Реклама туристского потенциала Петербурга появится на телевидении ОАЭ
Национальный туристский офис Visit Russia в Дубае стал стратегическим партнером Северо-Западного регионального отделения Российского Союза Туриндустрии и будет уделять особое внимание продвижению возможностей Санкт-Петербурга и регионов Северо-Запада на рынках стран Ближнего Востока и Азии.
Начиная с 7 января 2016 года жители и гости Объединенных Арабских Эмиратов в течение двух недель смогут видеть на телеканале Dubai Life TV видеоролики, посвященные главным историко-архитектурным достопримечательностям Санкт-Петербурга. К такому соглашению пришли основатель телеканала и владелица digital-агенства Social Networkers Эбони-Джейн Пенни и руководитель нацофиса по туризму России в Дубае Visit Russia Марина Морозова в ходе пресс-тура представителей массмедиа региона в Санкт-Петербург. Размещение видео будет бесплатным и не потребует вложений ни от Ростуризма, ни от городских властей или турбизнеса Северной столицы.
В недлинные, но выполненные на высоком профессиональном уровне сюжеты попали масштабные панорамные виды Санкт-Петербурга в дневное и ночное время, соборы Спаса-на-Крови, Казанский и Смольный, стрелка Васильевского острова, городские реки и каналы, музеи-заповедники «Петергоф» и «Царское Село», Константиновский дворец и многие другие достопримечательностями, с которыми ассоциируется город. Один из видеофильмов предоставил завкафедрой режиссуры телевидения СПбГИКиТ Александр Кривонос, второй – Городское туристско-информационное бюро. Ролик ГТИБ сделан по технологии создания видео из фотографий, что помогает избежать размытия изображения из-за тряски камеры и достичь почти неправдоподобной четкости «картинки».
«Dubai Life TV – нишевой телеканал, доступный в цифровых, кабельных и спутниковых системах. Он вещает на английском языке и потому доступен не только арабам-гражданам ОАЭ, которые сегодня в подавляющем большинстве свободно владеют этим языком, но и огромному количеству экспатов из разных стран мира, работающих в регионе, - отмечает Марина Морозова. – Передачи канала посвящены «люксовому» образу жизни, а также экономике и бизнесу, что позволит нам охватить качественную и часто путешествующую аудиторию, готовую открыть для себя «туристскую столицу России» как для отдыха, так и для деловой активности».
Сейчас на повестке дня ещё одна многообещающая совместная инициатива – общий проект Северо-Западного отделения РСТ, офиса Visit Russia в Дубае и одной из ведущих авиакомпаний мира «Эмирейтс» по продвижению туристского потенциала Санкт-Петербурга в тех странах, откуда можно попасть в Северную столицу России при помощи стыковочного рейса через Дубай.
Advertology.Ru
24.12.2015
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- Девелопер Fort Group хочет стать оператором рекламы в петербургском метро - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий