Новости компаний

October Beer Festival-2015 в Петербурге дал старт фестивалям по всей стране

October Beer Festival-2015 в Петербурге дал старт фестивалям по всей стране

На пивоварне компании «Балтика» в Санкт-Петербурге состоялся Oсtober Beer Festival-2015. Фестиваль в Северной столице открыл череду праздничных мероприятий, которые пройдут в ближайшую неделю еще в 6 городах России: Туле, Воронеже, Ярославле, Ростове-на-Дону, Новосибирске и Хабаровске.

Уже второй год подряд «Балтика» встречает совершеннолетних гостей, чтобы вместе отпраздновать Oсtober Beer Festival при поддержке традиционного немецкого бренда Holsten!

24 октября всех пришедших на пивоварню компании в Санкт-Петербурге ждал настоящий праздник в лучших фестивальных традициях. На входе для гостей был заготовлен подарок от радушного хозяина фестиваля – популярного пива Holsten: специально к Oсtober Beer Festival-2015 была оборудована баварская фотозона, где каждый желающий мог сделать фото на память и оседлать уникальный фестивальный бочко-байк.

Приятные бонусы ждали и тех гостей Oсtober Beer Festival, кто поддержал идею народного праздника и пришел в традиционном баварском костюме, без которого не обходится ни один фестиваль в Германии, включая Oktoberfest, и тех, кто активно фотографировал на свой гаджет.

Гостям фестиваля предстояло отправиться в увлекательное квест-путешествие по производству «Балтики». Вместе с экспертами компании они прошли сквозь лабиринты и вместе нашли путь к самому сердцу пивоварни, в ходе путешествия узнали о секретах производства янтарного напитка, который на родине самого большого пивного фестиваля давно стал не только символом, но и особой национальной ценностью, артефактом культуры со своей многовековой историей.

October Beer Festival-2015 в Петербурге дал старт фестивалям по всей стране.

Костарнов Сергей, участник October Beer Festival-2015: «Для того чтобы квест удался, необходимы интересные задания и соответствующий антураж. И то, и другое было на высшем уровне! Отвечать на вопросы и узнавать о мире пивоварения гораздо интереснее в стенах завода, где готовят этот замечательный напиток. Все эти длинные коридоры, чаны, танки, линии розлива, высокотехнологичное оборудование и непередаваемая атмосфера большого пивного фестиваля сделали квест ярким и интересным! Спасибо «Балтике» за это путешествие».

По завершению основной программы каждый из гостей стал участником традиционного фестивального шествия, финальной точной которого стал дегустационный зал. Здесь все желающие смогли познакомиться и насладиться ярким насыщенным вкусом классического светлого лагераHolsten с приятной горечью и тонким фруктовыми ароматом, а также карамельными нотами традиционного для Германии темного пива Holsten Dunkel. Поклонники знаменитого немецкого стиля вайцен оценили бархатный вкус Baltika Munchen, любители классических сортов смогли сравнить первоклассные вкусо-ароматические характеристики дортмундера «Балтика 7» и светлых лагеров «Балтика 3» и «Балтика 0». В ходе дегустации эксперты компании объяснили гостям, как правильно оценивать вкус, аромат и внешний вид пива, подробно рассказав участникам о каждом сорте, так что каждый смог увезти с собой с «Балтики» не только хорошее настроение, но и багаж новых знаний о пивоварении, его истории, культуре и традициях!

Наталья Бреусенко, руководитель группы внутренних коммуникаций и экскурсионной деятельности: «Учитывая лучший мировой опыт, эксперты «Балтики» создают множество самых популярных сортов, традиционных как для Германии, так и для России. На Oсtober Beer Festival-2015 нам было важно рассказать гостям, что пиво имеет богатые традиции в европейской культуре, познакомить посетителей завода «Балтика» в Санкт-Петербурге с особенностями производства и дегустации различных сортов пенного напитка. Думаю, нам это удалось».

31 октября Oсtober Beer Festival-2015 пройдет на пивоварнях компании «Балтика» в Туле, Воронеже, Ярославле, Ростове-на-Дону, Новосибирске и Хабаровске.

28.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 Стилей ресторанов, баров, кафе

1000 Стилей ресторанов, баров, кафе
1000 Стилей ресторанов, баров, кафе. Книга 1000 Стилей Ресторанов Баров, Кафе - коллекция актуальных, ярких,новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены объекты самого разного назначения и уровня: от небольших закусочных до заведений мирового класса, от классики до модерна, от этнических стилей до "фэн-шуй". Красочные иллюстрации издания вдохновят дизайнеров и владельцев ресторанов, баров и кафе на создание неповторимого стиля заведения, который так важен для формирования настроения посетителей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.03.2025 - 06:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация