Израиль настойчиво приглашает россиян в Эйлат
Министерство туризма Израиля запустило рекламную кампанию в России за $2 млн.
Министерство туризма Израиля запустило в России рекламную кампанию с общим бюджетом $2 млн (8 млн шекелей), сообщили порталу "Интерфакс-Туризм" в пресс-службе ведомства. Она станет логическим продолжением промо-кампании, которая стартовала в сентябре 2015 года. На новом этапе Израиль будет активно рекламироваться на телевидении, радио, в интернете и городских билбордах. Рекламные щиты уже установлены в центре Москвы, их ежедневно видят более 1 млн человек. Новый этап рекламной кампании будет направлен на продвижение отдыха на морском курорте Эйлат.
В пресс-службе отметили, что в конце 2015 года министерство возобновило субсидирование компаний, организующих чартеры на курорт. Туркомпании получают по 45 евро за каждого пассажира, привезенного в аэропорт Овда. Кроме того, добавили в пресс-службе, Эйлат после "закрытия" Египта активно переориентируется на российский рынок. В частности, многие отели стали предлагать систему "все включено", которая особенно популярна у россиян.
15.01.2016
Еще статьи по теме
- Как сделать репатриацию в Израиль - 01.08.2023
- Таглит. Поездка про тебя (1) - 21.09.2016
- Спорт стал привлекать россиян больше, чем туризм - 28.07.2016
- KAYAK.ru: среди иностранных туристов растет популярность российских направлений - 04.07.2016
- Израиль откроет двери в Москве - 03.06.2016
- Россияне стали тратить меньше времени на планирование путешествий - 26.05.2016
- Милонов требует пресечь "развратный" туризм - 22.04.2016
- Соцсети вдохновляют на путешествия лучше ТВ и рекламы - 08.04.2016
- Роналду снялся в израильской рекламе - 15.02.2016
- Как белорусское агентство пиарило тур в Северную Корею - 10.02.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий