Жилой комплекс "ЗИЛАРТ" презентовал ролик "Хорошие соседи"
В интернете и на московских улицах стартовала рекламная кампания жилого комплекса арт-класса «ЗИЛАРТ», героями которой стали супермодель Ирина Шейк и популярный певец Тимати. Одним из ее значимых этапов стал видеоролик «Хорошие соседи», презентованный 7 ноября на youtube-канале Тимати.
– Ирина Шейк и Тимати – молодые и успешные творческие личности, имеющие большую известность среди целевой аудитории нашего проекта, – объяснил выбор персонажей директор по реализации недвижимости «Группы ЛСР» Денис Бабаков. – При этом мы считаем, что полноценным звездным участником ролика стала компания Hoodyakov production и ее руководитель Павел Худяков – один из лучших отечественных режиссеров, работающих в рекламе. Именно ему мы доверили непростую задачу – продемонстрировать все ключевые преимущества «ЗИЛАРТа» за одну минуту.
– Съемки проходили в Лос-Анджелесе, и в них было задействовано более 50 профессионалов высочайшего уровня, – рассказал Павел Худяков. – В том числе, например, оператор Кристофер Пробст, за плечами которого работы для брендов Lexus, Apple, Adidas, Mercedes и таких артистов как Jay-Z, Rihanna, Eminem и многих других. Наша работа над роликом стала событием не только для российской рекламной индустрии, но и для американских папарацци, которые все время пытались заглянуть в съемочный павильон с помощью дронов. Это ли не свидетельство по-настоящему звездного актерского состава?
Ролик «Хорошие соседи» стал очередным ярким звеном в креативной кампании по продвижению «ЗИЛАРТа», который, напомним, вдохновил режиссера Василия Сигарева на короткометражный фильм «Z», а ряд других творцов – на сочинение песен и создание клипов.
– Нам приятно, что единственный в Москве жилой комплекс арт-класса – «ЗИЛАРТ» – в очередной раз не оставил творческих людей равнодушными. В этом одна из важных отличительных черт «проекта века» «ЗИЛАРТ» – уникального в своем роде, – заключил Денис Бабаков.
Director - Pavel Hoodyakov
DP - Christopher Probst
Producer - Korneliya Polyak
Post production - Hoody FX
Head of production - Vitaly Orel
07.11.2017
Еще статьи по теме
- Тимати купил сеть Domino`s Pizza в России и убрал одну букву из названия - 30.08.2023
- VK запустила имиджевую кампанию с известными музыкантами - 01.09.2022
- Бренд "Горячая штучка" отмечает 10-летие и запускает масштабный проект вместе с Тимати - 11.10.2021
- Тимати вместе с дочерью снялся в новой рекламе МТС - 23.08.2021
- Бренд "Горячая штучка" - в новом клипе Джигана "На чиле" - 17.08.2021
- TanukiFamily запустили новое приложение для заказа еды - 02.11.2020
- PepsiCo и PRT Edelman Affiliate провели первый в России баттл между TikTok "хаусами" - 23.09.2020
- WHISKAS и BBDO Moscow обратились к ценителям мяса (1) - 20.08.2020
- Первая коллаба Тимати после Black Star: совместный трек c Надеждой Бабкиной - 13.08.2020
- Pepsi и Lay’s выпустят лимитированную коллекцию платков - 31.07.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий