Необычные экстендеры были установлены в Петербурге
Необычные для Петербурга рекламные конструкции появились на улицах города. В рамках кампаний для брендов «ТаксовичкоФ» и службы доставки еды «Достаевский» рекламный холдинг Granat разместил десятки экстендеров в разных районах города.
Экстендеры – относительно новый для Петербурга рекламный формат, он пришел на смену привычным рекламным щитам. Бренды только недавно начали активно использовать его в своих рекламных кампаниях. По исполнению и наличию необычных элементов эти конструкции часто сравнивают с арт-объектами.
Весь проект от первоначальной идеи до установки щитов был реализован силами рекламного холдинга Granat. Дизайнеры разработали уникальные макеты, а специалисты производственного подразделения холдинга «Фабрика вывесок» занимались монтажом и установкой всех конструкций. В рамках рекламной кампании «ТаксовичкоФ» по городу были размещены щиты с шашкой такси, которая светится в темноте. Для «Достаевского» изготовлены рекламные конструкции с объемной аппетитной пиццей.
«Мы приняли решение размещаться на экстендерах, поскольку такая реклама точно выделяется из общей массы «наружки». На рынке доставки еды ведут работу сотни компаний, и мы хотим, чтобы наша реклама была заметной и запоминалась. Поэтому мы решили остановиться на миксе транзитной и наружной рекламы», – рассказывает Мария Дицель, маркетолог компании «Достаевский».
30.09.2015
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- Не просто упаковка для еды, но и предмет искусства: история коробок для пиццы, рынок которых оценивается в $2 млрд - 10.01.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Бренд Таксовичкоф запустил летнюю рекламную кампанию, проиллюстрировав основные страхи пассажиров - 23.06.2021
- "Таксовичкоф" провел ребрендинг (1) - 17.04.2020
- Корпоративная благотворительность изменилась. Когда и как? - 27.02.2018
- Всемирный коммуникационный саммит: обзор Granat communications - 03.10.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий