Новости

В Петербурге состоится большой фестиваль крафтового пивоварения

В Петербурге состоится большой фестиваль крафтового пивоварения

Сформировавшаяся в Петербурге культура крафта осознала необходимость заявить о себе и сделает это в рамках первого большого международного фестиваля St. Peteresburg Craft Weekend 30 апреля и 1 мая.

Организаторами события выступают ресторанная группа Kwakinn Club и компания «Светлая музыка». Цель фестиваля – пропаганда философии крафта как подхода к разумному потреблению качественных продуктов. Генеральный партнер фестиваля – компания «Аль-Трейд» – представит четыре пивоварни: Lefebvre, John Martin’s, Belhaven, BraufactuM.

Фестивальная «пивная карта» предложит выбор из более чем 120 сортов от более чем 50 крафтовых пивоварен из России, Балтии и стран Европы. Несколько сортов крафтового пива прибудет в Петербург также из-за океана. Среди участников: звездный финский десант Maku Brewing, Pyynikin Käsityöläispanimo и Rekolan Panimo, литовцы Volfas Engelman и Vilniaus alus, петербургские патриархи «Бакунин», немцы Braufactum, ультракреативные датчане To Øl и Mikkeler, знаменитые производители ламбика Lindemans и многие другие. По итогам фестиваля будут определены победители и призеры в номинациях «Лучший дизайн бренда крафтового пива» и «Лучшее пиво фестиваля».

В программе St. Petersburg Craft Weekend – дизайнерский Craft Market, а также специальная секция Craft Art, в которой будет представлена инсталляция Микеле Джангранде «Шестерни», собранная из craft-материалов и особая тематическая коллекция картин петербургского художника Николая Копейкина.

Инсталляцию итальянского художника Микеле Джангранде представят Savina Gallery и кураторское агентство Sparta. Изначально проект был выполнен для римского музея мастерских Farneto к 150-летию объединения Италии. В Россию он попал в расширенном формате как участник 3-й Уральской Индустриальной биеннале и был показан в цехах завода Уралхиммаш, а затем вошел в шортлист премии Курехина. Грандиозная конструкция представляет собой огромные шестеренки, собранные из сотен картонных коробок.

Микеле Джангранде, «Шестерни».

Микеле Джангранде – художник-концептуалист, чьи работы отличает большая вариативность в выборе техник и едкая ирония, построенная на противопоставлении формы и содержания. На протяжении многих лет Джангранде находит вдохновение в архаичных, примитивных вещах, которые благодаря его вмешательству изменяют своей изначальной функции, становясь не более чем материалом, который художник эксплуатирует в своих целях.

Проект апеллирует к появившемуся в 1960-х в Италии движению аrte povera (бедное искусство). Примкнувшие к нему художники, в частности, использовали для создания работ любые подручные ресурсы с целью выйти за границы традиционных форм искусства. И по сей день использование крафтовых материалов в искусстве становится идеей, а для многих и идеологией.

28.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.01.2025 - 09:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация