Доходность петербургских гостиниц растет
В сезон белых ночей некоторые даже повышали цены.
Гостиницы Петербурга в первом полугодии увеличили доходность на номер (RevPAR) на 18% по сравнению с аналогичным периодом 2014 г. до 3000 руб., следует из отчета JLL. В люксовом сегменте рост достиг рекордных за последние годы 30%, а снижение показателя на 1,5% наблюдалось только в среднем сегменте, отмечают в JLL. В Москве RevPAR в среднем сегменте снизилась на 4,5%, в люксовом сегменте выросла на 11%, отмечает консультант.
Из-за переноса в прошлом году Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) на май RevPAR петербургских гостиниц увеличилась на 45% по сравнению с аналогичным периодом 2013 г., в этом году в мае она сократилась на 30%, указывал руководитель департамента гостиничного бизнеса JLL Дэвид Дженкинс. Из-за этого в январе – мае нынешнего года JLL зафиксировала снижение показателя на 5%. В июне благодаря ПМЭФ доходность на номер в среднем выросла на 80% кроме среднего сегмента, где она снизилась на 1,5%, говорят в JLL.
Средний тариф в люксовом сегменте вырос в июне на 11% к предыдущему году до 35 000 руб., загрузка – на 19%, отметил Дженкинс. В верхнем пределе верхнего сегмента («5 звезд», не люксовые) тариф вырос на 3%, в верхнем сегменте («4 звезды») – на 0,2%, сообщили в JLL. В сегменте «5 звезд» средняя цена номера выросла на 20% (в июне – почти 8000 руб.), в более низких сохранилась на прежнем уровне, утверждает замдиректора департамента консалтинга Colliers International в Петербурге Евгения Тучкова. Вследствие курсовой разницы гостиницы высокого ценового сегмента стали доступнее для иностранцев, с другой стороны, рост внутреннего туризма привел к росту спроса на дешевые гостиницы и хостелы, отмечает Тучкова. По итогам экспресс-опроса комитет по туризму выявил увеличение турпотока и доходной части гостиниц в первом полугодии на 5–20% к аналогичному периоду 2014 г. Внутренний турпоток за полгода вырос на 20–30%, отмечают в комитете.
Corinthia St. Petersburg получила в июне рекордный доход, прирост составил 5,7% к максимальной выручке, зафиксированной в 2013 г., сообщила пресс-служба отеля. В два раза по сравнению с прошлым годом увеличилось количество туристов из Китая, в июне стало больше туристов из скандинавских стран, а «традиционные» рынки – Германия, Италия, Великобритания – демонстрируют снижение. RevPAR в рублевом выражении сохранилась на уровне прошлого года, но рентабельность снизилась из-за роста расходов: рублевые цены выросли по рынку на 5–10%, а затраты – на 25%, рассказал гендиректор УК «Кронвелл менеджмент» Алексей Мусакин. В январе – мае количество иностранных гостей снизилось на 20%, а в июне – июле их поток начал возрастать, отмечает он. Загрузка «Октябрьской» выросла, RevPAR увеличилась на 5%, хотя ожидали спада, отмечает гендиректор Владимир Иванов. Цены в гостинице выросли в среднем на 5% за полугодие, сообщил он.
24.07.2015
Еще статьи по теме
- Новости ПМЭФ вышли за рамки привычного формата - 19.06.2022
- НТВ – лидер среди ТВ-каналов по цитируемости в СМИ по итогам ПМЭФ’19 - 11.06.2019
- iMARS оказала информационную поддержку МСП Банку в рамках ПМЭФ-2019 - 10.06.2019
- В Петербурге состоится большой фестиваль крафтового пивоварения - 28.04.2016
- В CoffeeShop появился кофе для фанатов "Зенита" - 08.04.2016
- В Петербурге завершился фестиваль рекламы и маркетинга "Серебряный Меркурий. Северо-Запад" - 04.03.2016
- "Серебряный Меркурий. Северо-Запад" стартовал в Петербурге - 01.03.2016
- В петербургском метро могут запретить аудиорекламу (1) - 12.02.2016
- Депутаты ЗакСа оценят критерии наружной рекламы - 26.01.2016
- В Петербурге проходит выставка ретро-рекламы и упаковки - 25.12.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий