Новости

Ростуризм определил трех финалистов первого этапа конкурса на создание бренда России

Ростуризм определил трех финалистов первого этапа конкурса на создание бренда России

Ростуризм определил трех финалистов первого этапа конкурса на создание туристического логотипа и слогана России, сообщил журналистам глава ведомства Олег Сафонов.

"На конкурс была представлена тысяча работ, 10 тысяч человек голосовали за понравившиеся идеи на сайте Ростуризма. Задача сложная: в небольшом графическом изображении выразить географические, культурные, исторические особенности нашей страны так, чтобы и самим россиянам хотелось по ней путешествовать, и чтобы Россия стала интересна иностранцам. И мы решили поощрить людей, которые присоединились к этой работе", – сказал Олег Сафонов.

Кагаров Эркен, Москва.

В конкурсе приняли участие как профессиональные художники и дизайнеры, так и непрофессионалы. Как отметил Сафонов, работы, вышедшие в финал и ставшие предварительными победителями, это не окончательные варианты логотипов, а лишь наиболее интересные идеи, на основе которых возможно создание графического бренда.

Ефанов Андрей, Новосибирск.

На первом этапе конкурса лидерами стали работы Эркена Кагарова, Андрея Ефанова и Оксаны Андриевской. Финалисты получили сертификаты на пакетные туры в Крым, Сочи и Санкт-Петербург от "Сети магазинов горящих путевок", которая стала спонсором конкурса.

Андриевская Оксана, Москва

"Приятно, что нам удалось поощрить участников этого конкурса. Его идея очень своевременна. Практически у каждого известного города за рубежом есть свой бренд. Когда стал активно развиваться внутренний туризм, появились пакетные туры, интерес к стране возрос, и теперь это нужно подхватывать и популяризировать не только на внутреннем рынке, но и на международном", – отметил генеральный директор УК "Сеть магазинов горящих путевок" Сергей Агафонов.

По словам О.Сафонова, на следующих этапах конкурса партнеров Ростуризма в его проведении также станет правительство Москвы. Руководитель департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма Москвы Владимир Черников заявил журналистам, что в дальнейшем нужно привлечь больше авторов из регионов.

"Уверен, что все субъекты федерации откликнутся, и у России появится свой бренд, который привлечет большое количество гостей. При разработке логотипа и слогана нам нужно учесть мнения максимально большого числа людей и сообществ", – отметил он.

Конкурс стартовал в феврале 2015 года. Предполагалось, что его итоги будут подведены во Всемирный день туризма 27 сентября, однако Ростуризм решил продлить прием работ на конкурс, чтобы выбрать наиболее оптимальный вариант туристического бренда.

"Мы хотим, чтобы появлялись новые идеи, чтобы за работы проголосовало не 10 тысяч человек, а как можно больше. Туристский логотип страны – это очень амбициозная задача. Но должен отметить, что в мире никто никогда не создает логотип раз и навсегда. Со временем может измениться цветовая гамма, детали, сама идея", – заявил глава Ростуризма.

Олег Сафонов также прокомментировал судьбу варианта логотипа, лидировавшего в интернет-голосовании, однако не вошедшего в число финалистов. На нем изображен медведь с балалайкой в лапах, выглядывающий из-за елок.

"Мы хотели бы уйти от стереотипов. Да, у нас в стране есть и елки, и медведи, и балалайки тоже, но логотип должен отражать не это, он должен показывать нашу страну современной и во всем ее многообразии", – отметил он.

 

Интерфакс
Advertology.Ru

01.10.2015

на печать


Комментарии

wp-media
02.10.2015 17:48 | сообщение #1
 

Сильные работы пробились в финал конкурса, крайне приятно смотреть. Каким образом планируется в дальнейшем продвигать бренд туристической страны?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лошадь. Все о лошадях

Лошадь. Все о лошадях
Лошадь. Все о лошадях. Книга "Лошадь" — это потрясающий галоп по всему, что связано с лошадью: эволюция, история, биология, породы, поведение, дрессировка, соревнования, здоровье и уход — все это собрано в галерею информации, фактов и увлекательных мелочей. Вы следите за скачками и знаете разницу между пони и паломино, но знаете ли вы, что в Америку лошади были повторно завезены испанцами в шестнадцатом веке после того, как вымерли восемь тысяч лет назад? Что самая высокая лошадь в мире, Мамонт, родилась в 1846 году? Или что многие ковбои отказываются класть шляпы на кровати, полагая, что это приносит неудачу? Книга "Лошадь" — отличный источник информации и вдохновения для всех, кто интересуется этими величественными животными. Книга охватывает широкий спектр тем, от анатомии и физиологии лошадей до их исторической роли в жизни человека. Краткие и яркие факты делают информацию доступной и запоминающейся, а увлекательный стиль изложения позволяет легко погружаться в чтение, открывая что-то новое на каждой странице. Независимо от вашего опыта и уровня знаний о лошадях, эта книга станет отличным пополнением вашей библиотеки и подарит множество часов увлекательного и познавательного чтения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.04.2025 - 14:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация