Первый петербургский магазин японского ритейлера Uniqlo появится до конца года в ТРК "Галерея"
Компания открывает магазин площадью более 1200 кв. м на фоне оттока арендаторов.
В декабре японский одежный ритейлер Uniqlo откроет свой первый магазин в Петербурге в ТРЦ «Галерея», сообщила вчера компания. Магазин займет более 1200 кв. м на первом этаже комплекса, говорят представители ритейлера и «Галереи». Условий соглашений они не раскрывают. Инвестиции в открытие магазина в Петербурге могли составить от 10 млн до 20 млн руб., оценивает гендиректор Y-Consulting Дарья Ядерная.
В сети Uniqlo более 1600 магазинов в 16 странах мира, говорится на сайте компании. Uniqlo разрабатывает, производит и продает повседневную одежду для мужчин, женщин и детей. Бренд входит в японский холдинг Fast Retailing наряду с марками Comptoir des Cotonniers, GU, Helmut Lang, J Brand, Princesse tam.tam, Theory и др. Продажи холдинга за финансовый год, закончившийся в августе 2014 г., составили $13,3 млрд, следует из пресс-релиза. Uniqlo работает в России с 2010 г., в сети восемь магазинов в торговых комплексах Москвы. По данным «СПАРК-Интерфакса», выручка российской «дочки» в 2012 г. – 1,15 млрд руб., прибыль – 90 млн руб.
Бренд очень тщательно подходит к выбору торговых центров для новых магазинов, говорит представитель ритейлера. Аренда могла составить $500 за 1 кв. м в год, оценивает вице-президент АРИН Екатерина Лапина. По ее словам, «Галерея» не фиксирует курс, но предоставляет скидки новым арендаторам.
Объем вакантных площадей в ТРЦ Петербурга к концу года достигнет 7–7,5%, ожидает JLL. Основная причина – освобождение помещений fashion-ритейлерами. Ряд ритейлеров покинули российский рынок, напоминает представитель ТРЦ «Галерея» Елена Дедкова. Финский ритейлер Stockmann закрывает в России магазины Lindex и Seppala, об уходе с рынка объявили New Look, Esprit, OVS, River Island и др. Вместе с тем крупные игроки более активно занимаются развитием, новые операторы открывают магазины, в «Галерее» идет ротация достаточно активно, говорит Дедкова.
Uniqlo – одна из немногих марок, которая продолжает наращивать продажи, несмотря на кризис, рассказывает Ядерная. По ее словам, соотношение цена – качество делает бренд максимально конкурентным, производство в Японии, Бангладеш, Вьетнаме и Китае позволяет управлять кросс-курсами валют и выстраивать более гибкую ценовую политику. Если в среднем ритейлеры из-за валютного курса были вынуждены повысить цены до 30%, то средний рост цен Uniqlo составил всего 12%, добавляет она.
Advertology.Ru
21.07.2015
Еще статьи по теме
- Павел Ионкин возглавил департамент маркетинга "Открытие Инвестиции" - 21.12.2022
- UNIQLO запускает локальную кампанию "Время новых вещей" с 6 российскими героями - 18.11.2021
- UNIQLO запускает конкурс дизайна футболок UT Grand Prix 2022 - 13.07.2021
- "LifeWear: одежда для всех" Качественная одежда для всех людей и любых ситуаций (1) - 13.05.2021
- UNIQLO откроет первый в Москве магазин в формате стрит-ритейл на Новом Арбате - 28.02.2020
- UNIQLO объявляет о начале перехода на бумажные пакеты и старте продаж фирменных многоразовых эко-сумок - 25.02.2020
- Uniqlo выпускает серию футболок с авторскими принтами московской арт-группы "МишМаш" - 21.12.2018
- РА AltCommunication Group поддержало проект ФК "Открытие" и крупнейшей платежной системы - 19.11.2018
- UNIQLO объявил об уникальном партнерстве с Роджером Федерером, новым международным послом бренда - 04.07.2018
- Uniqlo и Школа дизайна НИУ ВШЭ представили проект в поддержку программы Uniqlo Recycle в России (1) - 12.10.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий