Новости компаний

KAYAK.ru: среди иностранных туристов растет популярность российских направлений

KAYAK.ru: среди иностранных туристов растет популярность российских направлений

Туристический поисковик KAYAK.ru проанализировал поисковые запросы российских городов и составил список наиболее популярных направлений среди иностранных туристов этим летом.

Согласно проведенному анализу, привлекательность России как туристического направления растет – в 2016 году общее число поисковых запросов увеличилось на 21% по сравнению с прошлым годом, а количество бронирований выросло на 35%. 

Спрос на Иркутск и Сочи этим летом вырос заметнее всего

Иркутск побил все рекорды по количеству запросов – рост составил 80%. Скорее всего, возросший спрос связан с интересом, который иностранцы проявляют к крупнейшему пресному озеру Байкал, расположенному в Южной Сибири. Кроме того, этим летом иностранные гости вместе с российскими туристами отправятся на черноморское побережье в Сочи. Городом с теплым субтропическим климатом заинтересовалось на 63% больше иностранцев, чем в прошлом году. 

 

ПОПУЛЯРНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СРЕДИ ИНОСТРАННЫХ ТУРИСТОВ ЛЕТОМ 2016

РАЗНИЦА ПО СРАВНЕНИЮ С 2015

1

Иркутск

80%

2

Сочи

63%

3

Омск

54%

4

Ростов-на-Дону

50%

5

Владивосток

45%

6

Санкт-Петербург

34%

7

Краснодар

26%

8

Новосибирск

23%

9

Москва

15%

10

Екатеринбург

-36%

Москва и Санкт-Петербург не сдают позиций

Привлекательность и популярность двух крупнейших городов страны – Москвы и Санкт-Петербурга – остается столь же высокой, как и в прошлом году. Причем в 2016 году северная столица по количеству запросов обогнала Москву – рост составил 34% против 15% по сравнению с 2015 годом. Цены на билеты для иностранцев в Санкт-Петербург выросли на 8%, а в Москву – на 7%. 

 

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ РОССИЙСКИЕ ГОРОДА ЛЕТОМ 2016

СРЕДНЯЯ ЦЕНА В 2016

РАЗНИЦА В ЦЕНЕ ПО СРАВНЕНИЮ С 2015

%

1

Москва

32 896

-7%

2

Санкт-Петербург

32 565

8%

3

Омск

36 603

7%

4

Новосибирск

46 399

22%

5

Краснодар

36 007

21%

6

Ростов-на-Дону

35 014

35%

7

Иркутск

35 676

-9%

8

Владивосток

17 606

-60%

9

Сочи

29 057

4%

10

Екатеринбург

29 454

-33%

Колебание цен на билеты

Отмечается падение цен на популярные среди туристов из дальневосточных стран Владивосток и Екатеринбург. Больше всего подешевели билеты во Владивосток – разница с прошлым годом составила 60%. По популярности этот город поднялся в рейтинге на одну позицию вверх с 8-го на 9-е место. Цены на билеты в Екатеринбург так же заметно снизились – на 33%. Слетать в Ростов-на-Дону иностранцам, напротив, оказалось дороже на 35% по сравнению с 2015 годом. Выросли цены и на перелеты в Новосибирск и Краснодар – на 22% и 21% соответственно.

Вера Першина, региональный директор KAYAK Россия и Польша, комментирует: «Замечательно, что интерес к России как туристическому направлению среди иностранцев растет в 2016 году. Прежде всего, это связано с привлекательным курсом валют и теми мерами, которые принимают региональные власти, чтобы привлечь как можно больше туристов. Мы в KAYAK проанализировали поисковые запросы и выявили основные тренды въездного туризма этим летом. В соответствии с проведенным анализом, популярность Иркутска и Сочи выросла заметнее других российских направлений, в то время как наиболее популярными по-прежнему остаются Москва и Санкт-Петербург».

04.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2025 - 15:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация