Статьи

Соцсети вдохновляют на путешествия лучше ТВ и рекламы

Соцсети вдохновляют на путешествия лучше ТВ и рекламы

При планировании путешествий многие россияне в основном ищут вдохновение в общении с друзьями и близкими. Однако в то же время на самостоятельных российских туристов все большее влияние оказывают социальные сети, причем сильнее, чем на жителей некоторых других стран.

Такие результаты получили специалисты международного туристического метапоиска momondo в ходе масштабного исследования, проведенного в 2016 году среди более чем 29 000 человек из 20 стран мира.

В ходе опроса больше половины россиян (53%) при ответе на вопрос, где они ищут вдохновение на путешествия, указали друзей и родственников. Интересно, что за рубежом такой вариант снискал меньше поклонников – только в Китае (52%), США (52%) и Бразилии (51%) он получил свыше 50% голосов.

На втором месте вдохновляющего рейтинга у россиян стоят сайты о путешествиях. За интересной информацией, которая поможет выбрать подходящее направление для поездки, туда заходят 41% наших соотечественников. В некоторых других странах к ним прибегают еще чаще, например, такими онлайн-ресурсами при планировании отдыха пользуются 65% бразильцев, 54% китайцев и 53% итальянцев.

Соцсети вдохновляют на путешествия лучше ТВ и рекламы.

Примечательно, что все больше российских туристов обращаются за вдохновением к социальным сетям: если в прошлом году красивые посты в сообществах и личных аккаунтах давали идеи для следующих поездок 31% россиян, то в этом – уже 38%. Больше их влиянию подвержены женщины (41%), чем мужчины (34%). Причем в этом плане соцсети обгоняют ТВ и радиопередачи (23%), рекламные выпуски (19%), кинофильмы (18%), популярные блоги (15%) и online-журналы и новостные сайты (14%). За рубежом по использованию этих площадок при планировании отпуска наших соотечественников опережают только бразильцы (45%).

Только 24% россиян сообщили, что социальные сети не вдохновляют их на новые поездки. Учитывая тренд, специалисты momondo проанализировали, на каких именно площадках россияне черпают идеи для путешествий. По данным метапоиска, больше всего самостоятельных туристов из России ищут вдохновение во «ВКонтакте» (57%). Им пользуется 80% путешественников в возрасте 18-22 лет, 64% – 23-25 лет, 46% – 26-55 лет и 39% – старше 56 лет. Из российских также популярными у наших соотечественников оказались «Одноклассники» (36%) и Mail (24%). За рубежом данные ресурсы не известны, в связи с этим их не отметил ни один участник исследования.

Соцсети вдохновляют на путешествия лучше ТВ и рекламы.

Кроме того, в тройку лидеров у россиян вошел Facebook (24%). За границей большинство респондентов заявили, что либо не вдохновляются материалами в социальных сетях, либо обращаются к Facebook, к примеру, его использует 80% бразильцев и 78% турков. Только китайцы предпочитают собственные соцсети типа Wechat (70%). Также у многих иностранцев популярны WhatsApp и Instagram, снискавшие в России 19% и 11% поклонников соответственно.

Новые сервисы, например, Periscope и Printerest, вдохновляют на поездки пока только 3% и 2% россиян соответственно. Кроме того, 2% российских туристов находят мотивирующие идеи в профессиональной сети LinkedIn.

«С каждым годом цифровые технологии все больше шагают вперед, а влияние online-ресурсов, в частности социальных сетей, закономерно растет. Сегодня с помощью разнообразной техники любой может снять удивительное и необычное место, в котором ему посчастливилось побывать, и моментально поделиться снимком и своими впечатлениями с подписчиками. А всего несколько десятилетий назад о подобное невозможно было даже представить. И такой прогресс, конечно, вдохновляет. В соцсетях становятся популярными сообщества про путешествия, разнообразные фотопроекты с богатыми иллюстрациями со всего мира, и нередко именно увиденная в них фотография помогает россиянам принять решение поехать в определенную страну», – комментирует Ирина Рябовол, представитель международного туристического метапоиска momondo в России.

08.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2024 - 03:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация