Новости

Реклама туристского потенциала Петербурга появится на телевидении ОАЭ

Реклама туристского потенциала Петербурга появится на телевидении ОАЭ

Национальный туристский офис Visit Russia в Дубае стал стратегическим партнером Северо-Западного регионального отделения Российского Союза Туриндустрии и будет уделять особое внимание продвижению возможностей Санкт-Петербурга и регионов Северо-Запада на рынках стран Ближнего Востока и Азии.

Начиная с 7 января 2016 года жители и гости Объединенных Арабских Эмиратов в течение двух недель смогут видеть на телеканале Dubai Life TV видеоролики, посвященные главным историко-архитектурным достопримечательностям Санкт-Петербурга. К такому соглашению пришли основатель телеканала и владелица digital-агенства Social Networkers Эбони-Джейн Пенни и руководитель нацофиса по туризму России в Дубае Visit Russia Марина Морозова в ходе пресс-тура представителей массмедиа региона в Санкт-Петербург. Размещение видео будет бесплатным и не потребует вложений ни от Ростуризма, ни от городских властей или турбизнеса Северной столицы.

В недлинные, но выполненные на высоком профессиональном уровне сюжеты попали масштабные панорамные виды Санкт-Петербурга в дневное и ночное время, соборы Спаса-на-Крови, Казанский и Смольный, стрелка Васильевского острова, городские реки и каналы, музеи-заповедники «Петергоф» и «Царское Село», Константиновский дворец и многие другие достопримечательностями, с которыми ассоциируется город. Один из видеофильмов предоставил завкафедрой режиссуры телевидения СПбГИКиТ Александр Кривонос, второй – Городское туристско-информационное бюро. Ролик ГТИБ сделан по технологии создания видео из фотографий, что помогает избежать размытия изображения из-за тряски камеры и достичь почти неправдоподобной четкости «картинки».

Реклама туристского потенциала Петербурга появится на телевидении ОАЭ.

«Dubai Life TV – нишевой телеканал, доступный в цифровых, кабельных и спутниковых системах. Он вещает на английском языке и потому доступен не только арабам-гражданам ОАЭ, которые сегодня в подавляющем большинстве свободно владеют этим языком, но и огромному количеству экспатов из разных стран мира, работающих в регионе, - отмечает Марина Морозова. – Передачи канала посвящены «люксовому» образу жизни, а также экономике и бизнесу, что позволит нам охватить качественную и часто путешествующую аудиторию, готовую открыть для себя «туристскую столицу России» как для отдыха, так и для деловой активности». 

Сейчас на повестке дня ещё одна многообещающая совместная инициатива – общий проект Северо-Западного отделения РСТ, офиса Visit Russia в Дубае и одной из ведущих авиакомпаний мира «Эмирейтс» по продвижению туристского потенциала Санкт-Петербурга в тех странах, откуда можно попасть в Северную столицу России при помощи стыковочного рейса через Дубай.

24.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.12.2024 - 16:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация