Новости

В сети разгорается скандал с размещением рекламы на портале Утро.ру

В сети разгорается скандал с размещением рекламы на портале Утро.ру

В интернете появились слухи о накрутке рекламы на Утро.ру.

Директор по развитию портала Обещания.Ru Максим Гоненко опубликовал пост в Фейсбуке под заголовком «Как Утро.ру обманывает рекламодателей». В посте Гоненко рассказал о ситуации с размещением рекламы, когда рекламодатель платит за звонок или оставленные контакты. В свою очередь, рекламная площадка – в данном случае Утро.ру – находит «клиентов» на сайте по поиску удаленной работы – в данном случае YouDo.

«Представим, что вы классный новостной портал с неплохой аудиторией. Вы говорите своим клиентам, что можете размещать у себя рекламу с оплатой за действия, клиент соглашается, т.к. обычно медийные площадки на такое не идут. По опыту скажу, что с баннеров звонков всегда очень мало, но чтобы рекламодатель не ушел, вы идете на небольшие хитрости. Например, размещаете задание на YouDo под видом организации тайного покупателя. Люди на задание откликаются, а вы предлагаете им 35 рублей за один звонок рекламодателю. Причем не просто звонок, а целый набор действий (сходите туда, кликнете на баннер, пошарьтесь по сайту, затем дозвонитесь и очень долго интересуйтесь покупкой квартиры)», – пишет Максим Гоненко в соцсети, прилагая скриншоты подобных заданий.

В сети разгорается скандал с размещением рекламы на портале Утро.ру.

Профессиональное сообщество активно начало обсуждать подобную накрутку рекламы. На YouDo размещались заказы на накрутку рекламы, в том числе девелоперов ФСК «Лидер» и «дочки» АФК «Система» «ГАЛС-Девелопмент». Представители ФСК «Лидер» рассказали Roem.ru, что уже знали о проблеме.

«На рынке давно ходили слухи, что некоторые СМИ могут «накручивать» звонки. Для контроля мы используем весь арсенал ведущих агрегаторов колл-трекинга, но, передовые технологии могут работать не только во благо. Мы обсудили ситуацию и решили дождаться результатов официального расследования», – сказала руководитель управления по маркетингу и рекламе ФСК «Лидер» Елена Петропавловская.

Сергей Резник, руководитель отдела аналитики группы компаний Integro Media, которая в частности занимается размещением рекламы ФСК «Лидер», рассказал Roem.ru, что проблемы некоторых конкретных сайтов не дают повода делать вывод об общей неэффективности рекламы с оплатой за результат.

«Мы детально анализируем структуру воронки продаж и основной акцент делается на performance marketing. Сейчас существует значительное количество крупных CPA-ресурсов, с которыми работают большинство сегментов рынка. Это и банки, и автодилеры, и многие другие. В работе мы стараемся оценивать конкретный ресурс, а не весь сегмент по одному сайту. Хорошо бы иметь базу данных по серым ресурсам, может быть этот случай подтолкнёт решение данного вопроса», – уточнил он.

Однако, как заявил управляющий партнер Утро.ру Александр Петраковский, портал не продает рекламу по звонкам, а только за 1000 показов или за время размещения: «Мы не закупаем звонки, мы закупаем траф у большого количества контрагентов и являемся крупным покупателем. При этом постоянно сталкиваемся с нагоном звонков, кликов и прочими проблемами, которые стараемся оперативно решать в тесном сотрудничестве с клиентами и агентствами, и считаем это проблемой рынка в целом, а не только наших площадок».

Утро.ру  категорически отрицает свою причастность и готово предоставить все необходимые  документы, а также провести собственное расследование ситуации.

25.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 10:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация