Анализ рынков

KAYAK.ru рассказал, из каких аэропортов россиянам выгоднее всего путешествовать по популярным направлениям

KAYAK.ru рассказал, из каких аэропортов россиянам выгоднее всего путешествовать по популярным направлениям

KAYAK.ru показал, как меняются цены на популярные туристические направления в зависимости от аэропорта, из которого осуществляется вылет

  • Дешевле всего улететь в Барселону из Домодедово: экономия составляет до 34%
  • Вылет в Милан из Пулково обойдется на 34% дешевле, чем из аэропорта Самары

За месяц до новогодних каникул туристический метапоисковик KAYAK.ru проанализировал данные о наиболее популярных направлениях на близкие и дальние расстояния, а также выяснил, из каких аэропортов летать по этим направлениям выгоднее всего. Так, разница в стоимости билетов при условии вылета из разных аэропортов может составлять до 35%.

Средиземноморские направления обойдутся на 35% дешевле, если выбрать правильный аэропорт вылета

Вылет в Барселону, самое популярное ближайшее направление среди россиян, из Домодедово (16 734 рублей) обойдется туристам на 34% дешевле, чем из Краснодара (25 257 рублей). Рим занимает вторую по популярности позицию: перелет в столицу Италии также выгоднее всего (на 11%) осуществлять из Домодедово. Дешевле всего обойдется билет до Милана, который занимает третью позицию в рейтинге. Стоимость билета при условии вылета из Пулково в Санкт-Петербурге составляет 14 734 рубля, что на 34% дешевле при вылете из аэропорта Самары (22 334 рубля). Также выгоднее всего (на 21%) слетать из Пулково в Ниццу, в то время как в Прагу лучше отправиться из московских аэропортов.

таблица 1

Наиболее выгодные дальние направления для российских туристов

Основная часть перелетов на дальние расстояния осуществляется из московских аэропортов. Самым популярным направлением является Нью-Йорк, средняя цена за билет в который составляет 29 734 рубля. Это также одно из самых дешевых дальних направлений, уступает Нью-Йорк только Коломбо, где средняя стоимость перелета составляет 29 401 рубль.

таблица 2

 

таблица 3

Вера Першина, региональный директор KAYAK в России и Польше, говорит: “Мы в KAYAK стремимся обеспечить российских туристов самыми удобными инструментами для планирования путешествий. Мы также помогаем им найти лучшие предложения с помощью данных, которыми обладаем. Наше исследование о наиболее выгодных аэропортах для вылета по популярным направлениям поможет путешественникам найти оптимальные варианты”.

DNA Communications
Advertology.Ru

03.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 23:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация