Реклама банковских продуктов в виде советских плакатовАгентством Graphic+Productions была обновлена реклама кредитов и вкладов для Всероссийского банка развития регионов. |
Реклама банковских продуктов в виде советских плакатовАгентством Graphic+Productions была обновлена реклама кредитов и вкладов для Всероссийского банка развития регионов. |
"Эльдорадо" попался на рекламе рассрочкиКомиссия Челябинского УФАС России признала ненадлежащей рекламу «Эльдорадо», в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения о предоставлении рассрочки при покупке товара. |
Операторы погорели на турахПадение потребительского спроса из-за девальвации рубля не позволит туроператорам отыграться за прошлый летний сезон — в этом году падение продаж даже по сравнению с провальным 2014 годом составит 40-50%. Единственный продукт, на который есть устойчивый спрос, не позволяет операторам заработать: "горящие туры" приходится продавать в два раза ниже их рыночной стоимости. |
Доля смартфонов, купленных в кредит, возвращается на докризисный уровеньВ некоторых торговых сетях в кредит продается до трети аппаратов. |
Туроператоры предлагают пакетные туры вместе с авиаперелетом на Formula 1 в СочиСамое бюджетное предложение обойдется в 30 000 рублей. |
Миноритарии "Эха Москвы" отказались от кредита в 100 млн рублейВ «Газпром-медиа» настаивают на том, что радиостанции нужно закрыть «кассовый разрыв». |
"Мегафон" занял $150 млн у Unicredit под гарантии экспортного агентства FinnveraОператор закупит на эти деньги оборудование NSN. |
Агенты поневолеКризис на туристическом рынке вынуждает туроператоров искать альтернативные источники доходов и приспосабливаться к новым реалиям. Как выяснил "Ъ", ушедшие с рынка компании становятся агентами крупных туроператоров либо пытаются освоить нишу индивидуальных услуг для клиентов. Ставку на это направление начали делать и заметные участники рынка, в том числе "Санрайз тур". |
На курортах России цены отдыхаютМассовый спрос российских туристов на отдых в пределах страны заставляет операторов бороться за долю на внутреннем рынке, традиционно популярном у самостоятельных путешественников. Туры по некоторым направлениям продаются ниже себестоимости, признают сами туроператоры: так, поездка в Крым в июне на неделю с учетом перелета, проживания и питания обойдется минимум примерно в 6 тыс. руб., а на курорты Краснодарского края — в 10 тыс. руб. Год назад демпинг при продаже пакетов в Грецию стал одной из причин кризиса в туристической отрасли. |
Россиян завлекут на отечественные курорты системой "всё включено"«Фишку» турецких и египетских отелей заимствуют гостиницы Сочи, Геленджика и Анапы. |
Фонд "Турпомощи" может сократиться по сравнению с прошлым годомНо в этом году не ожидается громких банкротств и денег должно хватить. |
Gallery погасила кредит Сбербанка за счет акционеровЕсли бы компания не смогла расплатиться с долгом, ее ждал бы дефолт, предупреждали аналитики S&P. |
Туроператоры перевезли Египет в СочиОни активно скупают номера в отелях на российских курортах, предлагая пакеты по принципу «все включено». |
Туроператоры попали под сокращениеПо итогам беспрецедентного по масштабу проблем для туристической отрасли года больше всего пострадали операторы выездного и въездного туризма. Их количество, свидетельствуют данные Ростуризма, сократилось на треть. Зато на фоне девальвации рубля, сделавшей недоступным выезд за границу для большинства россиян, почти на 10% увеличилось количество туроператоров, которые специализируются на внутреннем рынке. |
Банкиры подняли процентЛоббистские усилия банкиров, пытающихся увеличить рассчитываемую ЦБ максимальную полную стоимость кредитов (ПСК), увенчались первым успехом. Депутаты и ЦБ согласились ограничить долю крупнейших банков, кредитующих население по низким ставкам, при расчете ПСК. В результате максимально допустимые ставки по нецелевым потребительским кредитам и кредитным картам в следующем году окажутся на 1–1,5 процентного пункта выше, чем первоначально рассчитывал ЦБ. |
Безнадежным должникам стало легче получать кредитыДругих заемщиков российским банкам не найти — приходится работать с теми, кто есть. |
Ипотека по-беломуНа рынке ипотечного кредитования скоро может не остаться серых сегментов. Как стало известно “Ъ”, под контроль ЦБ могут попасть ипотечные компании, в отличие от банков выдающие населению не кредиты, а займы на покупку жилья. Их предлагается приравнять к профессиональным участникам кредитного рынка наравне с микрофинансовыми организациями (МФО) и тем самым в будущем вывести из тени. Впрочем, в данном случае речь, как ни парадоксально, не об ужесточении. Без изменения статуса эти игроки в результате борьбы регулятора с рынком серых кредиторов рисковали и вовсе утратить право на бизнес ценой 25 млрд руб. |
Банк Москвы укрупняет клиентовВ группе ВТБ перераспределяют нагрузку между банками. Головной банк уже не может активно кредитовать крупные компании — по подсчетам экспертов, без нарушения норматива достаточности капитала ВТБ может выдать кредитов не более чем на 35 млрд руб. В этих условиях кредитованием крупных клиентов займется Банк Москвы, до сих пор в основном работавший с компаниями среднего и малого бизнеса. Новое направление в Банке Москвы будет курировать новый первый зампред правления Дмитрий Снесарь. |
Кредитам расписали ставкиЗавышать ставки потребительских кредитов отдельные игроки этого рынка смогут не более полутора месяцев. Банк России опубликовал предельные значения полной стоимости кредита (займа) для различных категорий кредитных организаций. С 1 января любой банк, микрофинансовая организация или ломбард, взявший с заемщика больше, нарушит закон. |
Детей не хотят пускать в рекламуДепутат от «Справедливой России» Олег Михеев предложил внести поправки в законодательство с целью запретить эксплуатировать детей в рекламе товаров для несовршеннолетних. |
Правительство расчистит рынок от мелких туроператоровС каждого туриста оператор внесет в новый персональный фонд 100 рублей, а суммы страховок и отчислений в существующий фонд вырастут — такие нормы есть в доработанном законопроекте о реформе туротрасли. |
Китайские банки затеяли экспансиюВ условиях санкций и повышенной заинтересованности российского бизнеса в азиатском капитале в Россию вышел один из крупнейших китайских игроков — Чайнасельхозбанк. Это уже четвертый китайский банк, обосновавшийся в России. По мнению экспертов, шансы на успех нового игрока в текущей геополитической ситуации будут зависеть только от того, насколько он готов кредитовать российские компании. |
Банки заберут кредит досрочно за нецелевое использованиеЦентробанк пытается пресечь полумошеннические схемы получения займов. |
Антикризис ликвидностиПроблема ликвидности российских банков вышла на уровень правительства. Главы профильных министерств и госбанкиры намерены сегодня обсудить на совещании у премьер-министра расширение финансовой поддержки от ЦБ, в частности, предоставление банкам беззалоговых кредитов и других мер, опробованных в 2008–2009 годах. |
Банки поставили рекорд по размеру списанных долговС января по июль кредитные организации вычистили со своих балансов безнадежные кредиты на 113 млрд рублей. |
ВЭБ выделит 200 млн рублей на Общественное телевидениеМинкомсвязи подготовило проект постановления правительства о выделении кредита ОТР. |
Туроператоры просят поддержать Сочи активной рекламойТуроператоры, предлагающие отдых в Сочи, заявляют, что курорту необходима срочная рекламная поддержка для продвижения его новых возможностей. |
"Нью-Тон" и "Музенидис Трэвел" приглашают в ГрециюВ 2014 году рекламное агентство «Нью-Тон» реализует для туроператора «Музенидис Трэвел» имиджевую кампанию, посвященную открытию туристического сезона. |
Мединский призвал туроператоров рекламировать отдых в КрымуМинистр культуры РФ назвал Крымский полуостров «лучшим местом на территории бывшего СССР» с точки зрения климата |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы