Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Спорт стал привлекать россиян больше, чем туризм

Новый выпуск мониторинга, выходящего в рамках реализации Специального проекта НИУ ВШЭ «Мониторинг доходов, самочувствия и потребительских предпочтений российских домохозяйств», показал, что на рынке туристических услуг происходит спад, а на рынке услуг физической культуры и спорта идет рост.

KAYAK.ru: среди иностранных туристов растет популярность российских направлений

Туристический поисковик KAYAK.ru проанализировал поисковые запросы российских городов и составил список наиболее популярных направлений среди иностранных туристов этим летом.

Россияне стали тратить меньше времени на планирование путешествий

Почти половина российских путешественников выбирают социальные сети как место поиска вдохновения для будущих поездок.

В Петербурге состоится большой фестиваль крафтового пивоварения

Сформировавшаяся в Петербурге культура крафта осознала необходимость заявить о себе и сделает это в рамках первого большого международного фестиваля St. Peteresburg Craft Weekend 30 апреля и 1 мая.

Милонов требует пресечь "развратный" туризм

Депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов убежден, что «русо туристо» обязан быть «облико морале», в связи с чем попросил Роскомнадзор и Ростуризм проверить турагентства и туроператоров на соответствие их рекламы и деятельности нормам законодательства о защите граждан от негативной информации. 

В CoffeeShop появился кофе для фанатов "Зенита"

В Петербурге фанатам "Зенита" стал доступен "футбольный сет".

Соцсети вдохновляют на путешествия лучше ТВ и рекламы

При планировании путешествий многие россияне в основном ищут вдохновение в общении с друзьями и близкими. Однако в то же время на самостоятельных российских туристов все большее влияние оказывают социальные сети, причем сильнее, чем на жителей некоторых других стран.

В Петербурге завершился фестиваль рекламы и маркетинга "Серебряный Меркурий. Северо-Запад"

Второй региональный фестиваль «Серебряный Меркурий» прошел 1 и 2 марта в отеле «Введенский» под девизом «Открываем новые горизонты».

"Серебряный Меркурий. Северо-Запад" стартовал в Петербурге

Региональный этап фестиваля рекламы и маркетинга «Серебряный Меркурий» начал работу. 1 и 2 марта на площадке конгресс-отеля «Введенский» пройдут круглый стол «Маркетинговые исследования», конкурсная программа, масштабная профессиональная конференция, «Молодой Меркурий» и церемония награждения «под управлением» Comedy Club Saint-Petersburg.

В петербургском метро могут запретить аудиорекламу1

Смольный рекомендует метрополитену прекратить звуковую рекламу на эскалаторах.

Как белорусское агентство пиарило тур в Северную Корею

PR-студия Sette по заказу белорусского туристического агентства Merlintour создала необычный PR и SMM-проект по продвижению туров в Северную Корею.

Южная Корея заманивает туристов бесплатным смартфоном Samsung

Корпорация Samsung совместно с Национальной организацией туризма Южной Кореи объявили о старте акции, в рамках которой туристам, прибывающим в страну, будет бесплатно выдаваться флагманский смартфон Galaxy Note 5. 

Депутаты ЗакСа оценят критерии наружной рекламы

Депутаты Законодательного Собрания Петербурга Марина Шишкина и Алексей Ковалев оценят критерии наружной рекламы.

Израиль настойчиво приглашает россиян в Эйлат

Министерство туризма Израиля запустило рекламную кампанию в России за $2 млн.

В Петербурге проходит выставка ретро-рекламы и упаковки

В Государственном музее истории Петербурга, в Инженерном доме Петропавловской крепости вчера открылась выставка "Товар лицом - лицо товара. Торговая реклама и упаковка в Петербурге". Выставку можно будет посетить по октябрь 2016 года.

В Петербурге выпустили календарь с читающими девушками в метро

Съемки проходили на двенадцати станциях петербургской подземки.

Реклама туристского потенциала Петербурга появится на телевидении ОАЭ

Национальный туристский офис Visit Russia в Дубае стал стратегическим партнером Северо-Западного регионального отделения Российского Союза Туриндустрии и будет уделять особое внимание продвижению возможностей Санкт-Петербурга и регионов Северо-Запада на рынках стран Ближнего Востока и Азии.

Петербургский художник, призывая к миру, создал авиабомбы с орнаментом Фаберже

Известный петербургский художник и иллюстратор Александр Григорьев создал концепты авиабомб, использующихся российскими военными в Сирии. «Бомбы» покрыты орнаментом, напоминающим узоры Фаберже.

KAYAK.ru рассказал, из каких аэропортов россиянам выгоднее всего путешествовать по популярным направлениям

KAYAK.ru показал, как меняются цены на популярные туристические направления в зависимости от аэропорта, из которого осуществляется вылет

October Beer Festival-2015 в Петербурге дал старт фестивалям по всей стране

На пивоварне компании «Балтика» в Санкт-Петербурге состоялся Oсtober Beer Festival-2015. Фестиваль в Северной столице открыл череду праздничных мероприятий, которые пройдут в ближайшую неделю еще в 6 городах России: Туле, Воронеже, Ярославле, Ростове-на-Дону, Новосибирске и Хабаровске.

Как в Петербурге открыть видеостудию за 400 тысяч рублей

Продюсер Татьяна Мосцеева организовала видеостудию, которая за 4 года выпустила почти 250 рекламных и корпоративных роликов. Выручка бизнеса достигает 20 млн рублей в год, притом что стартовые затраты относительно невелики — около 400 тысяч рублей.

Рекламная кампания для рынков

Одни из старейших Петербургских рынков – Хасанский и Гражданский – обновили свой внешний облик. А новая рекламная кампания была организована специалистами рекламного холдинга Granat.

ГОСТ на смерть наружной рекламы

С ноября Смольный начнет массовый снос наружной рекламы. Если до 1 марта операторы рынка не пролоббируют смягчение ГОСТов по установке «наружки», от отрасли ничего не останется.

Ростуризм определил трех финалистов первого этапа конкурса на создание бренда России1

Ростуризм определил трех финалистов первого этапа конкурса на создание туристического логотипа и слогана России, сообщил журналистам глава ведомства Олег Сафонов.

Необычные экстендеры были установлены в Петербурге

Необычные для Петербурга рекламные конструкции появились на улицах города. В рамках кампаний для брендов «ТаксовичкоФ» и службы доставки еды «Достаевский» рекламный холдинг Granat разместил десятки экстендеров в разных районах города.

В Санкт-Петербурге и области проходит промокампания по профилактике ВИЧ и СПИД

Рекламный холдинг Granat совместно с Центром по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями проводит масштабную промокампанию, направленную на профилактику ВИЧ и СПИД.

На общественном транспорте Москвы в сентябре появится реклама внутреннего туризма

На общественном транспорте Москвы с сентября стартует рекламно-информационная программа под названием «Время отдыхать в России», в рамках которой на автобусах столицы появится реклама внутреннего туризма, сообщил директор программ федерального размещения компании Transit Media Group, которая занимается реализацией проекта, Михаил Зак.

Ростуризм запустил масштабную рекламную кампанию в 12 регионах страны

Задача мероприятия – донести до потенциальных путешественников сведения о туризме в собственной стране и поддержать компании, работающие на рынке внутреннего туризма

В Южной Корее прошла рекламная кампания по продвижению России

В Южной Корее впервые прошла рекламная кампания, направленная на продвижение России как туристического направления. Рекламная кампания была организована крупнейшим авиаперевозчиком Южной Кореи Korean Air.

Onlinetours.ru и Офис по туризму Египта запустили совместную рекламную компанию

Интернет-магазин путешествий Onlinetours.ru и Офис по туризму Египта в Москве запустили совместную рекламную кампанию. Основная цель новой акции – продвижение Египта как идеального места для отдыха среди российских туристов в преддверии осенне-зимнего сезона и рост продаж по этому направлению в онлайне.

ФАС назначила "Ленте" штраф в 2 млн рублей за навязывание маркетинговых услуг поставщикам

Аналогичные дела рассматриваются в отношении еще двух крупных ритейлеров.

Доходность петербургских гостиниц растет

В сезон белых ночей некоторые даже повышали цены.

Газета Metro в Петербурге будет принадлежать Европейской медиагруппе1

ФАС одобрила сделку по покупке ЕМГ почти 100% акций издателя газеты.

Продажи автомобилей в Петербурге за первое полугодие 2015 года упали на 38%

В июне они выросли на 14% по сравнению с маем, в основном за счет скидок.

Первый петербургский магазин японского ритейлера Uniqlo появится до конца года в ТРК "Галерея"

Компания открывает магазин площадью более 1200 кв. м на фоне оттока арендаторов.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 09:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация