Новости

Крупные застройщики выступили против "черных пятниц" на рынке жилья

Крупные застройщики выступили против "черных пятниц" на рынке жилья

Крупнейшие застройщики Москвы и Московской области высказались против проведения «черной пятницы» на рынке недвижимости. Ранее власти Подмосковья направили запросы в надзорные ведомства по факту проведения акции.

Концепция американских распродаж не принимается рынком жилья и качественным девелопментом, говорится в совместном релизе компаний «Мортон», МИЦ и Urban Group, поступившем в распоряжение РБК.

Крупнейшие компании Московского региона — ГК «МИЦ», ГК «Мортон», ГК «ПИК», Urban Group, ФСК «Лидер» — не входят в пул участников распродажной акции, говорится в сообщении компаний. «Современный девелопмент сегодня настроен на создание качественного продукта, а не игры в ценовые войны», — подчеркивается в сообщении компании.

«Демпинг и авральные распродажи действительно могут быть следствием неправильной стратегии компании, незрелости продукта или более серьезных проблем застройщика», — заявил вице-президент «Мортон» Олег Колченко. Он подчеркнул, что «Мортон» не участвует в «черной пятнице» и разделяет опасения подмосковных властей относительно угрозы для всего рынка жилья со стороны ценового демпинга.

Встречных заявлений в защиту «черной пятницы» от компаний, участвующих в акции, пока не прозвучало.

Во вторник, 14 июля, власти Подмосковья направили запросы в прокуратуру, Федеральную антимонопольную службу и Федеральную налоговую службу по факту проведения застройщиками акции «черная пятница», рассказали РБК в правительстве Московской области. Письма были направлены с целью проинформировать надзорные органы о проведении акции, сообщили в пресс-службе. Подмосковные власти неоднократно высказывали озабоченность по поводу демпинга цен застройщиками. По их мнению, это может привести к увеличению числа обманутых дольщиков.

В УФНС России по Московской области и в УФАС по Московской области РБК подтвердили, что соответствующий запрос поступил. В прокуратуре не смогли оперативно ответить на запрос РБК.

В эту пятницу, 17 июля, ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA (Real Estate Professionals’ Association) и коммуникационное агентство «Медиа-Шторм» впервые в России запустили «черную пятницу» на рынке недвижимости — Black Friday Real Estate.

Акция началась в полночь с четверга на пятницу и продлится три дня. Речь идет о первичном рынке жилья: со скидками на продажу выставлены квартиры и на этапе котлована, и готовые с отделкой. Свое участие в акции уже подтвердили 26 компаний. По данным refriday.ru, о намерении выставить свои объекты сообщили такие крупные застройщики, как, в частности, ГК «Интеко», «Донстрой», MR Group, Группа ПСН, «A101 Девелопмент», ГК «Пионер», KR Properties.

Некоторые застройщики подвели предварительные итоги первого дня распродажи. Так, агентство «Бест-Новострой» сообщило в пресс-релизе, что в течение первых нескольких ночных часов клиенты агентства забронировали свыше 70 квартир в семи жилых комплексах, реализуемых «Бест-Новострой». Популярностью пользуются как новостройки в ближайшем Подмосковье, так и столичные объекты, утверждают в компании.

У «Донстроя» за первые 12 часов акции забронировали 16 квартир общей стоимостью 306 млн руб., утверждают в компании. Общая площадь лотов составила 1240 кв. м.

Подмосковные власти изначально выражали недовольство акцией. 9 июля заместитель председателя правительства Московской области Герман Елянюшкин заявил, что чиновники намерены проверить застройщиков, которые попытаются продать квартиры с большим дисконтом.

Black Friday — это традиционная большая распродажа в США, которая проходит в конце ноября в пятницу после Дня благодарения. Во время нее ретейлеры предлагают покупателям скидки до 90%.

Елизавета Антонова, Анна Дерябина (РБК)

Advertology.Ru

20.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 12:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация