Новости

Туроператоры предлагают пакетные туры вместе с авиаперелетом на Formula 1 в Сочи

Туроператоры предлагают пакетные туры вместе с авиаперелетом на Formula 1 в Сочи

Самое бюджетное предложение обойдется в 30 000 рублей.

Туроператор Coral Travel начал продавать пакетные туры на сочинский этап гонки Formula 1, который пройдет 8–11 октября, рассказал «Ведомостям» менеджер одной из туристических компаний. На сайте Coral говорится, что она является ответственным продавцом билетов на «Formula 1 Гран-при Россия».

На сайте туроператора уже можно заказать два варианта пакетов «отель и билет» и «отель, билет и авиаперелет». Перелет предлагается чартерным рейсом авиакомпании Royal Flight, которая вместе с Coral входит в OTI Holding. Минимальная стоимость пакета с авиаперелетом обойдется в 28 452 руб. плюс топливный сбор, следует из данных туроператора.

Другой уполномоченный продавец билетов – «Спорттурс» (был официальным продавцом пакетов на Formula 1 в Сочи и в прошлом году) теперь также предлагает вариант с авиаперелетом, указано на сайте компании.

При покупке пакета «отель и билет» можно также приобрести авиабилет Москва – Сочи – Москва, подтвердил «Ведомостям» управляющий директор компании Тото Дарч. Стоимость такого авиабилета – 16 000 руб. на человека. Это рассчитанные специально под мероприятие чартерные рейсы «Вим-авиа»: гости прилетают 8 октября, за день до начала основных заездов; возможно, будет и второй чартер в те же даты, уточнил Дарч. «Согласно договоренностям с «Центром Омега» (организатор российского этапа гонки. – «Ведомости») мы не продаем билеты на гонки отдельно от размещения и других услуг», – добавил он.

Сколько стоит посмотреть

В этом году самый дешевый – прогулочный – билет на четыре дня гонок стоит 3500 руб. В 2014 г. самый дешевый – стандартный – билет в зону свободного доступа стоил 5000 руб. Организатор намерен сделать гонку доступной, поэтому созданы предложения для менее платежеспособных клиентов и увеличено количество билетов с 7000 до 8500 в зоне общего доступа у ледового дворца «Большой», говорил ранее организатор гонок. В апреле и мае этого года билеты на трибуны стоимостью от 9500 до 129 600 руб. продавались со скидкой в 20%, которая не распространялась на более дешевые в зоны свободного размещения. Всего организатор гонки надеется продать 55 000 билетов. В середине июля заместитель гендиректора «Центра Омега» Сергей Воробьев говорил, что продана уже половина билетов.

«Спорттурс» зарабатывает, получая фиксированный процент – не более 5% от общей стоимости пакета, установленной правообладателем [«Центром Омега»], пояснил Дарч. Но вознаграждением делится не только промоутер, говорит он, разные пакеты предполагают разные схемы вознаграждения: иногда это комиссия от промоутера, в других случаях – более сложная схема, в которой задействованы еще и гостиницы.

В этом году цены ниже, чем в 2014 г., указывает Дарч: если в прошлом году стоимость пакетов на автогонки начиналась с 28 000 руб., то в этом – с 17 306 руб. (подробнее см. врез).

Стоимость проживания во время гонок в прошлом году выросла, но не колоссально, а вот цены на авиабилеты кусались, так что организация чартеров – правильное решение, уверен один из туроператоров. Как ранее сообщали «Ведомости», в прошлом году авиабилеты на даты проведения гонки заранее можно было купить меньше чем за 20 000 руб., ближе к мероприятию их стоимость доходила до 50 000 руб.

Для потребителей пакет услуг от туроператора может быть выгоднее за счет договора с авиакомпанией, эксклюзивных предложений от гостиниц и дисконта на билеты на саму гонку, говорит гендиректор туроператора «Алеана» Илья Уманский. Но у туроператоров также действует «динамический» метод ценообразования и чем ближе мероприятие, тем дороже будет стоимость пакета, предупреждает он.

Представители Coral и «Центра Омега» на запросы «Ведомостей» не ответили.

Юлия Грибцова (Ведомости)

Advertology.Ru

29.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 18:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация