В Южной Корее прошла рекламная кампания по продвижению России
В Южной Корее впервые прошла рекламная кампания, направленная на продвижение России как туристического направления. Рекламная кампания была организована крупнейшим авиаперевозчиком Южной Кореи Korean Air.
В течение четырех месяцев, с 19 мая и до начала сентября, на крупнейших телевизионных каналах страны – MBC, KBS, SBS, Channel A, JTBC, TV Chosun – была показана серия роликов рекламной кампании «Клуб путешественников. Россия». Рекламная кампания проходила также на радио, в интернете, использовалась наружная реклама, реклама в театрах и на общественном транспорте.
Темой кампании стала история путешествия четырех друзей по просторам России, которые в 2008 и 2013 годах совершили несколько путешествий по России, итогом которых стало написание популярной в Южной Корее книги Russia Travellers’ Club. Как отмечает представитель Korean Air, съемки рекламы проходили спонтанно, без определенного плана: четыре человека наслаждались путешествием, вновь открывая Россию. В 14 снятых роликах были показаны Москва, Санкт-Петербург, Иркутск и Владивосток, виды Байкала и путешествие по транссибирской железнодорожной магистрали.
Перед запуском рекламной кампании был создан специальный сайт, на котором корейские путешественники узнавали больше информации об особенностях и культуре России. Также на этом сайте представлены все видеоролики кампании «Клуб путешественников. Россия». Бюджет кампании не раскрывается, но проект «Клуб путешественников. Россия» стал одной из самых больших инвестиций Korean Air в продвижение конкретного туристического направления за последнее время.
По данным Росстата, опубликованным на портале Федерального агентства по туризму России, число граждан Республики Корея, посетивших Россию с туристическими целями, выросло на 27,3% и составило 44 720 человек в первом полугодии 2015 года. Всего за последние полгода Россию посетило более 61 700 граждан Южной Кореи.
Advertology.Ru
11.09.2015
Еще статьи по теме
- Южнокорейцы возмущены новым логотипом Absolut Vodka - 13.12.2016
- Спорт стал привлекать россиян больше, чем туризм - 28.07.2016
- Концепт азиатских коктейлей на основе соджу (1) - 25.07.2016
- KAYAK.ru: среди иностранных туристов растет популярность российских направлений - 04.07.2016
- Россияне стали тратить меньше времени на планирование путешествий - 26.05.2016
- Милонов требует пресечь "развратный" туризм - 22.04.2016
- Соцсети вдохновляют на путешествия лучше ТВ и рекламы - 08.04.2016
- Сеть Cheil завоевала 12 наград на фестивале AdFest 2016 - 23.03.2016
- Россия, Китай и Монголия создадут туристический "Чайный путь" - 17.03.2016
- Правительство Южной Кореи вводит единый логотип для всех министерств - 15.03.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий