеялась над "голыми метрами"
Финансово-строительная корпорация «Лидер» запустила рекламную кампанию «UP-квартал vs Голый метр». В центре кампании – сравнение жилых комплексов формата UP-квартал и проектов массовой застройки.
Рекламные ролики строятся вокруг диалога двух форматов жилых комплексов – устаревшего «голого метра» и современного UP-квартала. Слоган кампании «Бери выше» отражает преимущества формата UP-кварталов, при демократичной цене включающего ряд опций бизнес-класса. Образы «голого метра» и UP-квартала представил актер и шоумен Сергей Мезенцев.
«Базовые характеристики ЖК, включая и качество самого жилья, и инфраструктуру, и транспортную доступность, показаны в роликах кампании через человеческие образы, – рассказывает руководитель управления по маркетингу и рекламе ФСК «Лидер» Елена Петропавловская. – Это позволяет наглядно представить преимущества UP-кварталов в сравнении с «голыми метрами», которых, к сожалению, на рынке предостаточно. Человеческие образы хорошо воспринимаются аудиторией, позволяют донести основную мысль за короткое время и делают ее запоминаемой. Высоко конкурентный рынок мотивирует застройщиков придумывать новые ходы, и преимущество будет у тех, кто готовит не только рациональные, но и эмоциональные аргументы, не пугает клиента, а поднимает ему настроение».
В одном из роликов после встречи «голый метр» торопится на электричку, поскольку «следующая будет через три дня». В другом – пытается загипнотизировать покупателя, внушая мысль о том, что жилье – это только квадратные метры, и никакие другие опции не представляют интереса.
«Это был веселый и новый для меня проект (я никогда еще не играл сам с собой в одном кадре). Я рад, что ролики получились такими легкими, но при этом информативными, а также благодарен креативной команде и заказчику за то, что внесли мои предложения в финальные версии сценариев», – рассказывает Сергей Мезенцев.
15.08.2016
Еще статьи по теме
- Детективный сериал Samsung - 29.11.2016
- NESCAFÉ Classic будит дружбу "Утренним патрулем" - 23.11.2016
- Офисные сотрудники Mail.ru Group пожаловались на жизнь - 18.10.2016
- В сети разгорается скандал с размещением рекламы на портале Утро.ру - 25.08.2016
- "Билайн" выпустил ролик с Сергеем Мезенцевым, пародирующим игроков Pokemon Go - 02.08.2016
- NESCAFÉ Classic разбудил дружбу - 04.07.2016
- Елена Петропавловская: таких "ковровых бомбардировок" мы не видели давно (4) - 11.03.2016
- Российский рынок недвижимости начал использовать дизайн впечатлений в маркетинге - 18.11.2015
- Glade и Сергей Мезенцев открывают шокирующую правду о запахах - 10.02.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий