Анализ рынков

Продажи автомобилей в Петербурге за первое полугодие 2015 года упали на 38%

Продажи автомобилей в Петербурге за первое полугодие 2015 года упали на 38%

В июне они выросли на 14% по сравнению с маем, в основном за счет скидок.

За первые шесть месяцев 2015 г. в Петербурге было продано 59 240 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 38% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, подсчитали в «Auto-Dealer-СПб». Самым удачным месяцем в этом году стал июнь: продажи выросли на 14% по отношению к маю – до 10 965 автомобилей, но упали на 30% к июню прошлого года. Российский рынок в июне сократился на 29,7% до 140 161 автомобиля по отношению к аналогичному периоду прошлого года, в мае было продано 125 801 авто, что на 11% меньше, чем в июне.

Все марки из топ-20 показали отрицательную динамику (см. врез). Лидерство третий месяц подряд удерживает Kia, ее продажи выросли на 16% к маю. В прошлом году именно с июня началось серьезное сокращение продаж на петербургском авторынке, объясняет гендиректор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. По его словам, при сохранении объема в 10 000 реализованных автомобилей за месяц динамика падения рынка будет сокращаться, за год падение составит около 40%.

В июне в автоцентре «Аврора» были самые высокие продажи за 2015 г.: к прошлому июню падение составило 9%, рост к маю – 8%, говорит Михаил Геворков, директор по продажам. Он связывает это с акциями и скидками от импортеров: «В июне скидка на Kia достигала 200 000 руб., в июле она сократилась в 2 раза». По словам Геворкова, клиенты стали привыкать к новой стоимости машин: «Летом стал продаваться Jeep Grand Cherokee, который долго не пользовался спросом, первые поставки Kia Sorento Prime практически сразу уходят из центра». В «Авроре» ожидают падения продаж по итогам года в пределах 30%.

ГК Wagner реализовала в июне 496 машин, что на 51% больше, чем в мае, и на 30% меньше, чем в июне 2014 г. Этому способствовали падение рубля и привлекательные предложения производителей (трейд-ин, утилизация), объясняет Михаил Подушко, директор по маркетингу и CRM группы. В торгово-сервисном комплексе «Автомир – Санкт-Петербург» продажи в июне выросли на 10–15% к маю, говорит его директор Сергей Лысов: «Из-за снижения валютного курса многие производители запустили скидочные акции, которые создали на рынке небольшой и относительный ажиотаж. В июле, когда скидки кончились, продажи откатились к майскому уровню». По итогам года он ожидает спада на 40%.

Стагнация на рынке наложилась на сезонный спад продаж и ждать резкого взлета рынка не стоит, уверен директор двух дилерских центров Jaguar Land Rover ГК «Рольф» в Петербурге Максим Вирченко. Возможным драйвером роста он считает запуск дополнительных мер господдержки отрасли, например расширение программы льготного кредитования на автомобили ценой до 1,5 млн руб. Премиум-сегмент по-прежнему демонстрирует динамику лучше рынка, добавляет он: «Продажи начальных моделей в линейках премиум-производителей проседают, а спрос на дорогие автомобили стабилен».

Дмитрий Горшенин (Ведомости)

Advertology.Ru

22.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Круги и точки. На языке шаблона

Круги и точки. На языке шаблона
Круги и точки. На языке шаблона. "Круги и точки" - это не только полная энциклопедия использования круга во всевозможных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений, погружающая читателя в уникальную историю древнего символа. Объясняя язык кругов и точек, исследуя его коммуникативное влияние, книга вдохновит многих дизайнеров.Богатое примерами и прекрасно иллюстрированное, издание послужит источником множества идей использования кругов, точек и сфер в графике, живописи, моделировании одежды, промодизайне и дизайне фурнитуры, оформлении интерьеров и мест продаж, архитектуре и информационных проектах. Круг, как правило, означает замкнутость и завершенность, а точка наоборот – энергичный протест, круг замыкает культуру, а пятно – взрывает ее.Почему это именно так? Как появились смайлики и другие круглые пиктограммы в современном дизайне? Это лишь небольшая часть вопросов, на которые отвечает наша книга. Мы показываем поистине безграничные возможности, скрытые в кругах и точках – от платья в горошек до пуантилизма."Круги и точки" показывают, как можно общаться с помощью одного символа.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.04.2025 - 10:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация