Onlinetours.ru и Офис по туризму Египта запустили совместную рекламную компанию
Интернет-магазин путешествий Onlinetours.ru и Офис по туризму Египта в Москве запустили совместную рекламную кампанию. Основная цель новой акции – продвижение Египта как идеального места для отдыха среди российских туристов в преддверии осенне-зимнего сезона и рост продаж по этому направлению в онлайне.
Рекламная кампания стартовала в первых числах сентября и будет длиться два месяца. Основным каналом продвижения выбран онлайн. В рамках проекта планируется размещение рекламных материалов на туристических порталах, в поисковых системах и социальных сетях. Это позволит создать максимальный охват аудитории, заинтересованной в отдыхе на море: в общей сложности предполагается охватить более 10 миллионов пользователей рунета.
Благодаря этому партнерству турагентство Onlinetours.ru намерено повысить узнаваемость своего бренда и увеличить продажи туристических пакетов в Египет. Константин Победкин, сооснователь и директор по продуктуOnlinetours.ru, считает, что данное сотрудничество – этоотличная возможность продемонстрировать всем потенциальным путешественникам надежность компании, а также преимущества покупки туров в онлайне. «Мы рады, что Египетский офис по туризму выбрал Onlinetours.ru в качестве партнера. Это знак доверия и к нашей компании, и к интернету как средству продвижения и покупки туристических услуг», - добавляет он.
На текущий момент, по экспертным данным Onlinetours.ru, общая доля онлайн продаж в пакетном туризме составляет 5% (совокупные данные по онлайн продажам «классических» офлайн агентств, а также специализированных сервисов). Динамика роста составляет не менее 15% в год.
Комментирует Советник по туризму Египта Ахмед Эльгенди: «Наша страна традиционно пользуется вниманием россиян, которым мы гарантируем отличные погоду и сервис круглый год. Сегодня наша задача – не только поддержать этот интерес в преддверии нового сезона, но и обратить внимание всех потенциальных туристов на огромные возможности интернета как среды, где они могут за считанные минуты выбрать и оформить любой понравившийся им тур. Мы видим, что покупка туров в онлайне становится практически обыденностью для российского потребителя, и этот канал продаж больше нельзя игнорировать».
В зимний сезон Египет традиционно является наиболее популярным направлением среди российских туристов. По оценкам Onlinetours.ru во втором полугодии 2015 г. доля туров в Египет на рынке туристических пакетов составит не менее 50%.
03.09.2015
Еще статьи по теме
- Спорт стал привлекать россиян больше, чем туризм - 28.07.2016
- KAYAK.ru: среди иностранных туристов растет популярность российских направлений - 04.07.2016
- Россияне стали тратить меньше времени на планирование путешествий - 26.05.2016
- Милонов требует пресечь "развратный" туризм - 22.04.2016
- Соцсети вдохновляют на путешествия лучше ТВ и рекламы - 08.04.2016
- Как белорусское агентство пиарило тур в Северную Корею - 10.02.2016
- Южная Корея заманивает туристов бесплатным смартфоном Samsung - 08.02.2016
- Израиль настойчиво приглашает россиян в Эйлат - 15.01.2016
- Реклама туристского потенциала Петербурга появится на телевидении ОАЭ - 24.12.2015
- KAYAK.ru рассказал, из каких аэропортов россиянам выгоднее всего путешествовать по популярным направлениям - 03.12.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий