Анализ рынков

KAYAK.ru рассказал, из каких аэропортов россиянам выгоднее всего путешествовать по популярным направлениям

KAYAK.ru рассказал, из каких аэропортов россиянам выгоднее всего путешествовать по популярным направлениям

KAYAK.ru показал, как меняются цены на популярные туристические направления в зависимости от аэропорта, из которого осуществляется вылет

  • Дешевле всего улететь в Барселону из Домодедово: экономия составляет до 34%
  • Вылет в Милан из Пулково обойдется на 34% дешевле, чем из аэропорта Самары

За месяц до новогодних каникул туристический метапоисковик KAYAK.ru проанализировал данные о наиболее популярных направлениях на близкие и дальние расстояния, а также выяснил, из каких аэропортов летать по этим направлениям выгоднее всего. Так, разница в стоимости билетов при условии вылета из разных аэропортов может составлять до 35%.

Средиземноморские направления обойдутся на 35% дешевле, если выбрать правильный аэропорт вылета

Вылет в Барселону, самое популярное ближайшее направление среди россиян, из Домодедово (16 734 рублей) обойдется туристам на 34% дешевле, чем из Краснодара (25 257 рублей). Рим занимает вторую по популярности позицию: перелет в столицу Италии также выгоднее всего (на 11%) осуществлять из Домодедово. Дешевле всего обойдется билет до Милана, который занимает третью позицию в рейтинге. Стоимость билета при условии вылета из Пулково в Санкт-Петербурге составляет 14 734 рубля, что на 34% дешевле при вылете из аэропорта Самары (22 334 рубля). Также выгоднее всего (на 21%) слетать из Пулково в Ниццу, в то время как в Прагу лучше отправиться из московских аэропортов.

таблица 1

Наиболее выгодные дальние направления для российских туристов

Основная часть перелетов на дальние расстояния осуществляется из московских аэропортов. Самым популярным направлением является Нью-Йорк, средняя цена за билет в который составляет 29 734 рубля. Это также одно из самых дешевых дальних направлений, уступает Нью-Йорк только Коломбо, где средняя стоимость перелета составляет 29 401 рубль.

таблица 2

 

таблица 3

Вера Першина, региональный директор KAYAK в России и Польше, говорит: “Мы в KAYAK стремимся обеспечить российских туристов самыми удобными инструментами для планирования путешествий. Мы также помогаем им найти лучшие предложения с помощью данных, которыми обладаем. Наше исследование о наиболее выгодных аэропортах для вылета по популярным направлениям поможет путешественникам найти оптимальные варианты”.

DNA Communications
Advertology.Ru

03.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 18:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация