Новости

Россиян завлекут на отечественные курорты системой "всё включено"

Россиян завлекут на отечественные курорты системой "всё включено"

«Фишку» турецких и египетских отелей заимствуют гостиницы Сочи, Геленджика и Анапы.

Туроператоры постараются заманить россиян на отечественные курорты системой обслуживания «всё включено». Как рассказал «Известиям» вице-президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Юрий Барзыкин, эта концепция теперь появилась в отелях Сочи, Геленджика и Анапы. Пока систему «всё включено» предлагают только около 10% отелей — это примерно 20–40 гостиниц в каждом из этих городов. Тем не менее, по мнению Барзыкина, внедряя эту систему, российские курорты смогут привлечь аудиторию, которая привыкла ездить в Турцию и Египет.

По словам вице-президента РСТ, стоимость одного дня в трехзвездочном отеле с отечественным «всё включено» составляет около 3,5 тыс. рублей.

— По качеству наш сервис не хуже зарубежного. Точно так же есть бассейны и спа-комплексы. Назвать отели я не могу, это будет рекламой, — отметил Барзыкин.

Он уточнил, что также растет количество отечественных отелей, предлагающих трехразовое питание («полный пансион»).

— Для детей практически везде есть скидка 50%, потому что половина россиян путешествует с детьми. Некоторые даже предлагают для них бесплатное размещение, — заметил Барзыкин.

По его оценке, на внутреннем рынке этим летом ожидается около 41,5 млн туристов. Ожидается, что наиболее популярными направлениями будут курорты Краснодарского края и Крыма.

— В прошлом году Краснодарский край посетило около 12 млн туристов — в этом, думаю, будет 15 млн. Отдыхать в Крым в прошлом году приехали 4,1 млн россиян — в этом, полагаю, дотянут до 5 млн, — поделился представитель РСТ.

При этом, по его мнению, в Турцию в этом году поедут не больше 3 млн россиян, в Египет — не более 2 млн.

Несмотря на появление «всё включено» в российских отелях, их пока нельзя назвать бюджетным аналогом отдыху в Турции или Египте, подорожавшему из-за падения курса рубля. Разброс цен зависит от конкретного туроператора, но в среднем наиболее выгодными пока остаются бюджетные предложения за рубежом.

Так, тур на 7 ночей в конце мая на двоих взрослых москвичей в четырехзвездочном отеле с питанием «всё включено» в Анапе один из крупных операторов предлагает за сумму от 64 тыс. до 80 тыс. рублей. Поездка в Сочи при тех же условиях обойдется уже дороже — от 75 тыс. до 116 тыс. рублей. 

В то же время недельный тур в Анталью (Турция) у этого же оператора стоит от 34 тыс. до 150 тыс. рублей, при этом заграничных предложений пока в разы больше. 

Другой оператор предлагает поездку в Анапу за сумму от 139 тыс. до 215 тыс. рублей, в Сочи — от 53 тыс. до 85 тыс. рублей, а на турецкие курорты — от 33 тыс. до 42 тыс. рублей (запрашиваемые условия всё те же).

Глава Агентства политических и экономических коммуникаций Дмитрий Орлов считает, что отечественные курорты могут рассчитывать на успех, даже не являясь наиболее выгодными.

— Фактор патриотической организации может сыграть свою роль: есть люди, для которых отдохнуть на отечественном курорте сейчас — ценностный ориентир. Кроме того, прорекламировать отдых на родине сейчас может политическая элита, — говорит Орлов.

Член совета Гильдии маркетологов Анастасия Птуха предполагает, что отечественные курорты могут стать аналогами курортов Кипра, Греции и Черногории.

— Так же как и там, наши отели зачастую расположены не на первой линии, но тоже имеют свою аудиторию, — говорит Птуха.

При этом она заметила, что доходы Кипра и Греции от туристов еще прошлым летом упали на 25%.

По мнению эксперта, относительно Турции и Египта преимуществом российских курортов может стать качественное обслуживание.

— В Турции и Египте качество год от года падает. В этом году они пообещали снизить цены — я уверена, что это будет сделано за счет качества. Популярность отечественных курортов будет зависеть от того, смогут ли они держать марку, — говорит Птуха.

Анна Ивушкина (Известия)

Advertology.Ru

29.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 10:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация